Меню

Центр газификации автомобилей Газ на авто

Центр газификации автомобилей «Газ на авто»

  • Профессиональная установка газобаллонного оборудования на легковые и грузовые автомобили, автобусы, отечественного и зарубежного производства.
  • Сервисное обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Ремонт и усовершенствование газобаллонного оборудования. Ремонт производится с помощью фирменного оборудования, сертифицированными специалистами.

Отзывы о работе компании ‘Центр газификации автомобилей «Газ на авто»‘ в Серпухове

Добавить новый отзыв:

  1. Тексты комментариев пишутся только на русском языке;
  2. Запрещено размещение комментариев с нецензурной лексикой, оскорблениями, разжигающими межнациональную и межрелигиозную рознь;
  3. Запрещена размещение персональных данных посторонних людей;
  4. Запрещена реклама товаров и услуг, спам, размещение ссылок на другие сайты;
  5. Запрещены необоснованные обвинения в мошенничестве без приведения доказательств;
  6. Запрещено размещение поддельных отзывов о компании с целью поменять мнение о ней в выгодную сторону и увеличить её рейтинг.

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Источник

«Все, кто считает деньги, переходят на газ». Что нужно знать об установке ГБО и с чем приходится иметь дело на практике?

Тактика копеечного повышения цен на топливо работает медленно и неумолимо. Регулярные подорожания буквально стали нормой, а вопрос о стоимости бензина на текущий момент иного автовладельца и вовсе может поставить в тупик. И вроде бы все это не так уж и важно: повлиять на стоимость топлива нельзя, а отказаться от личного автомобиля вряд ли получится.

Немного о грустном

Как бы то ни было, считать деньги все равно надо. Стоит только наткнуться на какую-нибудь более старую новость, в которой указана стоимость топлива, как сразу становится немножко грустно. В начале 2019 года литр АИ-95 стоил 1,54 руб., в начале 2020-го – уже 1,75 руб., спустя еще год – 1,81 руб, а сейчас АИ-95 обходится уже в 1,96 руб. за литр.

Если все еще не страшно, то можно пересчитать цифры в другом ключе. В начале 2019 года на 100 рублей можно было заправить почти 65 литров АИ-95, а сейчас с той же суммой, оставленной в кассе АЗС, бак пополнится лишь на 51 литр.

Впрочем, подорожание отдельного продукта в виде бензина лишь часть всей картины. Дорожают коммунальные услуги, стройматериалы, продукты питания и много чего. Однако если еще год-два назад заезд на АЗС не вызывал каких-то особых эмоций, то сейчас, особенно при плотном разъездном графике или в дальних поездках, суммы, потраченные на топливо, стали если не бить по карману, то как минимум ощущаться заметнее.

Приверженцы дизеля наверняка могут отметить, что для больших пробегов бензин не самый подходящий выбор. Но, во-первых, экономить хочется и на «обычных» пробегах, во-вторых, переход на дизель не всегда возможен или желателен.

Что делать?

Мысли о переходе на газ появились 27 января, когда «Белнефтехим» объявил об очередном подорожании топлива. Тогда стоимость АИ-95 зафиксировалась на отметке 1,82 рубля. Отмерив на размышления еще 10 копеек, в мае в них была поставлена точка: ГБО быть!

Дополнительным стимулом к переходу на газ послужил еще один фактор: предложение бесплатно забрать баллон для пропана и три редуктора в придачу. Все складывается!

Обзвон профильных СТО и поиск «гаражников» установил следующий порядок цен: рассчитывать на установку ГБО на условный 4-цилиндровый «бюджетник» можно с суммой на руках от 700 до 1200 рублей. Но подойдут ли баллон и хотя бы один из редукторов – вопрос открытый.

В конечном итоге выбор пал на один из столичных автоцентров с предварительно озвученным ценником на установку под ключ в диапазоне от 390 до 450 долларов. С учетом уже имеющегося оборудования ценник обещал быть еще приятнее.

