Меню

Особенности вспомогательного устройства



Третья рука для шиномонтажного стенда

Пневматическое устройство для установки низкопрофильных шин SIVIK РВ-2

Устройство пневматическое

Третья рука левая для полуавтоматических шиномонтажных станков ATIS SZ-1

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин Sicam HELPER

Пневматическое устройство

Третья рука для станков Станкоимпорт GT-201A/202A

Третья рука левая для автоматических шиномонтажных станков ATIS L2

Третья рука для шиномонтажного стенда 4641 Nordberg 46HR

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин KraftWell PH-3

Третья рука правая для автоматических шиномонтажных станков ATIS M2

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Последняя

Третья рука

Если вы планируете открыть свой шиномонтаж, то для получения прибыли и привлечения клиентов без качественного оборудования вам не обойтись. Автомастерские могут приносить приличный доход при минимальных затратах. Известно, что основное оборудование могут дополнять вспомогательные элементы, например, третья рука. Такая техника предназначается для шиномонтажных автоматических и полуавтоматических станков. Большинство производителей именует третью руку, как технохелпер или технороллер.

Принцип работы технохелперов

Основное предназначение третьей руки для шиномонтажного станка – осуществление демонтажа покрышек любого типа. Большую часть из них занимают шины по типу RUN FLAT, что в переводе означает – езда на спущенной шине. Данный тип шин оснащается усиленным боковым бортом. Когда давление в колесе снижается, то сохраняется его форма, а обод диска не падает на шину и не сплющивает его. Иначе говоря, эффект «спущенное колесо» полностью отсутствует. Такое достоинство достигнуто путем усиления бортов или вставок в бортах шины колеса. Автомобиль передвигается, не нанося ущерб шине, но при этом скорость машины должна быть снижена до 80 км/ч. Каждый производитель трактует расстояние, которое можно проехать на таких шинах, по-разному. Основной диапазон может колебаться от 80 до 160 км/ч. Автолюбители знают, что на спущенной шине передвигаться категорически запрещено. Поэтому для проблемных шин придумали вспомогательное устройство – третья рука для шиномонтажного станка.

Наша компания предлагает вспомогательные устройства только от известных производителей, мы гарантируем высокое качество, надежность при эксплуатации и стоимость ниже, чем у конкурентов. Купите сегодня третью руку для своего автосервиса, которая работает по следующему принципу:

  • в процессе монтажа ролик заводит верхний борт шины в паз обода;
  • затем происходит отделение нижнего обода, когда демонтируется шина;
  • опция применяет поворотное плечо и дополнительный прижимной ролик.

Можно сделать вывод, что наличие вспомогательного устройства на вашем шиномонтажном стенде поможет обслужить разнообразные виды колес в любое время. Это позволит увеличить прибыль и привлечь как можно больше посетителей. Будьте уверены – клиенты, имеющие дорогие тюнинговые автомобили, будут в случае необходимости, обращаться именно к вам. Ведь большинство дорогих брендовых авто оснащается низкопрофильной резиной с усиленными бортами. Следует запомнить, что третья рука для шиномонтажного оборудования значительно облегчает работу с любыми видами шин, исключая образование случайных царапин или иных повреждений на дисках.

Особенности вспомогательного устройства

Если шиномонтажный станок оснащен третьей рукой, то можно с легкостью проводить манипуляции с авторезиной. Данное механизм представляет собой сложное механизированное оборудование, которое приходит в движение с помощью пневматического привода. Также рука оснащается приспособлениями, предназначенными для любого типа резины с низким профилем, используемым в быстроходных автомобилях. Низкопрофильная резина отличается от стандартной небольшими скоростными параметрами, улучшенным сцеплением с дорогой, в частности на крутых поворотах. Следует отметить, что низкопрофильные покрышки частенько приходят в негодность, поэтому их автовладельцы – частые гости автомастерских. Самыми популярными считаются те сервисы, у которых есть в наличии специальный станок.

Выбирая третью руку для шиномонтажного стенда, следует учесть мощность оборудования. Большинство устройств работает от однофазного напряжения 220 Вольт и трехфазного – 380 Вольт. В нашем каталоге представлена сертифицированная продукция известных мировых производителей. Это позволит вам приобрести вспомогательное устройство высочайшего качества с продолжительным сроком эксплуатации. Цены на третью руку зависят от комплектации и функциональности устройств.

