Меню

Развивающее оборудование для детей инвалидов



Оборудование для инклюзивного и коррекционного образования

  • Оборудование для борьбы с COVID-19
  • Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»
  • Интерактивное оборудование
  • Входная группа и холл
  • Коридоры, пути следования
  • Санитарная комната
  • Рабочее место учащегося с ОВЗ
  • Кабинеты специалистов
  • Досуг
  • Спорт и ЛФК
  • Развитие, обучение, воспитание
  • Бытовая адаптация
  • Сенсорная комната
  • Оборудование для людей с аутизмом (РАС)
  • Методическая и дидактическая литература
  • Мебель для учащихся с ОВЗ
  • Оборудование для инклюзивного и коррекционного образования
    • Нарушение слуха
    • Товары для незрячих, слабовидящих
    • Нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА)
    • Общее коррекционное оборудование
  • Оборудование для общего образования
  • Обеспечение доступности зданий. Доступная среда

Каталог оборудования 2016

Оборудование для организации обучения детей с нарушениями зрения в коррекционных и инклюзивных школах, детских садах, других формах образования.

Оборудование для организации обучения детей с нарушениями слуха в коррекционных и инклюзивных формах образования.

Источник

Оборудование для детей со специальными потребностями

Оборудование для детей со специальными потребностями.

В каждом современном учебном заведении, будь то школа или детский сад, обязательно должны быть созданы необходимые условия, реализующие возможность совместного обучения детей как с инвалидностью, так и без ограничений по здоровью.

Ребенок-инвалид может вести полноценную жизнь, максимально приближенную к жизни среднестатистического ребенка, а иногда и более насыщенную. Следует купить развивающие игры для детей-инвалидов, проводить усиленное коррекционное обучение в школе, заниматься дома по специализированным методикам. В некоторых случаях болезнь удается победить на 60-100%.

Наша компания предлагает оборудование для формирования доступной среды, реабилитационное и адаптационное оборудование, адаптивные развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для использования дома и в детских образовательных учреждениях. Работаем по всей территории России, включая Крым, предлагаем выгодные условия сотрудничества для руководителей, директоров, администраций учебных учреждений.

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, разработано лучшими производителями с учетом особенностей детей с нарушениями развития и соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».

Для учащихся с нарушенной функцией слуха мы предлагаем следующее оборудование: FM-системы, акустические системы, радиокласс, информационные (индукционные) системы, слухоречевые тренажеры и коррекционно-развивающий программный комплекс.

Для учащихся с нарушенной функцией зрения предлагаем следующее оборудование: компьютерный комплекс для слабовидящих, электронные видеоувеличители, различные пособия и письменные принадлежности, портативный дисплей-клавиатура Брайля.

Из средств реабилитации и адаптации можем предложить: различные развивающие комплексы и тренажеры, оборудование сенсорной комнаты, специальную мебель, адаптированные устройства для ПК (клавиатура с клавишами увеличенного размера, специальные накладки на клавиатуру, коммутаторы, выносные компьютерные кнопки, компьютерные роллеры и джойстики, головная мышь, портативная электронная лупа).

С помощью специального оборудования слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, задержками умственных способностей смогут почувствовать себя полноценными и, благодаря специальным игрушкам для детей с особенностями развития, получить максимальную стимуляцию нужных участков головного мозга для скорой адаптации в обществе.

Читайте также:  Торговое оборудование для поваров

Образование и воспитание детей с особенностями психофизиологического развития

Современная система обучения в общеобразовательных учреждениях зачастую не всегда приспособлена для детей-инвалидов. Для таких ребят рекомендуется выбирать коррекционные школы или коррекционно-развивающие классы, оснащенные специальным оборудованием.

«Учебные технологии» помогают школам и дошкольным учреждениям оборудовать целое здание, доукомплектовать учебные классы или оборудовать учебные места специальным оборудованием и индивидуальными средствами адаптации для детей с инвалидностью.