Дальше – дело техники. На установку и настройку ГБО до состояния «можно ехать» потребовалось около 5 часов. Вначале работы под капотом. К привычной картине добавились форсунки, редуктор и клапан, фильтр, блок управления и, само собой, проводка.

Присутствие владельца вовсе не обязательно, однако необходимо сразу оговорить некоторые нюансы : где размещать кнопку в салоне и где расположится заправочный штуцер? Тороидальный баллон (прощай, «запаска»!) занимает свое место почти в самом конце работ.

Заправочный штуцер можно вовсе никуда не выводить и никак дополнительно не фиксировать – просто при заправке необходимо будет открыть багажник.

Редуктор и клапан на баллоне соединяются при помощи трубки под днищем автомобиля, после чего можно переходить к настройке.

Настройка также происходит в два этапа. Первый – еще в боксе, когда отслеживается работа системы в целом.

Второй этап уже в режиме обычной поездки, желательно с разнообразными условиями передвижения. В ходе первого 15-километрового круга специальное ПО выводит на экран нетбука топливную карту при работе двигателя на бензине. После абсолютно незаметного перехода на газ необходимо проехать по тому же маршруту еще раз: топливная карта при поездке на ГБО должна совпадать или быть максимально близкой к «бензиновому» результату.

Что думают специалисты?

У неподготовленных автолюбителей ГБО все равно вызывает вопросы и сомнения. Не вредно ли это для двигателя? Почему такой разброс цен на рынке? Можно ли сэкономить, если приобрести б/у комплект ГБО? Эти и другие вопросы мы обсудили с директором СТО Владимиром.

Читайте также:  Контейнерная площадка для мусора нормативы установки и обслуживания

– Еще при предварительном обзвоне профильных СТО разница в стоимости могла доходить до 500 рублей. Откуда она берется?

– Работа по установке везде плюс-минус одинакова. Стоимость зависит в первую очередь от оборудования. Многие сервисы по телефону называют марку оборудования, но, как правило, говорят они про электронику. Это позволяет привлекать клиентов. А вот какие будут форсунки и редуктор, будет стоять защитный магистральный клапан или баллон будет с мультиклапаном изначально – эти подробности уже не озвучиваются. Главное – завлечь ценой.

Тот, кто не разбирается или сталкивается с ГБО первый раз, «ведется» на это. Хорошо, если при установке будет озвучено, что форсунки и редуктор будут дешевые китайские. Есть ребята, которые и об этом умалчивают. Что на самом деле установлено в автомобиле, выясняется уже позже, когда появляются проблемы или когда владелец узнает об этом где-то со стороны.

– Как избежать таких проблем несведущему человеку?

– Чтобы не обманули, нужно предварительно собрать информацию в интернете. Почитать, посмотреть, проконсультироваться. Когда человек более-менее разобрался в вопросе, при звонке на СТО он спрашивает уже конкретно список запчастей, которые будут установлены.

Установщики в таком случае уже не смогут поставить откровенную «дешевку». Хотя и цена, конечно, будет другая. Человек, который экономит на установке ГБО, экономит в первую очередь на запчастях, но никак не на работе. А это уже экономия на себе со всеми вытекающими последствиями.

– Можно ли как-то визуально отличить недорогой «китай» от «оригинала»?

– Скажу на примере нашего оборудования Digitronic – его оригинальность можно проверить на сайте по серийному номеру. Визуально понять, что к чему, будет трудно: найти разницу смогут только те, кто работает с газом. Помимо нашего автоцентра в Беларуси есть буквально 1-2 представителя, которые работают напрямую с заводом. Что будут ставить остальные 100 установщиков – сказать трудно. Есть добросовестные ребята, но и сомнительных предложений хватает.

– Все установщики ГБО дают гарантию?

