Меню

Terex TLB 825 RM технические характеристики

Terex TLB 825 RM: технические характеристики

Terex TLB 825 RM: технические характеристики

Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM – многоцелевая высокопроизводительная спецтехника для земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Серийное производство данной модели экскаватора-погрузчика производится с 2012 года на мощностях филиала компании «RM-Terex» – Тверского экскаваторного завода. TLB 825 – это модернизированный вариант модели экскаватора-погрузчика TLB 815.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».

В XXI веке экскаваторы-погрузчики данного семейства стали продаваться под новым брендом – «Terex». Были выпущены разнообразные машины под этим наименованием, различные по своей оснащённости. Их сборочное производство было налажено и в России. Пройдя немалый – полувековой – путь совершенствования, современные модели RM-Terex заняли одно из лидирующих мест на рынке подобной спецтехники в России и СНГ. Являясь более привлекательными по цене, они в то же время не уступают своим аналогам от компаний-конкурентов. Имеются в виду JCB 3CX, Volvo BL, CAT 428, Komatsu WB.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.

Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.

Отличительные особенности

В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.

Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.

Отличительные особенности

Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.

Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами.
Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин:
челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)

Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.

Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.

Двигатель экскаватора-погручика

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 комплектуется силовым агрегатом Perkins 1104С-44Т мощностью 68,5 кВт или 92 л.с. Это четырёхцилиндровый дизельный двигатель, с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива, оснащённый газотурбинным турбонаддувом с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха. Рабочий объём данного мотора составляет 4,4 л. Качество выхлопа соответствует стандартам Tier 2. Частота вращения силовой установки составляет, а Максимальный крутящий момент составляет 395 Н.м, доступен уже при 1350 об/мин. Запас крутящего момента составляет порядка 29-ти процентов.

Двигатель экскаватора-погручика

Расход топлива у этой модели составляет, по данным предприятия-производителя, 14,7 л/машино-час. Объём бака для дизтоплива составляет 120 литров. Баки для горючего и гидравлической жидкости изготовлены из стали и оборудованы фильтрами для очистки. Их можно снимать для удобства ухода. Капот экскаватора Terex 825 выполнен цельнооткидным, обеспечивающим лёгкий и удобный доступ к моторному отсеку. Имеется надёжный упор безопасности, для фиксации при проведении техобслуживания.

Трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 оснащаются синхронизированной четырёхступенчатой трансмиссией, оснащённой сервоприводом. Данная коробка переключения передач обеспечивает не только стабильно отличную плавность хода, но и также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря этому, экскаватор-погрузчик может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, добираясь до очередного рабочего объекта без привлечения транспортировочной спецтехники.

Трансмиссия

КПП синхронизирована с четырьмя ступенями и сервоприводом, предоставляет возможность переключать передачу и изменять направление прямо при движении.

  • Наибольшая скорость передвижения на 1-й передаче: 5,4 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 2-й передаче: 8,6 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 3-й передаче: 19,9 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 4-й передаче: 40 км/ч.

Мосты. Тормозная система

Привод полный, передний мост подключаемый – задействуется по мере надобности. Мосты Terex TLB 825 RM имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа.

Мосты. Тормозная система

Торможение осуществляется только задними колесами, вне зависимости от подключения привода в этот момент (полный или задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. А в кабине установлены две педали для работы с каждым из этих контуров. Сами тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они оснащены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевлавровым покрытием, в результате чего отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Читайте также:  Что будет за нарушение правил кассовой дисциплины

Гидравлическая система

Гидравлическая система TLB 825 RM характеризуется плавностью хода и достаточно коротким временем выполнения полного рабочего цикла. Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования имеют опцию двойного действия, что обеспечивает быстрое переключение между рабочими агрегатами. Гидравлические насосы имеют производительность 142 литра жидкости в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике доходит до 225 атмосфер.

Навесное оборудование

Terex TLB 825 RM может оснащаться фронтальными двухчелюстными ковшами:
Стандартным: шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его равен 462 кг, а усилие на отрыв составляет 47,5 кН.
Ковшом «7 в 1». Этот вариант назван так, поскольку он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, для разравнивания грунта; выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъёмного крана (с максимальной массой 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота данного ковша составляет 4,3 м, а предельное усилие равно 47,5 кН.

