Меню

Танк контейнер идет на смену вагону цистерне

Процесс сборки танк контейнера

В настоящее время танк-контейнеры широко применяются для транспортировки химикатов в жидком агрегатном состоянии, продуктов пищевой промышленности, сжиженных газов и некоторых разновидностей сыпучих грузов. Перевозка осуществляется мультимодальным способом: танк-контейнеры подходят под практически все виды транспорта.

Процесс сборки танк-контейнера требует соблюдения целого ряда требований в зависимости от типа изготавливаемой тары. Фактически это цистерна, которая закреплена внутри жесткого каркаса, соединяемого с транспортной платформой. Габаритные размеры всех этих элементов регламентируются международной классификацией ISO. Так как перечень грузов достаточно широк, обычно танк-контейнеры производятся на заказ.

Основные этапы производства

Процесс сборки танк-контейнера включает в себя несколько этапов, отличающихся высокой трудозатратностью и необходимостью соблюдения особых условий. Кроме того, соблюдаются требования определенных стандартов ГОСТ, Таможенной конвенции (положения, касающиеся контейнерной тары) и других документов международного класса.

Процесс сборки танк-контейнеров, отличающихся качеством и надежностью, проходит на специально оборудованных производствах, которые способны обеспечивать надлежащие технологические условия для сборки и всесторонних тестов готовой продукции.

Производственная линия состоит из трех участков:

  • цех размотки листовой стали;
  • монтажный и сварочный цеха, где выполняется сборка баков и соответствующих каркасных модулей;
  • лабораторный комплекс, где проводятся сложные тесты готовых танк-контейнеров под повышенной нагрузкой.

Также процесс сборки танк-контейнера включает в себя процедуру дефектовки и анализа полученных данных. Это требует привлечения чувствительного оборудования и специально обученного персонала. В частности, потребуется отдельное помещение для проведения рентгеноскопии, которая выявляет все огрехи в структуре материала и проведенных сборочных операциях.

Все контейнер-цистерны проходят дополнительную проверку на выдерживание заявленного давления. Для этого каждую единицу продукции помещают на гидравлический стенд, который создает давление, немного превышающее штатное. Это позволяет определить наличие запаса прочности, который необходим для обеспечения дополнительной безопасности груза.

Компоненты танк-контейнера

Каждая такая конструкция являет собой комплекс, состоящий из двух основных элементов – цистерны и каркаса, а также разнообразного навесного оборудования. Каркас включен в процесс сборки танк-контейнера не только для обеспечения прочности и безопасности, но и для совместимости с разнообразными видами транспорта.

Цистерна, в свою очередь, прежде всего оборудована сливным устройством. Разновидности этого оснащения могут варьироваться в зависимости от сезона, под который адаптирована конструкция, а также целевого класса грузов – химикаты, пищевая продукция и пр. Помимо этого, на цистерну устанавливается механизм слива под воздействием давления либо гравитации.

Этапы сборки могут меняться в зависимости от необходимости в расширяющих его функции компонентах. Это может быть:

  • термоизоляция;
  • паровая рубашка;
  • использование разных типов стали – нержавеющей либо стандартной;
  • особое покрытие стенок бака, необходимое для безопасной транспортировки кислот;
  • дорожки, лестницы, термометры, датчики давления и пр.

Нередко встречаются емкости, изготовленные из композитных материалов, основанных на стеклопластике. В этом случае процесс сборки танк-контейнера идет по несколько иной процедуре, а итоговая продукция имеет ряд преимуществ:

  • диэлектрические свойства;
  • устойчивость к химикатам;
  • высокая прочность;
  • устойчивость к вибрации;
  • отсутствие климатических ограничений эксплуатации;
  • высокий срок службы – до 50 лет.

Композитные цистерны изготавливаются путем намотки стеклопластика, в который добавляется кварцевый песок и связующие смолы. Повышение прочности достигается внедрением стеклянных нитей.