Внимательные педагоги, индивидуальный подход, учебная программа, специальное оборудование делают процесс обучения комфортным и результативным. Дети с ограниченными возможностями развития здоровья имеют определенные нарушения, которые не позволяют им вести полноценную жизнь. Среди основных категорий нарушений выделяют проблемы со слухом, зрением, речью, опорно-двигательным аппаратом, умственной отсталостью, нарушениями поведения, общения, психического развития. Сложность для педагогов заключается в необходимости выработки индивидуального подхода к каждому ребенку, так как степень аномалий, ограниченность возможностей очень различны. У одних дефекты могут окончательно преодолеваться, у других проявляться в меньшей степени.

Более чем у половины малышей с детским церебральным параличом (ДЦП), помимо двигательных нарушений, наблюдается нарушение интеллекта, затруднения в умственной деятельности, мышлении, снижение познавательной активности. Комплексная, систематическая коррекционно-педагогическая работа специалистов различных областей необходима для совместной стимуляции и коррекции нарушений развития двигательных, психических, речевых, интеллектуальных возможностей. Обычные уроки достаточно трудны для детей с ДЦП. Наиболее успешное усвоение материала происходит в ходе развивающих игр и занятий с такими учениками.

Дети с задержкой психического развития нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особенности их заболевания заключаются в торможении эмоционального и интеллектуального развития. Они плохо слушают, не воспринимают услышанное, не могут сосредоточиться, контролировать, планировать действия. Игровые интересы у них преобладают над познавательной активностью. Поэтому развивающие игры для детей с ЗПР занимают значительное место в их обучении.

Источник

Развивающее оборудование для детей инвалидов

Все знают о «золотом» возрасте детей инвалидов,который позволяет достичь максимальных результатов в реабилитации и восстановить, или улучшить отсутствующие на момент рождения функции.
Однако, очень мало кто знает и следует основным принципам раннего вмешательства при реабилитации детей-инвалидов с тяжелой патологией.
Все дети инвалиды, какой бы степени выраженности не были их функциональные нарушения и патологии, должны иметь те же возможности сесть, встать и пойти в том же возрасте, как и дети без патологии. Это основные принципы раннего вмешательства при двигательной реабилитации.
Чтобы достичь оптимальных результатов в лечении и реабилитации ребенка инвалида, необходимо как можно раньше начать его физическое, умственное и эмоционально волевое развитие. Это хорошо известный факт.

Читайте также:  Перечень оборудования первой младшей группы

Современные научные работы и опыт в мировой практике показали, что для получения лучших результатов важно обеспечить ребенку с ограниченными возможностями необходимые условия для сидения, ползания и ходьбы, а также участия в занятиях со сверстниками или индивидуальных занятиях, в том же возрасте, что и здоровым детям.
Кроме физического развития, развития вестибулярного аппарата и профилактики множества физических и физиологических проблем и осложнений, программа раннего вмешательства значительно улучшает развитие познавательных возможностей, а так же формирование различных умений и навыков ребенка. Дети инвалиды раннего возраста, имеющие достаточный уровень вертикализации, самостоятельного передвижения и сенсорной стимуляции в своем окружении, в более позднем возрасте, демонстрируют больше нейрофизиологической, познавательной и учебной зрелости Конечно же, у детей инвалидов с выраженной патологией, это невозможно сделать без специализированного оборудования.

Всем известно, насколько сложно найти реабилитационное оборудование для раннего вмешательства детей инвалидов от 6 месяцев до 4 лет, потому что очень трудно спроектировать и произвести оборудование, обеспечивающее безопасность и многофункциональность реабилитационных услуг в столь раннем возрасте. Поэтому на рынке специализированного оборудования для инвалидов выбор оборудования для малышей не велик. Именно поэтому мы собрали в одном каталоге продукцию для самых маленьких пациентов и верим, что она поможет Вам и Вашим малышам.

Источник

Доступная среда — Комплекс оборудования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Доступная среда — Комплекс оборудования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью — Компания ПАРТНЕР — Современное и качественное оборудование

Доступная для инвалидов среда — один из приоритетов социально ориентированного государства. Качественно новый уровень существования, гармоничная интеграция в общество, устранение непреодолимых преград для людей с ограничениями жизнедеятельности — эти гуманистические идеи Конвенции ООН ратифицированы и в нашей стране.