Навесное оборудование

Обратная лопата, которой работает Terex TLB 825 RM, может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 грунта (соответственно).
При установке стандартной рукояти рабочие параметры получаются несколько меньшими, чем при установке телескопической. К примеру, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, а во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м в первом и 7,02 м – во втором; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м (соответственно).

Модель может оснащаться как стандартной рукояткой, так и телескопической. Бо́льшим спросом, несмотря на более высокую цену, пользуется второй вариант, поскольку такая он гарантирует существенное увеличение эксплуатационных параметров при копании. Стандартная рукоятка – это классический вариант с высокой прочностью и коваными проушинами.

Места соединения рукоятки не потребуется смазывать часто. Установленная каретка тоже имеет свои направляющие, и они надёжно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы, как и всего элемента рабочего оборудования целом.

Для дополнительного удобства землеройных работ спецмашина обеспечена особой системой автоматической балансировки ковша. За счёт этого просыпание материалов при их перемещениях сводится к минимуму. Эффективной является функция плавающего положения стрелы, которая очень полезна при планировке рабочей территории.

Для безопасности при перегонах экскаватора-погрузчика с одной рабочей площадки на другую имеется функция блокировки гидравлических цилиндров рабочих органов. Она ликвидирует риск внезапного перемещения либо опускания стрелы.

Технические параметры в цифрах

  • Эксплуатационная масса – 8,03 тонны.
  • Габаритные размеры – конструкционная длина: 7,28 м, полная ширина по фронтальному ковшу: 2,34 м, полная высота по крыше кабины: 2,81 м.
  • Колёсная база – 2,13 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 0,4 м.
  • Ёмкость фронтального ковша – 1 м3.
  • Максимальная глубина выемки грунта – 156 мм.
  • Максимальная высота разгрузки – 2,708 м.
  • Максимальная высота погрузки – 3,31 м.
  • Ёмкость обратной лопаты (штатной) – 0,25 м3, её масса – 462 кг.
  • Максимальная глубина копания – 4,741 м.
  • Максимальный радиус копания – 5,73 м.
  • Максимальная высота выгрузки – 3,553 м.

Кабина

Кабина в штатной комплектации оснащена удобным регулируемым сидением, с подлокотниками и амортизаторами. Боковые двери и заднее окно открываются и фиксируются в выбранном положении. Рулевая колонка регулируемая. Кабина снабжена надёжной системой безопасности, соответствующая стандартам FOPS и ROPS. Шумоизоляция кабины и обзор с рабочего места оператора можно назвать безупречными.

Кабина

Кабина оснащена мощной отопительной системой, а также звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации. Органы управления расположены очень грамотно, в соответствии с выверенной на основе большого опыта эргономикой. Рулевое колесо оборудовано дополнительной рукояткой, позволяющей крутить его одной рукой без усилий. Гидроусилитель рулевого управления имеется.

В целях упрощения контроля над работой отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если на экскаваторе установлен телескопический её тип), в кабине была предусмотрена отдельная педаль.

Отзывы владельцев

Многие владельцы отмечают в своих отзывах, что они остановили свой выбор на Терекс ТЛБ 825, главным образом, из-за цены, которая меньше, чем у конкурентов-«одноклассников». Кроме стоимости, к плюсам данной спецтехники относят экономичный мотор и высокую скорость работы. Нарекания имеются к штатной резине, которая идет с завода, – она невысокого качества. Один из владельцев рассказывает, что каретка стрелы на его экскаваторе изначально была неправильно профрезерована. И, когда поворачивалась стрела, ее закусывало в крайних положениях, в результате чего стали подтекать цилиндры. Но этот дефект устранили бесплатно, по гарантии.

Отзывы владельцев

Он же высказывает претензии к шлангам поворота ковша. В сложенном состоянии они слишком сильно выпирают, и из-за этого легко могут быть повреждены ветками. Необходимо следить за качеством солярки и не заливать сомнительную: установленный на данной технике планетарный ТНВД очень требователен, и при использовании плохого дизтоплива долго не проживёт. Потолок кабины «картонный». Поэтму магнитола плохо держится в том месте, что для неё предусмотрено.

В целом, получившие опыт работы на данной технике люди не рекомендуют приобретать подержанный Terex TLB 825 RM с реальной наработкой свыше 9-10ти тысяч моточасов, так как, скорее всего, придётся серьёзно вкладываться в ремонт, и эти вложения могут свести на нет всю прибыль от эксплуатации.