Источник

Оборудование для танк контейнеров

Запорная арматура и уплотнения из полимерных композиционных материалов для интермодальных контейнер-цистерн (танк-контейнеров)

Запорная арматура и уплотнения из полимерных композиционных материалов для интермодальных контейнер-цистерн (танк-контейнеров). Запорная арматура в танк-контейнерах и цистернах для перевозки жидких агентов эксплуатируется в предельно жестких условиях: наряду с разнообразными коррозионноактивными средами с переменным pH, температурой до 60 °С и давлением до 4 атм, присутствуют динамические воздействия на арматуру в процессе перевозки и погрузки-выгрузки, низкая температура окружающей среды до -40 °С.

Устанавливаемая сейчас импортная арматура из нержавеющей стали либо футерованная фторопластом отличается невысокой коррозионной стойкостью при эксплуатации в сильноагрессивных средах, высокой стоимостью, низкой антивандальной стойкостью.

Наилучшим образом этим требованиям отвечает запорная арматура из полимерных композиционных материалов, поскольку имеет ряд преимуществ:

  • сочетание в полимерных композитах высокой удельной прочности, высокая коррозионная стойкость и невысокой стоимости;
  • отсутствие выбросов через уплотнения и воздействия на внешнюю среду;
  • обладает высокой надежностью и долговечностью;
  • наиболее технологична в изготовлении, а значит обладает невысокой стоимостью;
  • сопротивляемость несанкционированному внешнему антропогенному воздействию;
  • огнестойкость;
  • ремонтопригодность;
  • простота и удобство монтажа и эксплуатации, что особенно актуально, поскольку эксплуатирующий персонал обладает, как правило, средней квалификацией;
  • легко отмываться от агрессивных и адгезионноактивных сред.

Необходимость иметь отечественные аналоги в условиях воздействия трудно прогнозируемых внешних факторов стимулировала разработку запорной арматуры для цистерн перевозки агрессивных сред из композиционных материалов. ООО «Константа2» является единственным в России производителем данного оборудования.

Выбор материалов для изготовления вышеперечисленных изделий базировался на следующих постулатах. Необходим высокопрочный материал с максимальным значением удельной прочности, недорогой и агрессивостойкий. Этим критериям наилучшим образом соответствуют композиционные материалы на основе реактопластов или термопластов дисперсно-армированные и армированные длинными волокнами (по зарубежной терминологии — LFT композиты), что подтверждается данными таблицы.

Сравнительные характеристики композитов и нержавеющей стали
Констафтор-Г Констафтор-1000П Констафтор-ДСВ ПП 12Х18Н10Т
Удельная прочность,кгс•см/г 450 620 250 250
Коррозионная стойкость ++ +++ ++ +
Относительная стоимость, руб/кг 1 1,5 0,7 10

1. Дисковый затвор

Дисковый затвор слива-налива

Дисковый затвор (ЗД) представляет собой устройство, состоящее из поворотного диска, уплотняемого эластомерной манжетой, установленной в корпусе. Металлопластиковый поворотный диск, изготавливаемый из усиленного стекловолокном сверхвысокомолекулярного полиэтилена или фторопласта, позволяет прокачивать среды любой агрессивности. Односекционный корпус, выполненный из армированного термореактопласта, обладает высокой химической стойкостью, прочностью и жесткостью. Манжета изготавливается из материала с высокой агрессивостойкостью и теплостойкостью, конструкция манжеты исключает необходимость применения дополнительных прокладок при монтаже.

Отличительными характеристиками ЗД являются:

  • запатентованная конструкция сопряжения шпиндель — диск, что позволило получить высокую жесткость в отношении изгибающей нагрузки от давления внешней среды;
  • двойное уплотнение штока и подпружиненное уплотнение манжеты.
2. Шаровый кран

Шаровый кран воздушной линии

Шаровый кран (ШК) состоит из двухсекционного корпуса, шара, шпинделя и уплотнений. Отличительные особенности ШК из композиционных материалов:

