Меню

Станции подогрева термального масла

Термомасляные нагреватели (НЖТ)

Предлагаем Вашему вниманию термомасляные нагреватели (термомасляные котлы) для нагрева жидкого теплоносителя (термального масла) и непрерывной его подачи во внешнюю нагревательную сеть. В качестве потребителей нагретого теплоносителя могут быть химические реакторы и емкости со змеевиками или рубашкой, насосы, трубопроводы, смесительные установки и т.д. Основная сфера применения нагревателей – нефтехимия, разогрев битума и мазута, сепарация, дегазация, производство растительных масел, асфальтобетонные заводы, производство бумаги и картона и другие области промышленности.

Нагревательная система состоит из котла (бойлера) с трехконтурным змеевиком внутри , огнеупорного теплоизоляционного кожуха, циркуляционных насосов, расширительного бака и емкости хранения теплоносителя, горелки, контрольных и измерительных датчиков, шкафа контроля и управления. Весь процесс нагрева, поддержания заданной температуры, циркуляции теплоносителя полностью автоматизирован и безопасен. Горячие газы от горелки проходят внутри первого контура змеевика, доходят до противоположной стенки. Далее газы отталкиваются от этой стенки и идут в обратном направлении, но уже в другом контуре между внутренней и внешней спиралью. Снова отталкиваясь от передней стенки, горячие газы спускаются вниз и проходят по наружному нижнему контуру внешней спирали, и только потом выходят наружу. Таким образом, проходя 3 контура, создается эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Циркуляционный насос прогоняет термическое масло по спирали змеевика, обеспечивая заданную температуру.

В качестве нагревательных элементов используются двухступенчатые горелки Riello и Baltur, управляемые автоматической системой нагревателя. В качестве топлива используются природный газ, LPG (пропан-бутановая смесь), дизельное топливо, печное топливо, мазут . Для циркуляции теплоносителя используются высокотемпературные центробежные насосы. Максимальная температура теплоносителя составляет 340 0 С. Для управления нагревательной системой и визуализации контрольных параметров используется встроенный в шкаф управления мини-компьютер с сенсорным экраном, а также удобное и интуитивно понятное меню. Весь процесс запуска сводится к 3-м шагам: запуск циркуляционного насоса, выставления диапазона целевых температур и нажатия кнопки START. Всю остальную работу по контролю за температурой, давлением, критическими и рабочими параметрами, аварийным отключением выполняет автоматическая система управления. Весь представленный ассортимент нагревателей имеет крайне простую и исключительно надежную конструкцию. Опыт использования наших установок показал их долговечность и беспроблемную эксплуатацию.

Стандартная комплектация:

.

.

.

.

котел (бойлер) на раме

термометр и термопары

2 циркуляционных центробежных насоса

расширительный и накопительный баки

уровнемер расширительного и накопительного бака

датчики давления и электромеханический манометр

шестеренчатый насос для заполнения накопительного бака

газосепаратор

датчик уровня расширительного бака

шкаф управления

масляный фильтр

труба отвода выхлопных газов

Источник

Нагреватель термального масла

Битум в резервуарах и трубопроводах необходимо греть, это знает каждый.
Но какой теплоноситель выбрать?
На наш взгяд, лучше всего для этого подходит диатермальное масло.
Диатермическое масло (термомасло, термальное масло) — это масло, применяется в качестве теплоносителя от котла нагревателя до самого битумохранилища (резервуары/ трубопроводы). Проще говоря – там где раньше для обогрева трубопроводов использовали пар или воду , теперь все чаще заливают термальное масло.

Установка нагрева термального масла предназначена для нагрева жидкого теплоносителя и подачи его по трубопроводам битумных хранилищ и на АБЗ, а также для подогрева битума в автоцистернах, оборудованных теплообменниками.
Котел диатермального масла представляет собой стальную цилиндрическую обечайку, внутри которой расположена топочная камера.
На передней стенке теплообменника установлена горелка газовая или многотопливная (газ/мазут/дизель).

Читайте также:  Презентация Общие сведения о механическом оборудовании презентация к уроку на тему

Корпус теплообменника утеплен слоем минеральной базальтовой плиты толщиной 100 мм, а также покрыт защитой из профильного листа толщиной 0,5 или 0,7 мм.
Циркуляционные насосы, фильтр, запорно-регулирующая арматура и шкаф управления размещены параллельно котлу на раме, что обеспечивает удобный доступ для работы, осмотра и ремонта.
Схема управления теплообменником обеспечивает его безопасную эксплуатацию за счет трех независимых каналов контроля температуры масла и отходящих газов, двух независимых каналов контроля потока и давления термального масла, системы автоматической защиты электрооборудования от перегрузок.

Конструкция нагревателя термального масла позволяет использовать специальные масляные теплоносители с высокой температурой нагрева.