Как уже упоминалось выше, оборудование может быть автоматическим и полуавтоматическим. Второй вариант отлично подходит для колес, диски которых имеют диаметр не больше 21 дюйма.

Автоматические модели обладают следующими преимуществами:

  • могут обслужить колеса с дисками, диаметр которых не более 24 дюймов;
  • существует возможность использовать переходники для обслуживания колес с дисками в диаметре до 26 дюймов;
  • если изделие хромированное, то оборудование дополняется накладками на зажимные кулачки, монтажными лапами.

Автолюбители знают, что дорожное покрытие в нашей стране оставляет желать много лучшего. Ямы, бордюры, неровности негативно сказываются на колесах авто – появляются проколы, разрезы. Данные дефекты, пожалуй, самые распространенные, именно поэтому автовладельцы всегда будут пользоваться услугами автосервисов. Самостоятельный ремонт покрышек или «делаем третью руку сами» не является выходом из ситуации. Это может привести диски, резину и колеса в негодность, что, в свою очередь, потребует полной замены. Смена колес обойдется дороже, чем обращение в автосервис, где опытные специалисты моментально исправят повреждения.

Совет автомастерским. Чтобы ваша шиномонтажка пользовалась успехом, следует купить современное надежное оснащение. Это позволит облегчить ваш труд и повысить качество выполняемых работ. Третья рука – одно из приспособлений, которое поможет произвести отбортовку, балансировку, повысить безопасность эксплуатации транспортного средства. Для этого клиенту нужно оформить заказ на нашем сайте. Грамотные специалисты помогут при оформлении и выборе оборудования. Мы рекомендуем ознакомиться с каждой третьей рукой и выбрать ту модель, которая оснащена необходимыми функциями.

Источник

Третья рука для шиномонтажных станков

Роликовое устройство для работы с низкопрофильными шинами KraftWell PR-1

Роликовое устройство для работы с низкопрофильными шинами KraftWell PR-1

Производитель: KraftWell (Китай)

Пневматическое вспомогательное устройство Sivik РВ-2

Пневматическое вспомогательное устройство Sivik РВ-2

Производитель: Sivik (Россия)

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин KraftWel PH-1

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин KraftWel PH-1

Производитель: KraftWell (Китай)

NORDBERG 46H38

NORDBERG 46H38 «ТРЕТЬЯ РУКА» для ШМС 4638

Производитель: Nordberg (Китай)

Третья рука для шиномонтажного станка SYSTEM4YOU Smart LH

Третья рука для шиномонтажного станка SYSTEM4YOU Smart LH

Производитель: SYSTEM4YOU (Россия)

Третья рука левая для полуавтоматических шиномонтажных станков Atis SZ-1

Третья рука левая для полуавтоматических шиномонтажных станков Atis SZ-1

Производитель: Atis (Китай)

Вспомогательная рука для для шиномонтажного стенда T524 (IT) арт.PLUS2002

Вспомогательная рука для для шиномонтажного стенда T524 (IT) арт.PLUS2002

Производитель: BRANN (Китай)

Вспомогательная рука для GT-201A СТАНКОИМПОРТ ACAP2002

Вспомогательная рука для GT-201A СТАНКОИМПОРТ ACAP2002

Производитель: СТАНКОИМПОРТ (КИТАЙ)

Читайте также:  Аренда оборудования активностей и фотозон под ключ

Пневматическое устройство для установки низкопрофильных шин СИВИК РВ-3

Пневматическое устройство для установки низкопрофильных шин СИВИК РВ-3

Производитель: Sivik (Россия)

Третья рука левая для автоматических шиномонтажных станков Atis L2

Третья рука левая для автоматических шиномонтажных станков Atis L2

Производитель: Atis (Китай)

NORDBERG 46H39

NORDBERG 46H39 «ТРЕТЬЯ РУКА» для ШМС 4639

Производитель: Nordberg (Китай)

Третья рука для шиномонтажного станка Zuver HF200

Третья рука для шиномонтажного станка Zuver HF200

Производитель: Zuver (Польша)

Вспомогательная рука для для шиномонтажного стенда Т528 арт.PLUS2007

Вспомогательная рука для для шиномонтажного стенда Т528 арт.PLUS2007

Производитель: BRANN (Китай)

