Меню

Топ 10 производителей оборудования для спутникового мониторинга

Топ-10 производителей оборудования для спутникового мониторинга

Топ-10 производителей оборудования для спутникового мониторинга

Рынок спутниковых систем мониторинга представлен большим количеством компаний, занимающихся разработкой навигационного оборудования. Наши партнеры из Gurtam составили рейтинг производителей устройств для спутникового мониторинга транспорта и других объектов. Мы решили взять десятку первых счастливчиков, рассказав о них поподробнее.

Итак, топ-10 рейтинга компаний-производителей выглядит следующим образом:

1. Galileosky
2. Teltonika
3. Arusnavi
4. Neomatica
5. APK COM
6. Navtelecom
7. Satellite Solutions
8. AutoFon
9. Standard
10. TechnoKom

1 место

Как мы видим, лидирующую позицию занимает Galileosky. Российская компания занимается производством оборудования для спутникового мониторинга: GPS/ГЛОНАСС терминалы, которые имеют функционал, начиная от базового до специфичного.

Galileosky лидер рынка навигационных технологий

А кроме того специалисты Galileosky создали уникальную технологию Easy Logic для самостоятельного программирования функционала терминалов, с помощью которой система мониторинга может задать для различных терминалов свои алгоритмы действий при возникновении того или иного события. Разработка внедрена только в терминалы компании.

Приборы Galileosky используются во многих сферах IT-технологий: для мониторинга транспорта, стационарных объектов и для подключения к системе «умный дом».

2 место

На второй ступени рейтинга Teltonika. Это международная литовско-финская компания, предлагающая своим клиентам линейку GPS-трекеров для мониторинга транспорта, а также для персонального мониторинга.

3 место

А «бронза» достается компании Arusnavi. Это российский производитель устройств спутникового мониторинга: навигационные контролеры, датчики уровня топлива, платы расширений. Специализируются на разработке оборудования для персонального мониторинга и мониторинга движущихся объектов, т.е. автомототранспорт, велосипеды.

Arusnavi является разработчиком приборов для спутникового мониторинга

Сфера деятельности остальных компаний рейтинга аналогична с тройкой лидеров: производство ГЛОНАСС/GPS-приборов для мониторинга, а также дополнительного оборудования. Все они имеют хорошую динамику подключений и ведут активную работу с большим количеством дистрибьюторов в России и за рубежом.

Если вы хотите детально ознакомиться с оборудованием производителей, то переходите по этой ссылке в наш раздел «Оборудование».

Мы познакомили вас с лидерами рынка навигационного оборудования, занимающиеся разработкой устройств спутникового мониторинга. Оборудование какой компании выбрать, будет зависеть от цели использования прибора и соответственно бюджета.

Напоминаем, что заказать устройства для мониторинга транспорта, стационарных объектов и персонального слежения можно на нашем на сайте или по телефону 8-800-250-16-61.

Источник

Мониторинг производственного оборудования: как с этим дела в России

image

Привет, Хабр! Наша команда занимается мониторингом станков и разных установок по всей стране. По сути, мы обеспечиваем возможность производителю не гонять лишний раз инженера, когда «ой, оно всё сломалось», а на деле надо нажать одну кнопку. Или когда сломалось не на оборудовании, а рядом.

Базовая проблема следующая. Вот вы производите установку для крекинга нефти, либо станок для машиностроения, либо какое-то другое устройство для завода. Как правило, продажа сама по себе крайне редко возможна: обычно это контракт на поставку и обслуживание. То есть вы гарантируете, что железяка будет работать лет 10 без перебоев, а за перебои отвечаете либо финансово, либо обеспечиваете жёсткие SLA, либо что-то подобное.

По факту это означает, что вам нужно регулярно отправлять инженера на объект. Как показывает наша практика, от 30 до 80 % выездов — лишние. Первый случай — можно было бы разобраться, что случилось, удалённо. Либо попросить оператора нажать пару кнопок — и всё заработает. Второй случай — «серые» схемы. Это когда инженер выезжает, ставит в регламент замену или сложные работы, а сам делит компенсацию пополам с кем-то с завода. Или просто наслаждается отдыхом с любовницей (реальный случай) и поэтому любит выезжать почаще. Завод не против.

