Меню

Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP



Редукторы ГБО 4 поколения

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Редуктор EMER Palladio R02 300 HP без газового клапана

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Nordic — новая ступень эволюции пропан-бутановых редукторов АТ09, предназначенных для газовых систем четвертого пок.

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic

Nordic XP – более мощная версия редуктора Nordic. Оснащён системой динамической компенсации давления, состоящей из .

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic XP до 250 л.с.

Редуктор AT13 XP — усовершенствованная версия модели АТ13. Был спроектирован по концепции Компенсации Динамического.

Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC XP

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Редуктор TOMASETTO AT07 100 HP

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 100 HP

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 140 HP

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 150 л.с. с газовым клапаном

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 250 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 250 л.с. с газовым клапаном

Компактный одноступенчатый редуктор R02 крепится только на один винт, расположенный по центру, что обеспечивает про.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 SUPER

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.

Товары

  • Метан
  • Пропан
  • Комплекты
  • Аксессуары
  • Автомойка

Компания

Техподдержка

  • Online настройка
  • Условия гарантии
  • Инструкции и программы
  • Карта газовых заправок
  • FSI — перечень кодов двигателей

Информация

  • Уголок потребителя
  • Предложения для дилеров
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Карта сайта
Связаться с нами

Газпарт Газпарт

Источник

Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP

Редуктор ОМВЛ

У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится с вами опытом, полученным при собственноручной разборке и замены ремкомлекта для редуктора OMVL.

В начале перекрываем подачу газа из баллона к редуктору при помощи вентиля, который установлен на газовом баллоне. Затем запускаем мотор в режиме работы на газе и ждем пока не выработается газ, который остался в системе. Ожидаем пока двигатель заглохнет и можем приступать к демонтажу редуктора.

Вентиль

Для снятия редуктора OMVL необходимо открутить трубку, через которую подается газ в редуктор, шланг через который газ подается из редуктора в форсунки, вакуумный шланг, два тосольных патрубка,
отсоединить провода, которые подходят к термопаре редуктора. Ну и открутить крепежные болты.

Схема снятия редуктора

Будьте внимательны при откручивании тосольных патрубков — из них начнет вытекать тосол, так что заранее запаситесь какой-либо ёмкостью (я использовал половину бутылки из пластика). Нет необходимости сливать весь тосол полностью, сразу после отсоединения шлангов максимально быстро поднимите вверх их концы и закрепите их в этом положении, в результате тосол останется в системе
охлаждения.

Замена ремкомплекта

После того как вы сняли редуктор, можно начинать его разборку. Для начала откручиваем и вытаскиваем штуцер к которому прикручивается трубка для подачи газа в редуктор. Вслед за ним находится фильтр очистки жидкой фазы газа, его мы тоже выкручиваем и вытаскиваем. Затем выкручиваем сеточку фильтр и проверяем что внутри.

Ремонт редуктора

Замена ремкомплекта

Снятие клапана

Осмотр фильтра

Три резиновых кольца и фильтр подлежат замене.

Теперь нам необходимо добраться до мембраны. Для этого с помощью звездообразной отвертки откручиваем 4 болта. Снимаем крышку, за ней будет находится пружина. Запомните, как все было расположено, собирать всё нам придётся в обратном порядке.

Замена прокладок

После снятия пружины надо открутить находящуюся за ней гайку.

Пружина в редукторе

Теперь есть возможность достать мембрану редуктора. Она так же подлежит замене. Осталось только снять клапан он крепится при помощи двух звездообразных болтов. На конце клапана стоит прокладка, из резины которую на так же необходимо заменить.

Мембрана в редукторе

Расположение болтов

Финальный штрих

Вот в общем-то и все. Сборка редуктора проходит в обратной последовательности после чего он устанавливается обратно на автомобиль. Не забудьте долить охлаждающей жидкости и открыть вентиль подачи газа из баллона. Самое сложно это найти сам ремкомлпект для редуктора OMVL. В магазинах он попадается весьма нечасто, поэтому лучше искать в интернете. Производить замену ремкомплекта требуется каждые 60 тыс. км. пробега. А фильтр и того чаще – через каждые 10-15 тыс. км.

Самой распространённой поломкой у редукторов OMVL – является момент, когда перестает срабатывать электромагнитный клапан, открывающий подачу газа от редуктора к форсункам. Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан или же установить внешний клапан перед редуктором, потому что найти оригинал бывает весьма проблематично.

Источник

Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP

Редуктор ОМВЛ

У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится с вами опытом, полученным при собственноручной разборке и замены ремкомлекта для редуктора OMVL.

Читайте также:  Плюсы и минусы бизнес проекта по аренде спецтехники

В начале перекрываем подачу газа из баллона к редуктору при помощи вентиля, который установлен на газовом баллоне. Затем запускаем мотор в режиме работы на газе и ждем пока не выработается газ, который остался в системе. Ожидаем пока двигатель заглохнет и можем приступать к демонтажу редуктора.