NORDBERG ОПЦИЯ 46HR

NORDBERG ОПЦИЯ 46HR «ТРЕТЬЯ РУКА» правая для ШМС 4641

Производитель: Nordberg (Китай)

Вспомогательная рука для GT-203A СТАНКОИМПОРТ ACAP2007

Вспомогательная рука для GT-203A СТАНКОИМПОРТ ACAP2007

Производитель: СТАНКОИМПОРТ (КИТАЙ)

Третья рука для шиномонтажного станка STORM RH

Третья рука для шиномонтажного станка STORM RH

Производитель: СТОРМ (Россия)

Устройство пневматическое

Устройство пневматическое «третья рука» для 1889NV арт.PL1390H

Производитель: Trommelberg (Китай)

Вспомогательное устройство для монтажа и демонтажа борта шины СИВИК УВ-1

Вспомогательное устройство для монтажа и демонтажа борта шины СИВИК УВ-1

Производитель: Sivik (Россия)

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин. KraftWel PH-2

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин. KraftWel PH-2

Производитель: KraftWell (Китай)

Вспомогательное устройство Третья рука Nordberg 46H

Вспомогательное устройство Третья рука Nordberg 46H

Производитель: Nordberg (Китай)

Шиномонтажное устройство Третья рука Nordberg 46HD

Шиномонтажное устройство Третья рука Nordberg 46HD

Производитель: Nordberg (Китай)

Третья рука левая для автоматических шиномонтажных станков Atis M2

Третья рука левая для автоматических шиномонтажных станков Atis M2

Производитель: Atis (Китай)

Приспособление для работы с низкопрофильными шинами KraftWell AL335

Приспособление для работы с низкопрофильными шинами KraftWell AL335

Производитель: KraftWell (Китай)

Шиномонтажное устройство Третья рука Nordberg 46HA

Шиномонтажное устройство Третья рука Nordberg 46HA

Производитель: Nordberg (Китай)

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин Red Line Premium PH-4

Устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин Red Line Premium PH-4

Производитель: RED Line Premium (Китай)

Пневматическое вспомогательно устройство Sivik РВ-1

Пневматическое вспомогательно устройство Sivik РВ-1

Производитель: Sivik (Россия)

Шиномонтажное устройство Третья рука для ШМС 4642 NORDBERG 46H42

Шиномонтажное устройство Третья рука для ШМС 4642 NORDBERG 46H42

Производитель: Nordberg (Китай)

Третья рука для шиномонтажного станка Zuver Helper 50

Третья рука для шиномонтажного станка Zuver Helper 50

Производитель: Zuver (Польша)

Sicam TECNOROLLER SWING ARM устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Sicam TECNOROLLER SWING ARM устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Производитель: Sicam (Италия)

Вспомогательное устройство Третья рука M&B TECNOSWING

Вспомогательное устройство Третья рука M&B TECNOSWING

Производитель: M&B (Италия)

20-2502-1 Устройство нажима борта шины для TC

20-2502-1 Устройство нажима борта шины для TC

Производитель: HUNTER (США)

Sicam TECNOROLLER NG устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Sicam TECNOROLLER NG устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Производитель: Sicam (Италия)

Hunter RP11-8-11400078 BPS-500 Система нажима/подъема борта шины для TCX500

Hunter RP11-8-11400078 BPS-500 Система нажима/подъема борта шины для TCX500

Производитель: HUNTER (США)

Hunter 20-2172-2E BP устройство нажима/подъема борта шины для TCX500

Hunter 20-2172-2E BP устройство нажима/подъема борта шины для TCX500

Производитель: HUNTER (США)

Третья рука BPS-525 для TCX525 HUNTER RP11-8-11400230

Третья рука BPS-525 для TCX525 HUNTER RP11-8-11400230

Производитель: HUNTER (США)

Устройство шиномонтажное TROMMELBERG PL1330

Устройство шиномонтажное TROMMELBERG PL1330

Производитель: Trommelberg (Китай)

Вспомогательное устройство Третья рука M&B TECNOHELP+HELPER

Вспомогательное устройство Третья рука M&B TECNOHELP+HELPER

Производитель: M&B (Италия)

Устройство пневматическое TROMMELBERG PL1350 (правосторонняя установка)

Устройство пневматическое TROMMELBERG PL1350 (правосторонняя установка)

Производитель: Trommelberg (Китай)