Стоимость Terex TLB 825 RM

Новый экскаватор-погрузчик стоит от 4 350 000 рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже данной спецтехники. Разброс цен большой – от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Аренда данного экскаватора-погрузчика обойдётся от 1500 рублей в час.

Читайте также:  Финансовое состояние ООО Завод промышленного оборудования СКАТ

Источник

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

Терекс ТЛБ 825: технические характеристики и цена. Обзор погрузчика-экскаватора «TLB825» с фотографиями.

Terex TLB 825 представляет собой многоцелевую высокопроизводительную машину с колесной схемой «4×4», которая предназначена для быстрого, эффективного и качественного выполнения различных работ в промышленности и строительном, коммунальном и сельском хозяйствах.

Серийное производство экскаватора-погрузчика, являющегося модернизированным вариантом модели TLB 815, началось в 2012 году на мощностях компании «RM-Terex» в Твери.

Terex TLB 825

В длину Terex TLB 825 простирается на 7 338 мм, в ширину насчитывает 2 335 мм, а в высоту не переваливает за 3 762 мм (по уровню кабины – на 2 770 мм). Между колесными парами у машины вмещается 2130-миллиметровая база, а под днищем присутствует 400-миллиметровый дорожный просвет.
Полная масса «американца» в базовом исполнении составляет 7600 кг.

Современная кабина – это основное отличие «TLB 825» от «TLB 815». Тут не просто имеется все необходимое для удобства работы оператора, но и максимально обеспечен комфорт: уровень шума не превышает 76 дБ (А), панорамные стекла обеспечивают отличный круговой обзор (в том числе при рытье траншей), регулируемое и подрессоренное сиденье (с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности), рулевая колонка с регулируемым углом наклона.

Terex TLB 825

Спереди TLB 825 имеет на «вооружении» погрузочное оборудование в виде кубового ковша шириной 2 235 мм и грузоподъемностью 3 465 кг на полном вылете, способного подниматься на высоту 4 313 мм.
Сзади машина обладает экскаваторной лопатой грузоподъемностью от 1 297 до 1 384 кг, предельная глубина копания у которой достигает 5 782 мм, а допустимая высота выгрузки – 4 882 мм.

Под капотом Terex TLB 825 скрывается дизельная «четверка» Perkins 1104C-44T рабочим объемом 4.4 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха и прямым впрыском, вырабатывающая 93 лошадиных силы (68.5 кВт) при 2200 об/минуту и 395 Нм генерируемого потенциала при 1400 об/минуту.
Двигатель работает вскладчину с гидромеханической трансмиссией с четырьмя фронтальными и четырьмя задними передачами, которые переключаются без выжима сцепления, и полноприводной системой с подключаемым передним мостом.

Американский экскаватор-погрузчик способен ехать со скоростью от 5.4 до 40 км/ч (причем и вперед, и назад). Потребление горючего у «американца» достигает 14.7 литров на каждый машино-час работы.

В основе Terex TLB 825 находится рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужесткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащен гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Машина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; всеми колесами в режиме 2WD; всеми колесами при включенном полном приводе.

В России погрузчик-экскаватор TLB 825 можно приобрести по цене от

4.3 миллиона рублей.
Стандартно он оборудован: рабочим освещением, подрессоренным креслом с настройками по нескольким параметрам, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, аудиоподготовкой и прочими «фишками».

Источник



Обзор Terex TLB 825

Передняя часть Terex TLB 825

Компания Terex занимается своей деятельностью с 1925 года. Американские производители смогли с течением времени создать корпорацию из 50 заводов в разных уголках. Завод выпускает авто и оборудования для различных работ: дорожно-строительные, горнодобывающие, транспортные и так далее. Особое внимание уделим модели Terex TLB 825. Это техника выполнена из прочного металла и рассчитана на тяжелые нагрузки. При тяжелых условиях работы машина ведет себя хорошо. Она может быстро выполнять поставленные задачи при больших объемах.

Содержание:

Особенности

Экскаватор-погрузчик модели предназначен для областей:

  • коммунального хозяйства;
  • строительства;
  • дорожно-ремонтных работ;
  • сельского хозяйства;
  • демонтажа.

Это говорит о том, что авто может справляться с работами различного спектра. Это подчеркивает универсальность.

Экскаватор-погрузчик модели имеет массу особенностей и преимуществ, которые стоит отметить. Например, техника легко управляется. Компактность позволяет сохранить маневренность, если взять в сравнение более большие авто.