Вентиль

Для снятия редуктора OMVL необходимо открутить трубку, через которую подается газ в редуктор, шланг через который газ подается из редуктора в форсунки, вакуумный шланг, два тосольных патрубка,
отсоединить провода, которые подходят к термопаре редуктора. Ну и открутить крепежные болты.

Схема снятия редуктора

Будьте внимательны при откручивании тосольных патрубков — из них начнет вытекать тосол, так что заранее запаситесь какой-либо ёмкостью (я использовал половину бутылки из пластика). Нет необходимости сливать весь тосол полностью, сразу после отсоединения шлангов максимально быстро поднимите вверх их концы и закрепите их в этом положении, в результате тосол останется в системе
охлаждения.

Замена ремкомплекта

После того как вы сняли редуктор, можно начинать его разборку. Для начала откручиваем и вытаскиваем штуцер к которому прикручивается трубка для подачи газа в редуктор. Вслед за ним находится фильтр очистки жидкой фазы газа, его мы тоже выкручиваем и вытаскиваем. Затем выкручиваем сеточку фильтр и проверяем что внутри.

Ремонт редуктора

Замена ремкомплекта

Снятие клапана

Осмотр фильтра

Три резиновых кольца и фильтр подлежат замене.

Теперь нам необходимо добраться до мембраны. Для этого с помощью звездообразной отвертки откручиваем 4 болта. Снимаем крышку, за ней будет находится пружина. Запомните, как все было расположено, собирать всё нам придётся в обратном порядке.

Замена прокладок

После снятия пружины надо открутить находящуюся за ней гайку.

Пружина в редукторе

Теперь есть возможность достать мембрану редуктора. Она так же подлежит замене. Осталось только снять клапан он крепится при помощи двух звездообразных болтов. На конце клапана стоит прокладка, из резины которую на так же необходимо заменить.

Мембрана в редукторе

Расположение болтов

Финальный штрих

Вот в общем-то и все. Сборка редуктора проходит в обратной последовательности после чего он устанавливается обратно на автомобиль. Не забудьте долить охлаждающей жидкости и открыть вентиль подачи газа из баллона. Самое сложно это найти сам ремкомлпект для редуктора OMVL. В магазинах он попадается весьма нечасто, поэтому лучше искать в интернете. Производить замену ремкомплекта требуется каждые 60 тыс. км. пробега. А фильтр и того чаще – через каждые 10-15 тыс. км.

Самой распространённой поломкой у редукторов OMVL – является момент, когда перестает срабатывать электромагнитный клапан, открывающий подачу газа от редуктора к форсункам. Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан или же установить внешний клапан перед редуктором, потому что найти оригинал бывает весьма проблематично.

Источник

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Колено тосольное редуктора КМЕ

Колено тосольное редуктора КМЕ..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор GreenGas AT09 Alaska 95-120 л.с. 90 kW

Редуктор GreenGas AT09 Alaska 95-120 л.с. 90 kW..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор GreenGas AT09 Artic (пропан-бутан) 4-е пок., 120-160 л.с. (90-120 кВт), вход D8(M12x1), вы

Редуктор GreenGas AT09 Artic (пропан-бутан) 4-е пок., 120-160 л.с..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1).

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор KME Extreme EX

Редуктор KME Extreme EX с мощностью до 408 лошадиных сил, что экв..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор KME SILVER S8 180kW

Редуктор KME SILVER S8 180kW..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор KME TUR 6 160kW

Редуктор KME TUR 6 160kW..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор STAG R02 EL , 136 л.с. (100 кВт) со встроенным ЭМК газа и фильтром

Редуктор STAG R02 EL , 136 л.с. (100 кВт) со встроенным ЭМК газа ..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic (пропан-бутан), 4-е пок. до 190 л.с. (до 140 кВт)

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic (пропан-бутан), 4-е пок. до 190 л.

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктор Zavoli Zeta Plus до 135 кВт

Редуктор Zavoli Zeta Plus до 135 кВт..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Ремкомплект для пропанового вакуумного редуктора LOVATO

Ремкомплект для пропанового вакуумного редуктора LOVATO..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Ремкомплект для пропанового редуктора GFI ZETA Plus

Ремкомплект для пропанового редуктора GFI ZETA Plus..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Ремкомплект редуктора Stag R02

Ремкомплект редуктора Stag R02..

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Nordic

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Nordic..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • >
  • >|

Газовый ГБО редуктор 2-4 поколения и ремкомплекты к ним

Редуктора-испарители в системах ГБО служат для преобразования топлива пропан-бутана (LPG) из жидкого состояния в парообразное с одновременным понижением давления от 20 до 1й атмосферы. Важной характеристикой газового редуктора является способность поддерживать необходимый уровень давления на форсунки ГБО.