  • простота конструкции, и следовательно легкость в эксплуатации и ремонтопригодность;
  • высокоэффективная запатентованная система уплотнения шара, исключающая необходимость поджатия в процессе эксплуатации;
  • низкий момент вращения;
  • двойное уплотнение штока, исключающее протечки;
  • малые габариты и масса.
Читайте также:  Плюсы и минусы открытия кофе с собой
Краткая характеристика трубопроводной арматуры из композиционных материалов
Дисковый затвор Шаровый кран
Условные проходы 50, 80 25, 32, 80
Температура эксплуатации, °C -60 ÷ +150 -60 ÷ +150
Максимальное давление, МПа 1,0 2,5
Присоединение Фланцевое Фланцевое, муфтовое
Герметичность, ГОСТ 54808-2011 Класс А Класс А
Ресурс, циклов/лет 6000/10 6000/10
Направление среды Любое Любое
Установочное положение Любое Любое
Гидравлическое сопротивление Не более 1 Не боле 0,5
Момент вращения шпинделя 10 — 30 5 — 20
3. Предохранительный клапан

Предохранительный клапан

Предохранительный клапан (ПК) состоит из корпуса, крышки и собственно подпружиненного клапана. Конструктивно он не отличается от стального клапана кроме исполнения пружин. Пружины изготовлены из обычной пружинной стали и для обеспечения коррозионной стойкости заключены в герметичную фторопластовую оболочку. ПК изготавливаются на условный проход Ду 80 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах от -60 до +150 °С при давлении до 1 МПа. ПК могут иметь как фланцевое, так и муфтовое присоединение, однако как и для других типов арматуры мы рекомендуем для композиционных материалов фланцевое присоединение, поскольку резьбовое крепление не столь надежно.

4. Люк-лаз

Люк-лаз

Люк-лаз представляет собой аналогичное стальному устройство условным проходом Ду500, рассчитанное на давление до 0,6 МПа при температуре от -60 до +150 °С. Основные его отличительные свойства — в несколько раз меньший вес и технологичность решения, обусловливающая низкую стоимость. В таблице представлены сравнительные весовые характеристики стальной и композитной арматуры.

Сравнение весов оборудования из композиционных материалов и из коррозионностойких сталей.
Наименование оборудования Люк-лаз Ду500 Крышка люка Ду500 Предохранительный клапан Ду80 Дисковый затвор линии слива Ду80 Шаровый кран воздушной линии Ду32
Вес оборудования из композитов, кг 33 6 3,6 3 1,4
Вес стального оборудования, кг 116 17 7,1 6 2,9

Предлагаемые решения защищены патентами Российской Федерации и не имеют аналогов.

Пример монтажа оборудования на контейнер-цистерне.

Пример монтажа оборудования на контейнер-цистерне.

Пример монтажа оборудования на контейнер-цистерне.

Взаимозаменяемость и аналогичные присоединительные размеры позволяют использовать арматуру из ПКМ и на стальных танк-контейнерах. Очевидно, что показанные здесь конструктивные и технологические решения актуальны и для судовой трубопроводной арматуры и для комплектации другого емкостного оборудования и на стальных контейнерах цистернах, поскольку это оборудование легко адаптировать.

Уплотнения.

Вся арматура комплектуется отечественными уплотнениями:

Уплотнения контейнер-цистерны.

Уплотнение люка-лаза изготовленное по технологии капсулирования резины снаружи сплошной фторопластовой оболочкой для люков ДуЗОО и Ду500

Уплотнения контейнер-цистерны.

Комбинированные резинофторопластовые уплотнения диаметром от 10 до 500 мм с диаметрами сечения от 1,4 до 15 мм

Уплотнения контейнер-цистерны.

Фторопласт-паронитовые фланцевые прокладки Ду15-Ду250 (тип 1)

Уплотнения контейнер-цистерны.

Фторопласт-паронитовые фланцевые прокладки Ду15-Ду250 (тип 2)

Источник



Танк-контейнер идет на смену вагону-цистерне

Танк-контейнер идет на смену вагону-цистерне

В России увеличивается производство контейнеров-цистерн, или танк-контейнеров. Этот относительно новый вид подвижного состава используется грузовладельцами для перевозки в основном химических грузов и сжиженного газа. Объем перевозок ежегодно прирастает примерно на 20%, поэтому многие отечественные машиностроительные заводы либо уже начали выпуск контейнеров-цистерн, либо готовятся к этому. Впрочем, пока по российским дорогам ездят преимущественно импортные танк-контейнеры. Главным центром их производства является Китай.