Параметры авто:

  • длина – 728 см;
  • ширина – 234 см;
  • высота – 281 см;
  • колесная база – 2130.
  • Наименьший дорожный просвет – 40 см.

Фото Терекс ТЛБ 825

Характеристики оптимальны и соответствуют ожиданиям.

Характеристики Показатели
Грузоподъемность 3,46 т
Масса 7,71 т
Максимальная скорость движения 40 км/ч
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша) 461,7 кг
Объем переднего ковша 1 куб. м
Объем заднего ковша 0,25 куб. м
Скорость гидравлического потока 142 л/мин
Предельная высота погрузки 3,343 м
Вырывное усилие 47,56 кН
Глубина копания 5,8 м
Радиус поворота 7,2-8,4
Высота разгрузки ковша 3,58 м
Смещение оси копания 1,28 м

Оператор может тормозить погрузчик 1 бортом, это сокращает небольшой градус поворота еще на 1 м. В стесненных пространствах это важно.

Высокая проходимость TLB 825 обеспечивается за счет вседорожных шин. Большой просвет тоже способствует более свободному передвижению. Авто устойчиво, этому способствует балансирная подвеска моста, находящегося спереди, так как возможно уклонение от горизонтальной оси при езде. Протекторы шин позволяют иметь надежное сцепление с грунтом и иными покрытиями.

Грузоподъемность и высота выгрузки автомобиля важна при соответствующих работах. Автомобиль имеет отличные характеристики в этой части. Она хорошо работает с внушительными грузами и погрузкой на высокий борт.

Технологичная стрела сделана из надежного материала, она оснащена надежным агрегатом привода рабочего органа. Это повышает срок службы деталей.

Присутствует автоматическая конструкция балансировки ковша, которая не позволяет сыпучим материалам высыпаться в процессе перевозки или погрузочно-разгрузочных работ.

В Terex TLB 825 есть функция плавающего положения стрелы.

Terex TLB 825 в работе

Габариты – это важная особенность авто. Компактные размеры и достаточная продуктивность дают машине возможность работать на стесненных участках. Характеристики рытья при базовой или телескопической рукояти оптимальны. Базовая стрела достаточно прочная, а телескопическая рукоять имеет направляющие, за которыми несложно ухаживать.

На машину можно устанавливать шины 2 видов – базовые и дополнительные. Задние колеса больше передних, это сделано для хорошего сцепления с основанием и уменьшения давления на него.

Многие детали авто выполнены из прочной стали. Помимо этого есть детали из пластика. Он тоже прочен. Так, крылья колес моста, находящегося спереди, сделаны из пластика. Крылья шире колесной базы, так как такое решение позволяет уменьшить загрязнение при езде вперед. Важно, что внешние данные пластика останутся на должном уровне. Так как они монтированы на амортизаторы машины. При повороте колес крылья повторяют движения.

Навесное оборудование

Боковая часть Терекс ТЛБ 825

Машина универсальна, так как на нее можно установить навесное оборудование. Ковши сделаны из максимально прочной стали. Рабочие механизмы могут решать задачи любой сложности.

Вот разновидности навесного оборудования (эти варианты не включены в базовый набор):

  • гидравлический молот;
  • гидравлический бур;
  • щетка для уборки дорог;
  • вилы.

Это далеко не весь набор оборудования, который можно установить. Плюс, менять его можно, не покидая салона автомобиля. Разъем универсален, так что можно крепить оборудование любых производителей.

Можно приобрести дополнительно механическую систему замены рабочих органов. Это снизит время бездействия автомобиля и позволит значительно повысить производительность.

Вот ковши, которые можно установить:

  • базовый (ширина 2240 м, вместительность 1 метр в кубе). Вес агрегата равен 462 кг, усилие на отрыв составляет 47,5 кН.
  • 7 в 1. Машина подходит для различных работ: выгрузка, разравнивание, погрузка. Вариант универсален и действительно нужен.

Стоит подумать о дополнениях, это повысит полезность.

Салон кабины Terex TLB 825

Руль техники Terex TLB 825

В кабине водитель может ощутить разницу с предыдущими вариантами авто. Новый вариант максимально удобен. В нем монтировано все необходимое. Сидение с амортизаторами, его положение можно менять. Кресло оснащено подлокотниками, это тоже важно. На дверях, сзади и спереди есть окна. Главное окно обеспечивает оператору полноценный обзор, их можно открывать и оставлять в неизменном положении. Обзору способствуют боковые зеркала.