Установка мониторинга требует модификации железа устройством передачи данных, самой передачи, какого-то озера данных для их накопления, разбора протоколов и среды обработки с возможностью всё посмотреть и сопоставить. Ну и с этим всем есть нюансы.

Почему нельзя обойтись без удалённого мониторинга?

Банально дорого. Командировка для одного инженера — минимум 50 тысяч рублей (самолёт, гостиница, проживание, суточные). Плюс не всегда получается разорваться, и один и тот же человек может быть нужен в разных городах.

  • В России поставщик и потребитель почти всегда достаточно далеко находятся друг от друга. Когда вы продали изделие в Сибирь, вы ничего, кроме того, что вам скажет поставщик, о нём не знаете. Ни как оно работает, ни в каких условиях эксплуатируется, ни, собственно, кто там кривыми руками какую кнопку нажал — этой информации объективно у вас нет, вы её можете знать только со слов потребителя. Это очень усложняет обслуживание.
  • Необоснованные обращения и претензии. То есть ваш заказчик, эксплуатирующий ваше изделие, в любой момент может позвонить, написать, пожаловаться и сказать, что ваша штука не работает, она плохая, она сломалась, приезжайте срочно и чините. Если вам повезло и это не просто «не залили расходник», то вы не зря отправили специалиста. Часто бывает так, что полезная работа занимала меньше часа, а всё остальное — подготовка командировки, перелёты, проживание, — всё это потребовало кучу времени инженера.
  • Бывают явно необоснованные претензии, и, чтобы это доказать, нужно отправить инженера, составить акт, обратиться в суд. В результате этого процесс затягивается, и ничего хорошего ни для заказчика, ни для вас это вообще не несёт.
  • Споры возникают из-за того, что, например, заказчик неправильно эксплуатировал изделие, заказчик по каким-то причинам имеет на вас зуб и не говорит о том, что ваше изделие работало неправильно, не в тех режимах, которые заявлены в ТЗ и в паспорте. При этом противопоставить ему вы ничего не можете или можете, но с трудом, если, например, ваше изделие как-то ведёт логирование и запись тех режимов. Поломки по вине заказчика — это происходит вообще сплошь и рядом. У меня был случай, когда дорогущий немецкий портальный станок сломался из-за наезда на столб. Оператор не делал привязку к нулю, и в результате там станок встал. Причём заказчик совершенно чётко сказал: «А мы тут ни при чём». Но логировалась информация, и можно было эти логи поднять и понять, на какой управляющей программе и в результате чего произошёл этот самый наезд. Это спасло очень большие расходы поставщика в связи с гарантийным ремонтом.
  • Упомянутые «серые» схемы — сговор с сервисником. Сервисник ездит к заказчику постоянно один и тот же. Ему говорят: «Слушай, Коль, давай знаешь как сделаем: ты напишешь, что у нас тут всё поломалось, компенсацию получим, или привезёшь для ремонта какой-то зип. Мы всё это тихой сапой реализуем, деньги поделим». Остаётся либо верить, либо как-то измысливать какие-то сложные пути проверки этих всех умозаключений, подтверждений, что не прибавляет ни времени, ни нервов, и ничего хорошего в этом не происходит. Если вы знакомы с тем, как автосервисы борются с мошенничествами по гарантии и сколько сложностей это накладывает на процессы, то примерно понимаете проблему.
Читайте также:  Помещение для заправки картриджей

Ну так все же устройства пишут лог, правда? В чём проблема?

Проблема в том, что если поставщики более-менее понимают, что лог нужно постоянно писать куда-то (или поняли за последние несколько десятков лет), то дальше культура не пошла. Лог часто нужен для разбора случаев с дорогостоящим ремонтом — была ли это ошибка оператора или реальная поломка оборудования.