– Гарантия гарантии рознь. У оригинального оборудования гарантию предоставляет завод. У Digitronic она составляет 3 года на электронику и 1,5 года на механику без ограничения пробега – это важно. То есть нет разницы, ставится газ на личный автомобиль или в такси. А вот на неоригинальное оборудование гарантию предоставляет тот человек, который это оборудование продал. На деле эта гарантия может не работать, поскольку изначальная задача – продать – уже выполнена.

– Можно ли сэкономить за счет установки б/у комплекта ГБО?

– Если есть точное представление о том, что это за оборудование и как оно эксплуатировалось, проблем нет. В такси, например, нормально “перекинуть” комплект с одной машины на другую. Покупка по объявлению – кот в мешке с кучей нюансов. По-хорошему перед приобретением необходимо вместе с продавцом приехать в профильный сервис, чтобы специалисты наверняка сказали, что к чему.

Кроме того, даже при покупке б/у комплекта необходимо рассчитывать на 100-200 рублей дополнительных затрат помимо стоимости работ. Можно повторно использовать баллон, редуктор, электронику и форсунки, а вот различные фитинги, шланги и прочие «расходники» необходимо устанавливать новые.

– Что может пойти не так в ходе установки? Что необходимо знать человеку, который никогда с ГБО не сталкивался?

– Без опыта трудно понять что к чему. Но все должно быть уложено аккуратно, нигде ничего не должно болтаться. Также необходимо обратить внимание на наличие защитного клапана. Он может быть либо в мультиклапане баллона, либо установлен отдельно в магистрали. Любители сэкономить часто не устанавливают его в принципе – это неправильно. Еще пример экономии – трубки магистрали. Мы ставим пластиковые, которые не окисляются, не забиваются и в принципе почти ничего не боятся. Часто экономии ради ставят дешевые алюминиевые от холодильного оборудования – такого тоже не должно быть.

– Почему иногда на машинах с газом можно увидеть горящий «чек»?

– Горящий «чек» еще не означает, что в этом виновно ГБО, у машины могут быть и другие проблемы. В случае с ГБО «чек» если и загорается, то чаще всего сразу после установки. В каждом случае необходимо разбираться отдельно. Может быть необходима дополнительная настройка, может, новое неоригинальное оборудование уже изначально неисправно. Газ в каком-то смысле требовательнее бензина. Бывает так, что на бензине проблем нет, а вот на газу дают о себе знать свечи или провода, которые уже отработали свой ресурс.

– С какой периодичностью в дальнейшем необходимо обслуживать ГБО?

– Спустя 1000-1500 километров после установки проводится «нулевое» ТО. Его задача, по сути, в том, чтобы убедиться, что все хорошо. Стандартный интервал обслуживания – 10.000 километров. Спустя этот пробег необходимо менять фильтр перед форсунками стоимостью от 10 до 25 рублей в зависимости от установленного оборудования. Фильтры в редукторе и клапане меняются в интервале от 25.000 до 40.000 километров, смотря какой автомобиль. Процедура также недорогая и особых сложностей не представляет.

Кроме того, раза в два года необходимо делать переосвидетельствование баллона. Это необходимо для прохождения техосмотра или выезда за границу. Изначально новые баллоны уже имеют заводскую аттестацию, после окончания ее срока сделать это можно в любом профильном сервисе.

Читайте также:  Ассортимент мобильных планетариев

– На какие автомобили сейчас устанавливают ГБО?

– Ставят вообще на все. На новые «бюджетники», на «премиум», на откровенно немолодые автомобили – буквально вообще на все. Тот, кто считает деньги, переводит автомобиль на газ. Это актуально и для коммерческого транспорта, и для частных автовладельцев.

Метан из-за трудностей с заправками не так актуален, пропан – выбор подавляющего большинства. Если человек ездит только домой и на работу, то выгода от ГБО спорная. Но если пробег приближается примерно к 20.000 километров в год, то это уже повод перейти на газ.