Устройство пневматическое

Устройство пневматическое «третья рука» для 1805E, 1810E, 1850B TROMMELBERG PL1230

Производитель: Trommelberg (Китай)

Вспомогательное устройство

Вспомогательное устройство «третья рука» SICE PT 250 для S-42,S-43,S-45

Производитель: SICE (ИТАЛИЯ)

Sicam HELPER устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Sicam HELPER устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Производитель: Sicam (Италия)

Вспомогательная рука для GT-203A СТАНКОИМПОРТ ACAP2008

Вспомогательная рука для GT-203A СТАНКОИМПОРТ ACAP2008

Производитель: СТАНКОИМПОРТ (КИТАЙ)

Sicam TECNOROLLER XL C/HELPER устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Sicam TECNOROLLER XL C/HELPER устройство для монтажа/демонтажа низкопрофильных шин

Производитель: Sicam (Италия)

Третья рука для шиномонтажных станков и стендов

Третья рука для шиномонтажных станков и стендов — незаменимый помощник при работе с низкопрофильными и нестандартными шинами, больших размеров. Данное приспособление используется для работы с покрышками, требующими приложения особых усилий при бортировке.

«Третья рука» выполняет:

  • Отжим низкопрофильных шин
  • Отпрессовка
  • Замена, монтаж низкопрофильной резины.

Благодаря такому приспособлению можно выполнить самые сложные операции, в частности, осаживание жесткого борта низкопрофильных покрышек, удается выполнить оперативно и качественно, не прилагая дополнительных усилий. Оснащение автоматического шиномонтажного стенда третьей рукой позволяет провести замену вентиля, не снимая резину.

«Третья рука» экономит время ремонта, позволяет обойтись без балансировки, резина остается на прежнем месте.

ЦЕНЫ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ТРЕТЬЯ РУКА

На нашем сайте вы можете приобрести третью руку для автоматических шиномонтажных станков любого уровня сложности по самой выгодной цене. Мы занимаемся не только продажей, но и доставкой, установкой и ремонтом устройств.

Вы можете обратиться к нашим специалистам для получения квалифицированных консультаций и ответов на текущие вопросы, оформить заказ по номеру телефона +7 (499) 110-24-56.

Источник

Шиномонтажные станки: виды, описание, инструкции. Оборудование для СТО

Неизменным оборудованием на большинстве СТО являются шиномонтажные станки. Они служат для безопасной, быстрой и специализированной бортировки колеса. На соответствующем рынке представлено оборудование от производителей разных стран. Популярностью пользуются верстаки из Китая, поскольку имею низкую цену и широкий функционал. Однако их качество, в отличие от европейских марок, несколько ниже.

Виды и комплектация

Шиномонтажные станки подразделяются на два типа: полуавтоматические и автоматические агрегаты. Основным отличием между ними является регулировка фиксирующей лапы. На автомате она перемещается посредством нажатия на педаль, активирующую пневматический цилиндр. На полуавтомате управление зажимным приспособлением осуществляется вручную.

Все станки должны оборудоваться монтажной лапой, рабочей полкой для расходных деталей, пневматическим нагнетателем воздуха, воздушным пистолетом, резервуаром для смазки, набором протекторов из пластика для зажимов (используются при обслуживании легкосплавных дисков). Большинство автоматических стендов оснащено специальным бустером для взрывной подкачки шин. На полуавтоматах обычно предусмотрены пневматические пистолеты с манометром.

Запчасти для шиномонтажных станков

При покупке агрегата важно обратить внимание на наличие комплекта пластиковых насадок зажимных кулачков. Они необходимы при обслуживании легкосплавных дисков, предотвращают появление царапин и сколов. Недобросовестные продавцы иногда предлагают этот набор как дополнительную опцию. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучайте инструкцию непосредственно перед приобретением стенда.

В качестве дополнительных деталей может идти следующий инструментарий:

  • дополнительная монтажная лапка;
  • многофункциональное вспомогательное приспособление;
  • прижимной прибор;
  • мультироллер;
  • роликовый подъем нижнего бортика.

Чем функциональнее станок, тем он будет дороже, зато сможет выполнять операции быстрее и качественнее.

Рекомендации

Если требуется обслуживание колес с легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной, оптимальным вариантом станет автоматический шиномонтажный станок, поскольку на полуавтомате можно повредить дорогостоящие элементы.