Нагреватель диатермального масла производства завода “ОЗРМ” – комплектация:
Материал – сталь 3. Размеры: S= 2400 мм, L= 4800 мм (размер L может быть изменен, в зависимости от компановки установки нагрева).
Утеплитель минеральная базальтовая вата (толщина 100 мм). Покрывной слой профильный оцинкованный (или крашенный – цвет на выбор) лист.

Нагреватель жидкого теплоносителя – комплект поставки :

-) Термомаслянный котел – теплообменник.
Теплообменный аппарат состоит из камеры сгорания цилиндрической формы, разделенной регистрами локального нагрева на две полости сообщающиеся между собой. Верхняя полость, с аварийным клапаном для отвода газов при взрыве, соединена через заслонку с дымовой трубой. В нижней полости расположена топка с горелкой. Корпус котла имеет двойную стенку и заполнен теплоносителем. Поверхность теплообменника теплоизолирована и покрыта оцинкованной профильной или гладкой сталью;

-) Горелка дизельная, мазутная или газовая производства Германия, Италия или Китай;
Горелка дизельная (например Lamborghini) или другая по согласованию. Горелка работает в автоматическом режиме обеспечивая безопасную работу нагревателя;

-) Циркуляционный насос для термального масла (2 шт.);
Высокотемпературный насос для масла предназначен для циркуляции теплоносителя по маслопроводам;

-) Шкаф управления;
Шкаф управления и приборы КИПиА обеспечивают управление установкой нагрева жидкого теплоносителя, поддерживая необходимые режимы работы, и предупреждают нештатные ситуации.

-) Запорная арматура;
Запорная арматура высокотемпературная регулирует потоки термального масла на малый и большой контур, слив теплоносителя из системы.

-) Бак расходный для масла и бак расширительный;
Баки для масла расширительный и расходный установлены сверху теплообменного котла. Расширительный бак оборудован устройством указателя уровня. Концевой выключатель указателя уровня отключает подачу энергии на горелочное устройство при снижении уровня теплоносителя ниже допустимой нормы. Заливной масляный бак соединен с теплообменником посредством трубы, установленной таким образом, чтобы исключить переливание теплоносителя при расширении. Избыточный теплоноситель в этом случае остается в заливном баке. Между собой баки соединены трубопроводом с запорным устройством. Для пополнения системы достаточно открыть кран.

-) Бак для топлива (ДТ, мазут или другое);

-) Дымовая труба с заслонкой. Во время работы нагревателя масла заслонка должна быть открыта.

Справочно:
Диатермальное масло заливается марки АМТ-300 (объём масла в зависимости от модели нагревателя).
Ориентировочный расход топлива (на примере ДТ) – 12.0-30.0 кг/час.

Читайте также:  Какие действуют госпрограммы по замене лифтов

Ключевые слова: котел нагрева теплоносителя, маслянный котел, котел жидкого теплоносителя, установка для нагрева жидкого теплоносителя, станция нагрева теплоносителя, станция нагрева термального масла, установка нагрева термального масла, нагреватель жидкого теплоносителя,нжт,нагреватель масла, нагреватель диатермального масла, нагреватель для абз, нагреватель для битумохранилища, нагреватель ант, нагреватель снт, нагреватель нжт.

Источник



Станции подогрева термального масла

Станции подогрева термального масла

Первая, отечественная, уникальная станция подогрева термального масла, разработанная с учетом специфики жестких климатических условий. Станция работает бесперебойно и автономно. Теплообменный аппарат собственной разработки с высочайшим КПД.

Узнайте, как сократить расходы, внедрив в производство наш СПТМ

Скачать презентацию
в один клик Связаться с менеджером
в один клик Связаться с менеджером
в один клик

Область применения СПТМ: автодорожное строительство, нефтяная отрасль, химическая промышленность, производство резины и пластика, отопительные системы, текстильная промышленность, бумажная промышленность, металлургическая промышленность, красочная промышленность, деревообрабатывающая промышленность и т.д. СПТМ применяется в закрытых и открытых системах циркуляции теплоносителя, но только с принудительной циркуляцией!

СПТМ изготавливаются в исполнении для умеренных и холодных климатических зон. Устанавливаются в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно-регулируемых климатических условий. Допускается установка на открытом воздухе, при условии обеспечения закрытости от попадания прямых природных осадков.

Назначение продукции

Станция подогрева термального масла, работающая на жидком и/или газообразном топливе, предназначена для нагрева теплоносителя, термостойкого масла, применяемого в промышленности до температуры 280 градусов цельсия. Система СПТМ предназначена для нагрева термомасла. Запрещается использовать систему для нагрева других типов теплоносителей без письменного согласия производителя. Производитель не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате использования не рекомендованных типов теплоносителей.

Принцип работы

СПТМ базовой модели предназначены для работы на жидком топливе (дизель). Жидкое топливо (газ, для газовых моделей), сгорая, нагревает термостойкое масло, циркулирующее по внутреннему и внешнему контурам котла. Циркуляционный насос доставляет нагретое термомасло к потребителям тепла с индивидуальной производительностью для каждой модели СПТМ. Управление процессом происходит автоматически с помощью панели управления.