Чтобы забрать лог, часто нужно подойти физически к оборудованию, открыть какой-то кожух, обнажить сервисный разъём, подключить к нему кабель и забрать файлы данных. Потом упорно грепать их несколько часов, чтобы получить картину ситуации. Увы, но так происходит почти везде (ну либо у меня однобокая точка зрения, поскольку мы работаем как раз с теми производствами, где мониторинг только налаживается).

Наши основные клиенты — производители оборудования. Как правило, они начинают задумываться о том, что стоит как-то заняться мониторингом, либо после какого-то крупного инцидента, либо просто глядя на счета за командировки за год. Но чаще всё же речь идёт о крупном сбое с потерей денег или репутации. Прогрессивные руководители, которые задумываются о том, чтобы «как бы чего не случилось», редки. Дело в том, что обычно руководителю достаётся старый «парк» сервисных контрактов, а ставить датчики на новое железо он смысла не видит, потому что понадобится это только через пару лет.

В общем, в какой-то момент жареный петух всё же клюёт, и наступает время модификаций.

Сама по себе передача данных не очень страшна. На оборудовании обычно уже есть датчики (либо они довольно быстро ставятся), плюс уже пишутся логи и отмечаются сервисные события. Всё это нужно только начать отправлять. Общая практика — прямо в устройство от рентген-аппарата до автоматической сеялки вставляется какой-то модем, например, с embed-SIM, и отправляет телеметрию через сотовую сеть. Места, где сотового покрытия нет, как правило, находятся довольно далеко и в последние годы редки.

А дальше начинается тот же самый вопрос, что и раньше. Да, логи теперь есть. Но их нужно куда-то складывать и как-то их читать. В общем случае нужна какая-то система визуализации и разбора инцидентов.

image

И тут на сцене появляемся мы. Точнее, часто мы появляемся раньше, поскольку руководители поставщиков смотрят, как сделано у коллег, и сразу едут к нам советоваться по поводу подбора железа для отправки телеметрии.

Рыночная ниша

На Западе путь решения такой ситуации сводится к трём вариантам: Siemens-экосистема (очень дорого, нужно для очень крупных узлов, как правило, типа турбин), самописные мандулы или кто-то из локальных интеграторов помогает. В итоге к приходу всего этого на российский рынок образовалась среда, где есть Siemens со своими кусками экосистемы, Amazon, Nokia и несколько локальных экосистем вроде разработок 1С.

Мы зашли на рынок как объединяющее звено, позволяющее собирать любые данные с любых устройств по любым (ладно, почти любым более-менее современным) протоколам, обрабатывать их вместе и показывать их человеку в любом требуемом виде: для этого у нас есть крутые SDK для всех сред разработки и визуальный конструктор пользовательских интерфейсов.

В итоге мы можем собрать все данные с устройства производителя, завести в хранилище на сервере и собрать там панель мониторинга с алертами.

Вот так это выглядит (здесь заказчик сделал ещё визуализацию предприятия, это несколько часов в интерфейсе):

image

image

image

image

И есть графики с оборудования:

image

image

Алерты выглядят так: на уровне станка, если превысили усилие на исполнительном органе или возникло столкновение, настраивается набор параметров, и система будет информировать отдел или ремонтные службы при выходе за них.

Ну и самое сложное — прогнозирование выхода из строя узлов по их состоянию для профилактики. Если понимать ресурс каждого из узлов, то можно сильно сократить расходы на тех контрактах, где идёт оплата за простой.

Резюме

Эта история звучала бы довольно просто: ну поняли, что нужно отправлять данные, мониторинг и анализ, ну выбрали вендора и внедрили. Ну и всё, все счастливы. Если речь идёт про самописные системы на своём же заводе, то, как это ни странно, системы быстро становятся недостоверными. Речь идёт о банальной потере логов, неточных данных, сбоях в сборе, хранении и получении. Через год-два после установки начинают удалять старые логи, что тоже не всегда хорошо заканчивается. Хотя там практика — с одного станка за год собирается 10 Гб. Решается это на пять лет покупкой ещё одного жёсткого диска за 10 тысяч рублей… В какой-то момент выясняется, что первично не само передающее оборудование, а система, которая позволяет получаемые данные анализировать. Важно удобство интерфейса. Это вообще беда всех промышленных систем: быстро разобраться в ситуации не всегда просто. Важно, сколько данных видно в системе, количество параметров с узла, способность системы оперировать большим объёмом и количеством данных. Настройка дашбордов, встроенная модель самого устройства, редактор сцен (чтобы рисовать схемы размещения на производствах).