Элеонора Григорьева

Идея контейнеризации

Танк-контейнер представляет собой металлическую цистерну, заключенную в стальной каркас, размер которого соответствует размерам обычного контейнера для перевозки сухих грузов (см. «Основные типы танк-контейнеров» и «Основные типоразмеры танк-контейнеров»). Главным преимуществом данного подвижного состава является возможность его использования в мультимодальных перевозках – при смене транспорта не требуется перетарка грузов. Допустим, на каком-то участке пути отсутствует железная дорога. В таком случае цистерну, облаченную в каркас, легко можно переместить с рельсов на автотранспорт и затем при необходимости продолжить ее транспортировку по реке.

Использование танк-контейнеров приобретает особую актуальность в регионах Крайнего Севера, которые не имеют железнодорожного сообщения, но где активно развиваются нефтегазодобывающие проекты.

К плюсам танк-контейнеров можно отнести также возможность их использования в качестве временного хранилища для грузов, так как некоторые виды танков позволяют сливать содержимое частями.

Напомним, что родоначальником контейнеризации грузов стал американец Малколм Маклин (Malcolm Purcell McLean), впервые запатентовавший морской контейнер и транспорт для его перевозки. Будучи водителем грузовика в семейной компании, Маклину в один из дней, проведенных в порту в ожидании разгрузки, пришла в голову идея погрузки на борт судна грузового трейлера вместе с прицепом. В этом случае груз не нужно было перетаривать и время погрузки сильно сокращалось. Спустя годы по его инициативе был произведен первый морской контейнер, а также контейнеровоз и автомобиль для перевозки контейнеров. В 1957 году на воду было спущено первое специализированное судно для перевозки контейнеров под названием Gateway City.

Использование нового способа перевозки грузов повышало рентабельность транспортировки и сокращало время простоя в порту. Стоимость погрузки и разгрузки судна сократилась с $6 до 16 центов за тонну, cроки – с 10 до одного-двух дней.

Мировую популярность контейнеры получили во время войны во Вьетнаме: судоходная компания Маклина Sea Land, заключившая контракт с ВМС США на перевозку военных грузов в контейнерах, в обратном направлении перевозила гражданские грузы. Порты Японии, Сингапура, Гонконга, Тайваня и Филиппин, в которых осуществлялась погрузка контейнеров, быстро оценили преимущество работы с ними.

В середине 1960-х годов прошлого столетия мировая индустрия производства контейнеров стала предлагать рынку разные модели ящиков различных форм и предназначений. В это же время начали выпускаться цилиндрические контейнеры для перевозки жидких грузов, закрепленные в стандартного размера раме (ИСО-рама). В зарубежной номенклатуре танк-контейнеры получили название Portable Tank (портативная цистерна) (см. «Классификация танк-контейнеров»).

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Мировые лидеры производства

Основные центры производства танк-контейнеров сейчас находятся в Китае (почти 90% мирового рынка) и в странах Южной Африки (10%). Абсолютным лидером является китайская компания China International Marine Containers Group Ltd. (CIMC) – огромная корпорация, имеющая заводы в Китае, Голландии, Бельгии и Дании. Помимо цистерн и контейнеров-цистерн она выпускает автомобильные прицепы, морские контейнеры, морские платформы для бурения скважин, портовое и аэродромное оборудование.

Читайте также:  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

Читайте также:  Окрасочное оборудование для производства

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей — 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

— длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

— ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

— высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

Источник

Танк-контейнеры

Танк-контейнер – это цистерна с разгрузочной системой, надежно зафиксированная в прочном стальном каркасе. Предназначена для перевозки жидкостей, в т. ч. опасных веществ, сыпучих грузов и сжиженного газа под давлением. Компания «Смарт-модуль» предлагает купить танк-контейнер в Москве с доставкой на выгодных условиях. Мы доставляем тару по столице или Московской области.