Преимущества автоматического стенда:

  1. На нем можно бортировать колеса большего диаметра.
  2. На таком станке мощнее двигатель и пневматический блок.
  3. Предусмотрена возможность использования третьей «руки».
  4. Обеспечивается максимальная точность снятия и посадки диска.
  5. Для наполнения воздухом бескамерной резины предусмотрена пневматика взрывного типа.
Читайте также:  Как откачать мед при помощи медогонки

К минусам автомата относится только высокая цена и необходимость наличия дополнительного места. Большинство СТО, специализирующихся на монтаже колес, устанавливают оба варианта. При этом экономится рабочий ресурс, время и нагрузка на агрегаты.

Инструкция шиномонтажных станков

Балансировочные агрегаты могут иметь несколько конструкций, оснащаться дополнительными приспособлениями и работать с разными видами шин и дисков. При выполнении операции иногда возникают проблемы, связанные с прилипанием резины к ободу. Особенно это актуально, если колесо длительное время не бортировалось.

Перед разборкой шины необходимо провести процедуру облегчения напряжения. Разборка позволит сместить покрышку во внутреннее углубление. Манипуляции на станке проводятся с использованием специального ножа, лопатки или направляющего элемента. Рабочая деталь заводится за обод, после чего надавливается на резину, открывая прикипевшую часть.

Устройство

Все шиномонтажные станки оборудованы поворотным столом, который вращается в горизонтальной плоскости за счет электрического привода. На него монтируется колесо, фиксируется зажимными кулачками. После это можно проводить дальнейшую работу. От габаритов стола зависит величина обслуживаемого колеса. Определенные модификации агрегатов могут вращаться в обоих направлениях, питаясь от электрической сети.

Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей, как правило, оснащается не просто столом, а специальным держателем. Подобная конструкция дает возможность надежно фиксировать обод большого диаметра. Дальнейшая установка или демонтаж выполняется с использованием специальной лапы, которая позволяет вывести борта шины за кромку диска. Кроме того, в работе участвует монтажный палец и головка.

Характеристики

Рассмотрим основные характеристики некоторых модификаций. Грузовые шиномонтажные станки типа Konig Allegro 0600 обладают следующими возможностями:

  • обрабатывают диски диаметром от 14 до 26 дюймов;
  • имеют автоматическое управление;
  • максимальный и минимальный диаметр шины – 160/70 сантиметров;
  • давление рабочее – 110 Бар;
  • электрический силовой агрегат – тип RPM-1400, мощностью 1,5 киловатта;
  • длина/ширина/высота – 1,4/1,8/1,1 м;
  • масса — 0,53 тонны.

Сравнительные показатели

Для сравнения рассмотрим параметры, которые имеет шиномонтажный станок-полуавтомат Flying BL-513:

  • мощность мотора – 0,75 кВт;
  • максимальный диаметр/ширина обрабатываемого колеса – 104/35,5 сантиметра;
  • диаметр диска – от 10 до 21 дюйма;
  • предусмотренное давление – 8 Бар;
  • сила отжима – 2,5 тонны;
  • габариты – 0,96/0,76/0,88 метра;
  • масса – 195 килограмм.

Этот ручной шиномонтажный станок можно использовать для бортировки колес на легковых и малотоннажных грузовых автомобилях. В комплекте идет лубрикатор, пневматический пистолет с манометром и монтировка. Предусмотрена защита от механических повреждений и коррозии.

Что важно при выборе оборудования для СТО?

На правильный выбор шиномонтажного станка влияет ряд факторов, а именно:

  1. Целевая аудитория. Исходя из этого аспекта, резонно подобрать агрегат по мощности и обслуживаемому диаметру колес.
  2. Рабочие объемы. Если предполагается высокий наплыв клиентов, желательно приобрести стенд автоматического типа с двумя скоростями. Он намного эффективнее.
  3. Затраты трудовых ресурсов. Для работы на автоматической модели не требуется прилагать особых физических усилий, однако ремонт аппарата рекомендуется производить в специальном центре. На полуавтомате предполагается постоянная занятость специалиста. Тем не менее запчасти для шиномонтажных станков механического типа дешевле, ремонт можно произвести самостоятельно.
  4. Площадь рабочего помещения. Для автомата потребуется больше пространства, поскольку монтажная коробка не отводится в сторону, а отбрасывается назад.