Выберите высококачественный газовый редуктор в нашем каталоге!

Редуктор газовый – является обязательной составляющей комплекта ГБО. Принцип его действия состоит в снижении давления газовой смеси перед поступлением ее в мотор. Все знают, что газ в баллоне находится в состоянии давления примерно в 200 атмосфер — в редукторе метана, редуктор пропановый — в 16 атм. Газовый редуктор на авто убавляет это давление поступаемого пропана до 1-2 атмосфер.

Читайте также:  Профессиональное оборудование для чистки труб

Метановый и пропановый газовые редукторы имеют отличия

Редуктор пропановый обладает двухступенчатой системой, а метановый редуктор, наиболее сложный по своей конструкции, – трехступенчатый.

Важно что газовый редуктор для авто – принципиальный главный комплектующий элемент. Автовладельцам важно выбрать надежные марки редукторов ГБО, которые показали себя на практике уже много лет и имеют отличные рекомендации от их владельцев.

Установка и настройка газового редуктора – это мастерство специалистов.

Неправильный монтаж либо ошибочная регулировка имеет все шансы привести к неисправности вашего автомобиля. Еще стоит упомянуть, что газобаллонное оборудование – это достаточно ответственное и опасное «мероприятие», при неверной установке системы. Не владея техническими знаниями и навыками, нельзя пробовать самостоятельно ставить газовый редуктор либо остальные комплектующие газобаллонного оборудования.

Редуктор газовый от компании GBOSHOP.

Вы посетили верную страницу, если Вам необходимо купить газовый редуктор цена на который будет не высока. В веб-сайте найдется обширный выбор редукторов-испарителей газа, где вы найдете конкретно тот, что подойдет вашему авто.

В нашей «веб-лавке» можно купить газовый редуктор наилучших торговых марок. Газовый редуктор цена на который будет приемлема, и не отразится на качестве товара. Наш сайт GBOSHOP предлагает купить газовый редуктор по наиболее выгодной стоимости.

В случае технической неисправности пропанового редуктора ГБО, данный раздел поможет вам подобрать подходящий ремкомплект газового редуктора как популярных и известных торговых марок, так и редкие ремкомплекты редуктора ГБО. Также, в несколько кликов можно купить ремкомплект на газовый редуктор.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт ГБО

Сервисный центр Академии ГБО производит профессиональное обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения практически всех производителей автомобильного газового оборудования.

В стоимость технического обслуживания (ТО) входит:

1. Компьютерная диагностика ГБО (тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом)

2. Замена фильтрующих элементов

3. Проверка надежности креплений газового баллона

4. Проверка герметичности соединений рукавов системы обогрева редуктора

5. Проверка газовой магистрали и ее соединений на предмет утечки газа и качества исполнения.

Ремонт ГБО 2 и 4 поколения

Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.

Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.

Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:

Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:

— Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);

— Системы ГБО с иной электроникой (OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).

Прейскурант на наши работы

Компьютерная диагностика всех производителей ГБО

Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора

Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора

Устранение утечки газа

Устранение утечки охлаждающей жидкости

Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)

Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу)

Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу)

Замена свечей зажигания (за 1 шт)

Замена фильтра газового клапана

Замена фильтра паровой фазы

Оформление документов для регистрации ГБО

Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»

Подготовка «Протокола технической экспертизы»

Оформление остальных документов для регистрации ГБО

Вариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБО

Установка вариатора опережения угла зажигания

Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)

Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)

Замена газовой форсунки (без снятия коллектора

Переборка газовой форсунки

Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку)

Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК

Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ

Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора

Замена редуктора ГБО + регулировка

Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием

Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия

Переборка редуктора других производителей

Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)

Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж

Замена/установка ВЗУ (подвесное)

Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака

Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана

Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана

Замена/установка тороидального баллона (внутренний)

Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана

Замена/установка цилиндрического баллона

Прогрев газовых форсунок

Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)

Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы

Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы

Замена переключателя газ/бензин (работа)

Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)

Установка кабеля мультиклапана

Установка датчика уровня

Демонтаж ГБО 2 поколения

Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)

Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)

Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)

Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)

Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)

Замена бензинового клапана

Замена газового клапана

Снятие/установка впускного коллектора

Установка ГБО своими руками

Гарантия на ремонтные работы 30 дней

В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.

Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу

Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи. Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.

Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет. Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста. С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.

Читайте также:  Лабораторное оборудование в Чите

Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).

Без диагностики сегодня никуда

В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).

Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде. Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.

Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений. Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь. Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!

Наши объективные достоинства

В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.

Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения). Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».

Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания. Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.

Проблемы, которые мы решаем

В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.

Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.

Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!

За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы

99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто. Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.

Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!

Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.

Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC.
Телефон Вы найдете вверху страницы.

Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 18:00

+7 (495) 150-00-14 Единый

+7 (916) 213-87-63 Люберцы

+7 (985) 762-92-75 Долгопрудный

Главный офис — Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.112-К. © «Академия ГБО»

Источник