В холодное время водитель будет ощущать себя хорошо, так как есть мощная система отопления. О безопасности тоже позаботились, есть две системы: FOPS и ROPS. Так, есть функция блокировки гидравлических цилиндров функционирующих органов авто. Это предотвращает неожиданное перемещение в любые стороны стрелы. Функцию водитель может отрегулировать в салоне.

В автомобиле присутствует звуковая и световая сигнализации. В случае каких-либо ситуаций они дают знать о себе. Есть конструкция заднего освещения, которой можно управлять. Можно дополнительно заказать конструкцию кондиционирования, подстаканники, крючок для одежды. Это очень нужные дополнения.

Фото кабины Терекс ТЛБ 825

Кабина Терекс ТЛБ 825 сделана с заботой об операторе. Качественная шумоизоляция и панорамное остекление подтверждают это.

Кстати, у основной машины имеются модификации. Главное отличие этих машин:

  • присутствующее оборудование;
  • шины;
  • тип рукоятки.

А вот технические и эксплуатационные данные остаются аналогичными. Нарекания на эти показатели отсутствуют, так что это разумное решение.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Производитель двигателя Perkins
Модель 1104С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 68,5 кВт / 92 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 395 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 120 л

В машине стоит мощный двигатель от фирмы Perkins. Мощность агрегата составляет 68 кВт или 92 л.с. Установлена модель 110 С-44Т. 4-цилиндровый двигатель имеет систему турбонаддува, рабочий объем двигателя равен 4,4 л.

Качество выхлопа приравнивается к базе Tier 2. Частота вращения равна 2200 оборотов в минуту, а вращающийся момент – 395 Нм. Запас равен 29%. Баки для жидкостей выполнены из прочной стали. Они оснащены фильтрами для очистки жидкости. Для удобства обслуживания баки сделали съемными.

Задняя часть Terex TLB 825

КПП Terex TLB 825 автосинхронна с 4 ступенями и сервоприводом. Коробка передач позволяет переключать скорость и менять направление в процессе движения. Автомобиль может развивать до 40 км/ч, это максимум.

Шасси

Рулевой механизм справляется со своей задачей на все 100%. Рулевая колонка авто имеет рукоятку, которая позволяет совершать действия одной рукой. Рулевой механизм включает гидроусилитель. Гидравлическим молотом тоже можно управлять с комфортом. Присутствует педаль, которая упрощает действия водителя.

Внимания заслуживает ходовая часть автомобиля. В погрузчике есть возможность переключения рабочих мостов. Чтобы экономить топливо и ресурсы трансмиссии, авто может передвигаться с активным приводом моста, находящегося сзади.

Фото Терекс ТЛБ 825 спереди

При работах на неоднородных или мягких базах, можно переключать привод на 2 моста.

Чтобы стать владельцем Terex, можно поступить так: купить новый, купить Б/У, взять в аренду на определенный срок. Цена новой машины приравнивается к 4.300.000 рублям, в зависимости от комплектации.

Подержанный автомобиль оценивается в 2.400.000 рублей. При этом важен год выпуска, состояние авто, укомплектованность.

Аренда машины приличная. За смену может уйти 12.000 рублей, плюс/минус.

Автомобиль Terex TLB 825 хорошо зарекомендовал себя на практике. О нем отзываются только положительно. Все параметры указывают на полезность и универсальность автомобиля. Цена автомобиля вполне адекватна. Это тоже немаловажный фактор. Техника может пригодиться в различных ситуациях.

Видео


Диана Бокова 26 августа, 2019
JCB 3CXJCB 3CX

Источник

Экскаватор погрузчик TLB 825

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Эксплутационная масса, кг 8030
    Двигатель Perkins 1104C
    Мощность двигателя, кВт 68,5
    Скорость передвижения, км/ч 40
    Габаритные размеры, мм 7280/340/3720
    Параметры погрузочного оборудования
    Ёмкость ковша, м3 1,0
    Максимальная высота разгрузки, мм 2708
    Максимальная высота погрузки, мм 3310
    Максимальная глубина выемки грунта, мм 156
    Параметры экскаваторного оборудования
    Вместимость ковша, м3 0,25
    Максимальная глубина копания, мм 4741
    Максимальный радиус копания, мм 5730
    Максимальная высота выгрузки, мм 3553

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Источник