Давайте приведу пару примеров, что это даёт на практике.

  1. Вот глобальная компания-производитель промышленного холодильного оборудования, используемого в основном в торговых сетях. 10 % дохода компании приносит оказание сервисных услуг по обслуживанию своей продукции. Нужно сократить себестоимость сервисных услуг и вообще дать возможность нормально увеличивать поставки, потому что, если продавать больше, то имеющаяся система сервисного обслуживания не справится. Подключились напрямую к платформе единого сервисного центра, модифицировали пару модулей для нужд именно этого заказчика, получили снижение командировочных расходов на 35 % за счёт того, что доступ к сервисной информации предоставляет возможность выявлять причины выхода из строя без выезда сервисного инженера. Анализ данных за длительные интервалы времени — прогнозировать техническое состояние и при необходимости быстро выполнять обслуживание «по состоянию». В качестве бонуса увеличилась скорость реакции на запрос: выездов стало меньше, инженеры стали успевать быстрее.
  2. Машиностроительная компания, производитель электрического транспорта, используемого во многих городах РФ и СНГ. Как и все, они хотят сократить расходы и при этом прогнозировать техсостояние троллейбусного и трамвайного парков города, чтобы вовремя уведомлять техперсонал. Подключили, создали алгоритмы сбора и передачи технических данных от подвижного состава в единый ситуационный центр (алгоритмы встраиваются непосредственно в систему управления приводами и работают с данными CAN-шины). Удалённый доступ к данным о техническом состоянии, включая доступ в реальном времени к изменяющимся параметрам (скорость, напряжение, передача рекуперированной энергии и др.) в режиме «осциллографа», дали доступ к удалённому обновлению прошивки. Результат — снижение командировочных расходов на 50 %: прямой доступ к сервисной информации предоставляет возможность выявлять причины выхода из строя без выезда сервисного инженера, а анализ данных за длительные интервалы времени — прогнозировать техническое состояние и при необходимости быстро выполнять обслуживание «по состоянию», включая объективный анализ нештатных ситуаций. Реализация контрактов расширенного жизненного цикла в полном соответствии с требованиями Заказчика и в установленные сроки. Соответствие требованиям Технического задания эксплуатанта, а также предоставление ему новых возможностей в части контроля характеристик потребительского сервиса (качество кондиционирования, разгон/торможение и т. п.).
  3. Третий пример — муниципалитет. Нужно экономить электричество и повышать безопасность граждан. Подключили единую платформу для контроля, управления и сбора данных о подключённом уличном освещении, удалённое управление всей инфраструктурой общественного освещения и обслуживание его с единой панели управления, обеспечивающее решение следующих задач. Фичи: затемнение или включение/выключение освещения дистанционно, индивидуально или в группе, автоматическое уведомление городских служб о сбоях в точках освещения для более эффективного планирования ТО, предоставление в реальном времени данных о потреблении энергии, предоставление мощных аналитических инструментов для мониторинга и улучшения системы уличного освещения на основе Big Data, предоставление данных о трафике, состоянии воздуха, интеграция с другими подсистемами «Умного города». Результаты — сокращение расхода электроэнергии на уличное освещение до 80 %, повышение безопасности для жителей за счёт использования интеллектуальных алгоритмов управления освещением (человек идёт по улице — включить ему свет, человек на переходе — включить ярче освещение, чтобы его было заметно издалека), обеспечение города дополнительными сервисами (зарядка электромобилей, предоставление рекламного контента, видеонаблюдение и пр.).
Читайте также:  Оборудование для тестирования работоспособности пк