Быстровозводимые

Выгодно

Сборно-разборные

До -50 градусов

До конца акции осталось:

Перед тем, как выйти на рынок модульного строительства, мы изучили и проанализировали и детально разобрали 37 производственных площадки на территории Российской Федерации и Европы. Результатом исследования стал вывод о том, что потребителям предлагают некачественные и зачастую одноразовые конструкции.

Современное оборудование и инновационные технологии производства модульных зданий позволяют максимально оптимизировать все технологические процессы. Результатом является эффективное снижение себестоимости продукции. Это дает возможность предложить клиентам наиболее выгодную стоимость и высокое качество изделий.

Особенности конструкции металлических бытовок позволяют осуществлять быструю сборку и разборку конструкции. Данные операции могут проводиться многократно без повреждения комплектующих. Для транспортировки модулей в разобранном виде не обязательно использовать крупногабаритную спецтехнику.

Бытовки выполнены из качественных сэндвич-панелей, изготовленных по передовым технологиям. Стеновые и кровельные модули могут эксплуатироваться в самых суровых климатических зонах. Энергосберегающий утеплитель обеспечивает комфортную температуру в помещении при температуре окружающего воздуха до -50°С.

До конца акции осталось:

Размер: 20 футов

Танк контейнер для наливных грузов 20 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 40 футов

Танк контейнер для перевозки эмульсии 40 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 20 футов

Танк контейнер для сжиженного газа 20 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 40 футов

Танк контейнер для метанола 40 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 20 футов

Танк контейнер для нефтепродуктов 20 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 40 футов

Танк контейнер химический для соляной кислоты 40 футов

Стоимость: По запросу

Размер: 20 футов

Танк контейнер с подогревом 20 футов

Стоимость: По запросу

Оставьте ваши данные и мы сделаем вам персональную скидку!

Оставьте ваши данные и мы сделаем вам персональную скидку!

Оставьте ваши данные и мы сделаем вам персональную скидку!

соответствуют стандартам ISO;

имеют универсальными крепления для установки на любую транспортную платформу;

подходят для перевозки опасных химических соединений, горючих продуктов, взрывоопасных веществ;

сохраняют заданную температуру груза благодаря слою термоизоляции;

легко и быстро разгружаются, очищаются для последующего использования.

В продаже есть резервуары на 20 и 40 футов от разных производителей. Доступны новые модели и б/у.

Используя танк-контейнеры, можно избежать смены тары и потерь времени при необходимости везти груз по суше и морю.

Сфера применения

Танк-контейнеры применяются в основном на производственных предприятиях, которые самостоятельно развозят продукцию. Это преимущественно пищевая отрасль, химическая, нефтехимическая. Тара востребована заводами по производству горюче-смазочных жидкостей, технических масел, красок, топлива. Пищевые предприятия используют цистерны для транспортировки жидкого сырья и готовых продуктов питания.

Задействуют резервуары и на складах для хранения жидкостей, газов. Почти все серьезные транспортные компании имеют в своем автопарке танк-контейнеры и предоставляют их в аренду.

Технология производства

Цистерна танк-контейнера изготавливается из прочной и легкой нержавеющей стали. Сплав не окисляется, не вступает в реакцию с жидким грузом или сжиженным газом. В двойных стенках резервуара присутствует слой термоизоляции, которая долгое время сохраняет заданную температуру продукта. Некоторые модели имеют систему подогрева для упрощения разгрузки.

Мультимодальный каркас надежно фиксирует цистерну. Последняя может иметь несколько отсеков для одновременной перевозки разных жидкостей. Резервуар оснащен измерительными приборами и средствами пломбирования для наблюдения за состоянием груза в пути.

Цена на танк-контейнеры от производителя в Подмосковье определяется:

вместимостью или размером;

конструкцией цистерны;

Сделать заказ или проконсультироваться
можно по телефону:
8 (499) 281-61-02

Компания смарт-модуль была основана в 2016 году и на сегодняшний день предлагает своим клиентам разнообразные интеллектуальные решения под ключ.

Каталог

  • Металлические бытовки
  • Металлические контейнеры
  • Ангары
  • Модульные здания
  • Переоборудование контейнеров
  • Модульные станции
  • Торговые павильоны
  • Сооружения и здания из металлоконструкций
  • Быстровозводимые здания

Источник