– Не можем не задать самый избитый вопрос: ГБО вредит двигателю?

– О, это извечная тема для споров. Скажу проще: если бы двигатели действительно массово страдали от газа, стали бы десятки тысячи автовладельцев этим заниматься? Нужно не экономить на установке изначально, а также вовремя делать ТО автомобиля и ГБО, и тогда никаких проблем не будет, даже спустя несколько сотен тысяч километров.

Сколько можно сэкономить?

Наконец, самое главное и интересное – подсчет денег. Ни один из редукторов, которые достались бесплатно, пригодным к эксплуатации признан не был. Сэкономить позволил баллон с уже установленным мультиклапаном – итоговая стоимость за весь комплект и работу составила 320 долларов, или 812 рублей. Еще в 50 рублей обошлось переосвидетельствование баллона.

Первые пройденные 293 км в загородном режиме от заправки до заправки определенно порадовали: поездка обошлась в 20,30 рубля. Путем нехитрых подсчетов расход получился на уровне 6,8 л на 100 км. Тот же отрезок пути, пройденный на бензине, обошелся бы в 36 руб. с учетом расхода топлива около 6,2 л на «сотню» (установка производилась при стоимости АИ-95 1,94 руб. за 1 л). Через сколько же все это окупится?

Как правило, на пропане расход увеличивается в среднем на 10-15%, но за точку отсчета возьмем именно 15%. С текущими ценами на газ и АИ-95 об окупаемости можно будет говорить примерно после пробега 12.000 км: в городском цикле этот километраж обойдется в 2116 руб. на бензине или в 1266 руб. на пропане. Разница составит 849 руб., но это в частном случае при помощи изначально бесплатного баллона. В среднем же при стоимости ГБО «под ключ» около 1000 руб. говорить об окупаемости можно будет спустя 15.000 км, опять же если речь о поездках в городе с расходом бензина около 9 л/100 км.

Конечно, на деле все это займет немного больше времени и километров, поскольку автомобиль заводится и прогревается до определенных температур на бензине. Однако, даже с учетом этого фактора, выгода все равно очевидна. Если уж совсем упрощать, то на «чистую» экономию с ГБО можно будет рассчитывать примерно через год. Вполне вероятно, что ускорить этот процесс поможет как раз повышение цен на топливо. В январе 2019 года разница в стоимости между АИ-95 и ПБА составляла 80 коп., на текущий момент она равняется уже 94 копейкам.

Впрочем, к этой теме мы вернемся позже, а заодно поделимся и реальным опытом эксплуатации. Стоило оно того в принципе и как сильно ГБО влияет на привычки в эксплуатации авто?

Источник



Установка газового оборудования в Борисове

АГНКС Борисов Газпром трансгаз Беларусь

  • Борисов
  • +375 17 77. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

«CNG, Заправка грузового транспорта, Метан, Принимаются банко. »

Борисовгазстрой

  • улица Строителей, 39А
  • +375 17 77. Показать телефон
  • Показать на карте

« Контакты: +375 17 774-44-26 — ПТО +375 17 778-66-11 — . +37. »

Газовик

  • улица Чапаева, 59
  • +375 17 79. Показать телефон
  • пн-пт 08:00–16:30, перерыв 12:00–13:00
  • Показать на карте

Рубрики: Установка газового оборудования

ЕвроСтройГаз

  • улица Демина, 5, эт. 2, оф. 208
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Установка газового оборудования

Единый центр

  • улица Чапаева, 1, офис 905В
  • +375 29 67. Показать телефон
  • пн-пт 08:00–18:00
  • Показать на карте

«Принимаются банковские карты Способ оплаты: наличными, банк. »

МаксТерм

  • улица Демина, 39, Строительный рынок, павильон 111
  • +375 29 11. Показать телефон
  • вт-вс 10:00–16:00
  • Показать на карте