Собственно, что я хотел сказать: сегодня с готовой платформой (например, нашей) настроить мониторинг можно очень быстро и просто. Для этого не нужны изменения в оборудовании (либо минимальные, если датчиков и передачи данных до сих пор нет), для этого не нужны затраты на внедрение и отдельные специалисты. Надо просто изучить вопрос, потратить пару дней на то, чтобы понять, как это работает, и несколько недель на согласования, договор и обмен данными про протоколы. И после этого у вас будут точные данные со всех устройств. И всё это можно делать по всей стране при поддержке интегратора Техносерва, то есть мы гарантируем хороший уровень надёжности, нехарактерный для стартапа.

В следующем посте я покажу, как это выглядит со стороны поставщика, на примере одного внедрения.

Источник



Организации и предприятия России : Спутниковая навигация GPS, ГЛОНАСС

Организации и предприятия России, рубрика «Спутниковая навигация GPS, ГЛОНАСС». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.

box56

Оренбург, Оренбургская область

Основной целью создания интернет-магазина иновационных электронных товаров «Box56» — было максимально облегчить заботы наших клиентов по выбору того или иного элекстронного гаджета. .

Адрес: Оренбург , 60 лет Октября, д.17
Телефон / факс: +7 (800) 100-07-35
Сайт: box56.ru

CUPOL

Тамбов, Тамбовская область

CUPOL — всероссийский оператор системы спутникового мониторинга. Наша цель — дать каждому простой и эффективный инструмент по контролю транспорта. Мы бесплатно предоставляем надежное .

Адрес: Тамбов , Кавалерийская ул. , д.7а
Телефон / факс: +7 (800) 200-48-82
Сайт: www.cupol.pro

Digitalangel

Digital Angel — ведущий дистрибьютор цифровой техники, беспроводного телекоммуникационного оборудования и комплексных телеметрических решений.

Адрес: 117105 , Москва , Варшавское шоссе, д.17
Телефон / факс: +7 (926) 610-43-17 / +7 (495) 646-83-21
Сайт: www.digitalangel.ru

RUGLONASS

Краснодар, Краснодарский край

Компания «Системы мониторинга» занимается установкой спутникового контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS, установкой датчиков контроля топлива, датчиков нагрузки на ось. на любые виды транспорта: .

Адрес: Краснодар , Уральская, д.126
Телефон / факс: +7 (986) 955-06-66 / +7 (800) 250-22-97
Сайт: krasnodar.ruglonass.ru

Simrad-Yacht

Официальный магазин SIMRAD в Санкт-Петербурге. Оборудование для морской навигации. Квалифицированные консультации при выборе оборудования SIMRAD. Консультирование при построении морской сети .

Адрес: 198188 , Санкт-Петербург , Зайцева, д.41
Телефон / факс: +7 (800) 250-93-25
Сайт: www.simrad-yacht.ru

TN-Group

Липецк, Липецкая область

Компания TN-Group обладает собственным производством в России. Нашими направлениями являются системы спутниковой навигации, тахография, видеонаблюдение. Оказываем техническую поддержку.

Адрес: 398042 , Липецк , Пестеля, д.38
Телефон / факс: +7 (474) 228-68-69
Сайт: lipetsk.tn-group.net

Авто-Щит ООО

Смоленск, Смоленская область

Компания «Авто-Щит» предоставляет услуги в области спутникового мониторинга автотранспорта, систем контроля расхода топлива и транспортной логистики на территории Смоленска и Смоленской области .

Адрес: 214036 , Смоленск , Попова, д.23 А
Телефон / факс: +7 (4812) 33-03-13
Сайт: www.autoscreen.ru

Аргодип ООО

Продажа оборудования навигации и связи. Эхолоты Lowrance, картплоттеры Simrad. Радиосвязь морская и сухопутная. Электрооборудование, геодезическое оборудование, кип.