Программа «Доступная среда» декларирует важные и по-человечески понятные цели:

  • создание условий для безопасной, комфортной и интересной жизни, расширение границ легко преодолимой, доступной для инвалидов среды;
  • активная социализация, совместное обучение, профессиональное становление и карьерный рост;
  • обеспечение беспрепятственного доступа к жизненно важным объектам социальной, образовательной, медицинской сферы, транспорта, культуры, туризма, спорта, связи, бытовых услуг и пр.

Для решения задач требуется многообразное оборудование для инвалидов, оснащение инфраструктурных объектов специализированными техническими средствами, создание в полном смысле слова доступной среды нашим согражданам:

  • инвалидам по зрению и слабовидящим;
  • инвалидам по слуху и слабослышащим;
  • инвалидам c расстройством статодинамических функций опорно-двигательного аппарата.

Все представленное в каталоге товаров Компании ПАРТНЕР оборудование для инвалидов поможет в реализации инициатив, социальных и бытовых потребностей людей с ограниченными возможностями. Мы гарантируем качество и надежность технических средств обеспечения жизнедеятельности, осуществляем поставки оперативно и в полном соответствии с заявленными объемами.

Читайте также:  Паяльники и принадлежности для пайки в интернет магазине ОБИ

Доступная среда для инвалидов — наше общее дело. Для связи с нами заполните специальную форму.

Источник

Сенсорные игрушки и тренажеры для особенных детей

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в создании особой обогащенной среды для гармоничного физического, умственного и эмоционального развития. И здесь важную роль играют развивающие игрушки. Ведь игра является естественной деятельностью для ребенка любого возраста, универсальным пространством, где происходит встреча и диалог большого и маленького человека. Играя, ребенок познает себя и мир, поэтому именно в игру мы встраиваем моменты развивающего и корректирующего взаимодействия.

Отображение 1–12 из 218 результатов

«Куб-матрешка» 10 в одном - разноцветная 1

«Куб-матрешка» 10 в одном — разноцветная

коммуникатор

7-ми уровневый коммуникатор

Акустическая настенная тактильная панель 2

Акустическая настенная тактильная панель

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №1 (карточки)

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №2 расширенный (карточки)

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №3 (карточки)

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №4 (карточки)

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Учебный комплект №1 (карточки)

Альтернативная коммуникация

Альтернативная коммуникация. Учебный комплект №2 расширенный (карточки)

Антискакуны Совы

Аэробол - тренажёр для речевого дыхания 3

Аэробол — тренажёр для речевого дыхания

Бaлансировочная доска на роликах 4

Бaлансировочная доска на роликах

Выбирая развивающие игрушки и оборудование, подходящее для детей с ОВЗ, важно ориентироваться и на критерий привлекательности — игрушка должна нравиться ребенку, радовать его; и на критерий пользы — игровое оборудование должно способствовать развитию высших психических функций, коррекции психоэмоционального состояния, помогать освоению полезных жизненных навыков. Поэтому специалисты рекомендуют продукцию, созданную целенаправленно для детей с ОВЗ с учетом их особых потребностей и возможностей.

В интернет-магазине компании «Сова-Нянька» вы найдете разнообразные варианты детских игровых тренажеров и других сенсорных изделий для малышей с особенностями развития. Все развивающее оборудование, разработанное нами, апробировано на практике педагогами, психологами, логопедами, специалистами ЛФК и реабилитологами. И, конечно, нашло экспертное подтверждение у родителей и самих детей: год за годом мы получаем множество позитивных отзывов.

Отметим особо, что наша продукция выполняется из прочных экологических чистых материалов под строгим контролем качества, поэтому вы можете быть уверенными в комфорте и безопасности ребенка.

Кому особенно полезны развивающие игрушки «Совы-Няньки»?

Наши игрушки и сенсорное оборудование разрабатывалось для детей со следующими особенностями развития:

  • Детский церебральный паралич (ДЦП);
  • Расстройства аутистического спектра (РАС);
  • Синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ);
  • Речевые нарушения.

Продукция «Совы-Няньки» расширит и дополнит программы реабилитации и абилитации как в формате специализированных коррекционных центров, так и в домашних условиях .

Источник