«Ремонт Система обогрева: газовое отопление, обогреватели, т. »

Ремналадка-Автострой СЧУП

  • улица Демина, 3
  • +375 17 77. Показать телефон
  • Показать на карте

Рубрики: Установка газового оборудования

Сантехполи

  • улица Даумана, 76А, комната 1
  • +375 17 77. Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Показать на карте

Рубрики: Установка газового оборудования, Сантехнические работы

Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 8 объектов. Исчерпывающая информация о установщиках газового оборудования в Борисове: телефоны, адреса организаций. Ну нас вы найдете описания заведений с часами работы, фотографиями и ссылками на официальные сайты. Все организации отсортированы согласно рейтингу пользователей. Можно также воспользоваться картой Борисова, или удобный поиском ближайших установщиков газового оборудования. Предлагаем вам ознакомиться с отзывами и рейтингом установщиков газового оборудования, который составляют наши посетители. Если вы нашли на наших страницах место, которое уже посещали, оставьте комментарий или отзыв. Это поможет другим пользователям в выборе качественного сервиса.

RemKarta.ru 🏗️ — ремонт квартиры, дома или офиса. Борисов, Беларусь | 2016 — 2021

При перепечатке материалов сайта индексируемая ссылка на «RemKarta.ru» обязательна.

Информация для владельцев представленных у нас организаций, а также для тех, кто хочет разместить свое заведение: сюда .

Источник

Автокомпании в Борисове

Автокомпании в Борисове

  • СТО 4
  • Шиномонтажи 3
  • Автомойки 3
  • Автохаусы 3
  • Автошколы 3
  • Автодилеры 3
  • Автопрокаты 2
  • АЗС 3
  • Автостоянки 2
Читайте также:  Перечень типовых основных технологических инструкций действующих в мясной промышленности представлен ниже

Рейтинг компаний

Новые клиенты

Довольные продавцы

Посещаемость нашего каталога составляет более 40 000 уникальных посетителей в месяц, 17 300 кликов на номера телефонов и адреса компаний.

Максимум возможностей

Максимум возможностей

Размещение на карте, в приоритетных блоках. Добавление видео, фотографий и ссылки на сайт.

Низкие цены

Быстрые продажи

Платные тарифы для компаний от 1,51 руб./день: минимум сторонней рекламы, максимум заявок.

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Таможенный калькулятор
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ
  • ЕРИП
  • Mastercard
  • Visa
  • BePaid

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

Источник

Газификация и газоснабжение частных домов в Борисове и Жодино

газоснабжение газификация частного дома в Борисове и Жодино

Закажите прямо сейчас любые газотехнические работы (+ проектирование, согласование, монтаж) под ключ в Борисове, Жодино и районе и в Минской области (SGM.BY):

Работаем в будние дни и в выходные.

Мы оказываем услуги по газоснабжению (газификации), под ключ:

МИНСК, МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МИНСКИЙ РАЙОН;
— проектирование систем газоснабжения частного дома;
— выполним монтаж газоснабжения, отопления и водоснабжения в комплексе;
— проведем газ в частный дом
— подключение газа в частном доме;
— внутреннее газоснабжение домов, квартир;
— газификация садоводческих товариществ;
— подвод газа на участок;
— установка счетчика газа.

Газификация частного дома в Борисове и Жодино и районе

Наша компания предоставляет услуги по газоснабжению. В комплекс работ входит:

• изготовление проекта системы газификации в частном доме;

• выполнение газоснабжения;

• комплекс работ по водоснабжению и отоплению;

• ввод и подключение газопровода в частных домах, а также квартирах;

• внутреннее снабжение квартир и различных садоводческих товариществ;

• установка газовых счетчиков и пр.

Какие документы необходимы для газоснабжения?