Адрес: 198188 , Санкт-Петербург , Зайцева, д.41
Телефон / факс: +7(800)234-76-43
Сайт: argodip.com

АРМА Северо-Запад ООО

Наша компания специализируется на внедрении системы спутникового мониторинга и контроля автотранспорта на предприятиях. Преимуществом нашей компании является: -низкая стоимость оборудования .

Адрес: Санкт-Петербург , 7-я Линия, д.76
Телефон / факс: +7 (812) 988-43-44
Сайт: www.arma-service.ru

АЦСМ-К ООО

Пермь, Пермский край

Продажа и установка GPS/Глонасс оборудования для спутникового мониторинга транспорта на сервере OgNI без абонентской платы. Приглашаем к сотрудничеству партнеров на выгодных условиях.

Адрес: 614066 , Пермь , Снайперов ул., д.3
Телефон / факс: +7 (342) 211-02-24

Глонасс Технологии ООО

Тула, Тульская область

Компания Глонасс Технологии специализируется на внедрении современных технологий/ Глонасс Технологии — автоматизированных информационных систем контроля транспортных средств, диспетчерского .

Адрес: 300004 , Тула , Маршала Жукова, д.9
Телефон / факс: +7(961)262-67-79 / +7 (910) 0750075
Сайт: glonass-tech.ru

Глонасс Центр ООО

Барнаул, Алтайский край

Компания ГЛОНАСС-ЦЕНТР основана специалистами, имеющими большой опыт в области спутникового мониторинга транспорта и спутниковых противоугонных систем. Мы занимаемся продажей, установкой и интеграцией .

Адрес: 656049 , Барнаул , Чкалова ул., д.228 2
Телефон / факс: +7 (3852) 60-19-54
Сайт: glonass-center.net

Глосав ООО

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Представительство ГЛОСАВ в Ростове и южном регионе. Разработка и внедрение системы спутникового мониторинга и контроля транспорта на базе технологий GPS/ГЛОНАСС и GPS/GPRS, позволяющей контролировать .

Адрес: 344010 , Ростов-на-Дону , Крепостной пер., д.123
Телефон / факс: +7 (863) 263-31-38 / +7 (926) 533-54-62
Сайт: www.glosav.ru

ГЛОСАВ

Екатеринбург, Свердловская область

Разработка и внедрение системы спутникового мониторинга и контроля транспорта на базе технологий GPS/ГЛОНАСС и GPS/GPRS, позволяющей контролировать местоположение ТС, соблюдение маршрута, параметры .

Адрес: Екатеринбург , Ферганская ул., д.16 1
Телефон / факс: +7 (922) 026-05-17
Сайт: www.glosav.ru

ООО КАНкорт

Тимашевск, Краснодарский край

Системы спутниковой GPS/ГЛОНАСС навигации, «под ключ».

Читайте также:  I Автосервисное и гаражное i оборудование

Адрес: 352701 , Тимашевск , Лесная, д.2
Телефон / факс: +7(918)248-61-24 / +7(905)408-54-86
Сайт: www.kankort.com

«МВО Перспектива» ООО

Система трекинга транспортных средств. Установка системы GPS/Глонасс-мониторинг позволит контролировать все происходящее с транспортным средством с ноутбука, стационарного компьютера или мобильного .

Адрес: 109316 , Москва , Волгоградский проспект, д.45с1
Телефон / факс: +7 (495) 137-73-73
Сайт: locol.ru

М-Кард ООО

Производство и продажа спутниковых систем для мониторинга автотранспорта.

Адрес: Санкт-Петербург , Уральская, д.4
Телефон / факс: +7 (812) 716-14-40
Сайт: www.gpsmcard.ru

ООО «Новосибирская Мониторинговая Компания»

Новосибирск, Новосибирская область

Спутниковый мониторинг транспорта Глонасс/GPS. обслуживание. Для оптимизации и экономии транспортных затрат, предлагаем Вам внедрить на предприятии спутниковую систему контроля транспорта. .

Адрес: 630088 , Новосибирск , Сибиряков-Гвардейцев ул., д.49А
Телефон / факс: +7(383)291-01-69 / +7(932)604-98-99

Первая Мониторинговая компания ООО

Воронеж, Воронежская область

Установка ГЛОНАСС/GPS оборудования,мониторинг транспорта.