Источник

Маслонагревательные станции

  • Описание
  • Спецификация
  • Модельный ряд
  • Публикации

Маслонагревательная станция предназначены для разогрева термического масла с целью поддержания рабочей температуры битума в цистернах. Термическое масло нагревается в изолированном устройстве, в котором толстые спирали из труб установленные одна над другой и образуют камеру с горелкой внутри. Таким образом, создается эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Насос прогоняет термическое масло по спирали, обеспечивая заданную температуру. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.

Существуют 4 типа горелок, работающих на мазуте, дизельном топливе, газе, комбинированном (дизель-газ) видах топлива. Оборудование незаменимо в составе асфальтосмесительных установок для разогрева битума в битумохранилищах, а также в составе заводов по производству битумных эмульсий и модифицированного битума. Маслонагревательная станция так же может использоваться для обогрева производственных помещений.

  • Маслонагревательная станция имеет корпус, выполненный из листового металла двойной оцинковки толщиной 10 мм, с 2-мя смотровыми окнами;
  • Изоляция корпуса станции выполнена из минеральной ваты с толщиной слоя 120 мм;
  • Коэффициент полезного действия не менее 85-90 %;
  • Электронасос для циркуляции масла;
  • Автоматические горелки 4-х различных типов по виду используемого топлива (мазут, газ, дизель, дизель-газ);
  • Вытяжная труба прямоугольной формы с окном для осмотра и очистки, выемки конденсата и защитной крышей, высота 3 метра;
  • Индикатор (датчик) контроля горения;
  • Расширительный бак для термического масла вместимостью 440 литров с поплавком указателя уровня;
  • Инструменты для контроля, регулировки и безопасной работы (электронный датчик контроля циркуляции масла; термостат, установленный на фабрике, недосягаемый из вне; термостат);
  • Электрощит (400 В, 50 Гц, 3-фазы + нейтраль) с защитой от перегрузки, плавкими предохранителями и главным выключателем в водонепроницаемой коробке;
  • Водонепроницаемые оболочки кабелей;
  • Все инструменты и устройства изготовлены в соответствии с нормами EЭC.
Читайте также:  Строительство мойки самообслуживания

Модель маслонагревательной станции

MASSENZA

Мощность маслонагревательной станции

Производительность насоса масла

Чертеж (габариты, вес)

Объем емкостей для обогрева*

Источник

Системы подогрева термального масла

Промышленные системы подогрева масла серии СПМ-О

Наиболее востребованным решением для нагрева термального масла является применение термомаслянных котлов, в которых масло, проходя по змеевику нагревается с помощью горелки, которая использует в качестве топлива природный газ или дизельное топливо.

​Электрические системы нагрева СПМ-О являются альтернативным решением и могут применяться там, где не требуются большие мощности, или же имеются сложности с подведением газа для стандартного термомасляного котла. Нагрев происходит за счет съема тепла с нагревательных элементов. Благодаря использованию электронагрева, КПД системы достигает 99%.

Нагревательные системы «ТЕРМАТИК» серии СПМ-0 в стандартном исполнении предназначены для нагрева масла до температуры +280°С. Также возможно изготовление системы подогрева масла до +350°С

Нагревательные системы представляют собой стальную раму с размещенными на ней нагревателем, насосным агрегатом, шкафом управления, а также устройствами контроля температуры и давления. При размещении на улице при низких температурах окружающей среды, системы подогрева могут быть выполнены в закрытом корпусе и с обогревом.

Работа системы:

Нагреваемая среда, с помощью центробежного насоса, подается в проточный подогреватель, где происходит ее нагрев за счет контакта с разогретой поверхностью ТЭН. В каждом подогревателе предусмотрено 2 датчика температуры, замеряющие температуру масла и нагревательных элементов. Текущие значения температуры нагреваемой среды и нагревательных элементов, отображаются на дисплее контроллеров, расположенных на лицевой панели шкафа питания и управления.

При достижении заданной температуры происходит отключение подогревателя, дальнейшее его включение происходит только при понижении температуры масла чуть ниже заданной (с учетом гистерезиса). При достижении аварийной температуры нагреваемой среды или ТЭН происходит аварийный останов нагревателя. Дальнейший запуск подогревателя в работу возможен только при падении температуры ниже аварийной и нажатия кнопки «СБРОС БЛОКИРОВКИ»

П​одбор требуемой модели:

Подбор необходимой модели осуществляется исходя из требуемой мощности нагрева, подачи и напора насоса. Следует учитывать объем масляного контура и требуемую температуру нагреваемой среды. Обратитесь к нам за помощью в подборе системы подогрева СПМ-О, удовлетворяющей Вашим рабочим условиям:

Источник