газоснабжение частного дома в Борисове и Жодино

1. Разрешение на выделение участка под новую постройку;

2. Документы на проведение топографической съемки;

3. Копию технического паспорта;

4. Копию технических характеристик дома и какой процент готовности постройки;

5. Акт обследования дымохода;

6. Разрешение местных уполномоченных органов на газификацию данного помещения.

Порядок подключения природного газа в дом

Сначала необходимо взять разрешение в райисполкоме на газификацию дома. газификация частного дома в Борисове и ЖодиноЧтобы получить технические условия необходимо иметь такие документы:

• копию паспорта всех, кто прописан в этом доме;

• схема размещения дома;

• копии документов, которые подтверждают право на собственность;

• если дом еще не построен, документ о регистрации участка и разрешение на строительство;

• решение администрации о том, что присвоен адрес (если дом есть);

• справка об отсутствии задолженности в кооператив;

• согласие других домовладельцев (если они есть);

• если газопровод придется проложить по забору или стене соседа, необходимо его разрешение на проведение таких процессов;

• если отсутствует вводный газопровод следует иметь топографический план участка, на котором указаны все проходящие рядом инженерные сети, чтобы при выполнении траншеи не повредить их;

• топосъемка должна быть зарегистрирована в специальной службе;

• чтобы выбрать точку врезки в газопровод надо иметь генплан дома относительно соседских домов и ваши будущие постройки, чтобы впоследствии не было проблем;

• технические условия на газификацию дома, в которые входят: план дома с указанием количеством этажей, размеры комнат, окон, размер дымохода и вентиляционных каналов;

• определенные документы на приобретенный котел;

• проект должен быть согласован с распорядительным органом.

Когда будет приниматься проект важно проверить где будет проходить газопровод, так как для правильного расположения котла необходимы определённые условия (наличие окна, дымохода и др.). Очень важно, чтобы после утверждения проекта не пришлось выполнять значительную реконструкцию постройки. Предварительно следует рассчитать так, чтобы за разумную цену можно было выполнить работу без больших перестроек и обводных линий газопровода. Учитывая какой будет иметь это эстетический вид, ведь линия газопровода будет проходить не под замлей, а по фасаду.

Часто проект системы газопровода выполняется вместе с монтажом, либо вносятся изменения в документацию сразу (следует уточнять каким образом будут внесены изменения платно или нет).

Помните, в обязательном порядке представители газового хозяйства будут проверять соответствия монтажных работ с составленной документацией. Если обнаружатся расхождения необходимо будет что-то менять: либо переделать проект или монтажные работы.

Готовый проект будет выдаваться в двух экземплярах, который должен быть подписан и согласован с проектировщиком. Специализированной организацией должна быть произведена проверка состояния дымохода и каналов для вентиляции.

Монтажная организация, которая предлагает услуги должна иметь соответствующее разрешение для выполнения таких процессов. Хотя некоторую часть работ можно подготовить самостоятельно, чтобы сэкономить средства. Но, в основном вся работа будет лежать на специалистах.

Наша компания уполномочена выполнять комплекс работ по газоснабжению под ключ: от приготовления траншеи до полного подключения к газопроводу.

Закажите прямо сейчас любые газотехнические работы (+ проектирование, согласование, монтаж) под ключ в Борисове, Жодино и в Минской области. У нас быстро, качественно и с гарантией!

Газификация дома в Борисове газоснабжение провести газ цены стоимость недорого Организация проведет и подключит газ в частном доме в Борисове проектирование систем газоснабжения домов газификация садоводческих товариществ. Цены и стоимость недорого.

Фирма Газификация дома в Борисове газоснабжение провести газ организация контакты

Заказать работы и услуги в компании (фирме) — Газификация дома в Борисове газоснабжение провести газ — Sgm.by — г. Борисов, Жодино и Борисовский район:

Заказ работ: пн.-вс. с 8:30 — 22:00

+375 (29) 674-44-25 A1
 +375 (29) 784-44-26 МТС

Источник