Адрес: Воронеж , Победы, д.66
Телефон / факс: +7 (952) 555-56-26 / +7 (47354) 62581

РостовМониторинг, Пащенко А. Е. ИП

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Мониторинг транспорта и контроль топлива в г. Ростове-на-Дону и в Ростовской области. Предлагаем Вам эффективное решение по мониторингу транспорта со всевозможными дополнительными опциями.

Адрес: Ростов-на-Дону , Пасечный пер., д.14
Телефон / факс: +7 (988) 944-95-18
Сайт: www.rostovmonitoring.ru

РУГЛОНАСС ООО

Самара, Самарская область

ООО «Руглонасс» занимается системами мониторинга транспорта и контроля топлива более 10 лет. на сегодняшний день специалистами нашей компании насчитывается более 80 реализованных проектов .

Адрес: 443011 , Самара , Советской армии, д.251 а
Телефон / факс: +7 (846) 922-53-10
Сайт: ruglonass.ru

СервисСофт Инновационно-промышленная группа

Тула, Тульская область

Разработка и производство систем диспетчеризации и мониторинга удаленных объектов

Адрес: 300004 , Тула , Щегловская засека, д.30
Телефон / факс: +7 (4872) 70-05-82
Сайт: www.ssoft24.com

СинЭра ГК

Тула, Тульская область

Группа Компаний «СинЭра» — лидер на рынке Тульской и Калужской областей по внедрению инновационных систем мониторинга транспорта и контроля топлива. Активно и успешно работает и в других регионах .

Адрес: Тула , Михеева ул., д.17
Телефон / факс: +7 (4872) 55-10-10 / +7 (4872) 55-10-10
Сайт: syn-era.ru

СКАУТ группа компаний

Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – производитель оборудования, разработчик программного обеспечения (ПО) и интегратор Системы спутникового мониторинга СКАУТ на базе технологий ГЛОНАСС. Система СКАУТ .

Адрес: Санкт-Петербург , Большой Сампсониевский пр., д.66 А
Телефон / факс: +7 (812) 607-77-41 / +7 (800) 250-60-77
Сайт: www.scout-gps.ru

Спутниковая навигация ООО

Горячий Ключ, Краснодарский край

ООО «Спутниковая навигация» предлагает в Краснодарском крае монтаж и абонентское обслуживание систем спутникового слежения за автотранспортом GPS и ГЛОНАСС. Мы приедем в удобное .

Адрес: 353290 , Горячий Ключ , Ленина пр., д.197
Телефон / факс: +7 (918) 997-93-23 / +7 (928) 427-11-94
Сайт: www.spnavi.ru

Ставрэк Уфа

Уфа, Республика Башкортостан

Адрес: Уфа , Муксинова, д.1 1
Телефон / факс: +7 (963) 136-37-03
Сайт: ufa.stavtrack.ru

«ТВ Сервис» ООО

Казань, Республика Татарстан

Мы являемся официальным дилером множества спутниковых операторов в г. Казань и Республике Татарстан. Начиная с 2007 г. нами установлено и подключено тысячи различных спутниковых и эфирных антенн .

Адрес: Казань , Гвардейская ул., д.33
Телефон / факс: +7 (843) 253-88-78
Сайт: cifratelecom.ru

Тех Система ООО

Челябинск, Челябинская область

Мониторинг транспорта, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг автотранспорта, контроль уровня топлива, контроль топлива, контроль водителей, ГЛОНАСС, GPS, Мониторинг топлива, Онлайн мониторинг транспорта

Адрес: Челябинск , Ереванская, д.3
Телефон / факс: +7 (351) 777-11-55
Сайт: tehsistema74.ru

Техноконтроль ООО

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Интегратор систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

Адрес: 344015 , Ростов-на-Дону , Малиновского ул., д.76/1
Телефон / факс: +7(909)403-00-49 / +7(863)296-48-39
Сайт: 1teco.ru

ТрекДжиПиЭс ООО

Химки, Московская область

ООО «ТрекДжиПиЭс» (группа компаний «»Рэйс»») входит в число лидеров российского рынка систем мобильного позиционирования и мониторинга транспорта. В этой сфере группа компаний .

Адрес: 141407 , Химки , Юбилейный пр-т, д.7
Телефон / факс: +7 (495) 668-13-47
Сайт: www.trackgps.ru

на 26 июня 2021

USD ЦБ 72.16 -0,16
EUR ЦБ 86.19 -0,14

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Источник

Рынок ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Рейтинг производителей

В мае 2016 года прошла крупнейшая и самая авторитетная конференция производителей и интеграторов рынка ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и тахографического контроля «Навиторинг-2016». Организатором в этом году стала компания «Омникомм». Как всегда, самым ожидаемым выступлением был доклад исполнительного директора Omnicomm Александра Селиванова. Тема «6-е ежегодное исследование рынка мониторинга транспорта и тахографии». Всем интересно кто лидер рынка, какие основные тренды развития, результаты практически всегда бурно обсуждаются на форумах и в социальных сетях. Давайте рассмотрим результаты исследования рынка ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.

Метод исследования.

Метод исследования рынка ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта

Методы сбора информации для исследования неизменны на протяжении 6 лет – это телемаркетинг, телефонный опрос участников рынка. Кто-то скажет , что это не совсем объективно, но учитывая масштаб (опрошены 1348 участников), лучше и надёжнее способа подсчёта не найти.

Объем новых подключений.

Один из самых печальных слайдов.

Динамика рынка ГЛОНАС/GPS мониторинга транспорта

Рынок стагнирует, по сравнению с 2013 годом объем новых подключений сократился вдвое.

Объем новых подключений ГЛОНАСС/GPS

Огромное количество маленьких компаний закрылись, либо практически не осуществляют новых установок. Рынок зреет, те , что сумели адаптироваться под текущие условия продолжают расти. Модель бизнеса в полной мере становится операторской, обслуживание на первом месте. Общий объем подключенных к мониторингу ТС почти 1,8 млн. транспортных средств.

Лидеры рынка ГЛОНАСС/GPS трекеров

Лидеры рынка ГЛОНАСС/GPS трекеров

Здесь произошли довольно глобальные изменения. Прошлогодние лидеры челябинский «ТехноКом» и пермский «ГалилеоСкай» уступили компании Omnicomm, объем проданных терминалов которого практически не изменился по сравнению 2014 годом. И это несмотря на ощутимое падение рынка. Также интересен факт того, что 11000 проданных терминалов подключены не к системе Omnicomm Online. ГалилеоСкай в 2016 году планирует значительно увеличить свою долю. Выпущена новая линейка оборудования, модель Base Block Lite по оценкам экспертов должна найти огромный отклик у интеграторов.

Лидеры рынка ПО для мониторинга транспорта

Лидеры рынка ПО для мониторинга транспорта

Рынок ПО без глобальных изменений. Лидирует компания Gurtam со своим Wialon. Мои выводы прошлого года подтверждаются – те, кто создал и постоянно совершенствует своё облачное решение во главе рынка. Wialon вне конкуренции с долей в 36% , Omnicomm укрепился на второй позиции, далее всё практически без изменений по сравнению с 2014 годом.

Лидеры рынка датчиков уровня топлива

Сегмент датчиков уровня топлива также достаточно сильно «трухануло».

Сегмент датчиков уровня топлива также достаточно сильно «трахнуло».

Объем проданного всеми производителями оборудования с 210000 шт. упал до 140000 шт. При этом уровень проникновения на рынок мониторинга транспорта увеличился на 8%. В 2015 году 7 из 10 ГЛОНАСС/GPS трекеров были проданы с ДУТ. Лидеры рынка неизменны, конкуренция с каждым годом всё сильнее. Впервые в рейтинге оказались ДУТы LS-1D и Техноком. В следующем году я уверен в рейтинге мы увидим оборудование для контроля топлива от компании Скаут.

Источник