Прежде чем покупать балансировочный агрегат, проанализируйте стоимость и окупаемость с точки зрения рентабельности. Возможно, дешевый полуавтоматический станок в конкретной ситуации выгоднее.

Особенности

Самые современные станки автоматического типа могут работать вообще без участия оператора. Для снятия шины достаточно просто установить обрабатываемый элемент в специальную нишу станка и активировать пуск. Установка колеса производится после смазки краев обода и бортов шины также одним нажатием кнопки.

На полуавтомате специалисту приходится корректировать положение рабочей головки вручную. Остальные операции также производятся механическим путем при помощи пневматики или дополнительной третьей «руки». Что касается скорости проведения операции, автоматические модели однозначно быстрее справляются с задачей.

Вывод

Принимая решение об открытии небольшой «шиномонтажки» или солидного СТО, следует взвесить все плюсы и минусы при выборе бортировочного станка. Благо, дефицитом эти агрегаты на рынке не являются. Выше указаны особенности, принцип работы, виды шиномонтажных станков и нюансы их обслуживания. Воспользовавшись этой информацией и детально изучив инструкцию приобретаемого аппарата, вы сможете выбрать устройство, оптимально подходящее по всем критериям.

Источник

Шиномонтажный станок

Чем же все таки отличаются шиномонтажные станки автоматические и полуавтоматические

Начнем с главного: у автоматов монтажная стайка откидывается назад, нажатием на педаль, при помощи пневмо привода, а у полуавтомата она отводится в сторону рукой. Собственно по этому на полу автоматах три педали, а на автоматах – четыре.

Для чего это нужно: при перебортовке нескольких одинаковых колёс, например при сезонной переобувке, на автомате: вы выставили расположение монтажной головки и зафиксировали его. Закончив работу с одним колесом, монтажная стойка откидывается назад целиком, и настройки не собьются. На полуавтомате же, придётся каждый раз выставлять монтажную головку заново вручную. Это основное отличие.

Вывод автомат нужен при большом потоке автомобилей, особенно во время сезонной смены резины!

Какие можно встретить характеристики и на что обратить внимание при выборе шиномонтажного станка

Диаметр обслуживаемых дисков.

Это всегда интервал, обычно в дюймах, так как диски принято измерять именно в этих единицах. Чем больше интервал, тем больший диапазон клиентов сможете обслуживать. Стандартно 10-18, 12-22, 11-24

По способу фиксации диска на станке, внутренний и внешний зажим.

Читайте также:  Механическое оборудование и электропривод сцены

У зажимных кулачков Шиномонтажного станка есть внешний зажим, когда вы кладёте колесо на станок, и кулачки оказываются внутри диска, вы фиксируете колесо, распирая его с внутренней стороны. Так можно фиксировать только стальные диски.

Литой диск, дабы его не испортить в момент монтажа зажимается наружным креплением. Когда диск помещается между зажимных кулачков, и зажимается ими, и таким образом фиксируется.

Усилие отрыва борта. Это то, с какой силой монтажная лопатка давит на колесо, для отрыва его от диска. Колеса бывают всякие, и часто встречаются проблемные, прикипевшие, присохшие, или просто жесткие, и так далее. В этом случае этот параметр важен. На большинстве станков это значение варьируется от 2200 до 3500 тонн. Лучше брать больше, чтоб был резерв мощности.

Макс. диаметр диска – означает, на какое максимальное расстояние могут разъехаться зажимные кулачки. Не всегда этот параметр совпадает с реальным диаметром диска, который они могут зажать внешним зажимом! Для внутреннего зажима расстояние будет еще меньше. Это важно, обратите внимание. Обращайте внимание при выборе: Если на станке написано, что максимальный захват 22 дюйма, имеется в виду, внешний зажим. То-есть двадцати двух дюймовый стальной диск. А литой вы сможете зажать на 1,5-2 дюйма меньше!

Давление воздуха в пневмосистеме, не решающий фактор, обычно равен 8 или 10 атмосферам.

Напряжение в сети 220В 380В – важно, в отличии от балансировочных станков чаще встречаются на 380 Вольт.

Габаритные размеры – нужно понимать, что в компактных помещениях, использование автоматического станка не всегда уместно, ведь его нельзя ставить в плотную к стене, а нужно отступать, хотя бы 0,5 метра.

Количество скоростей вращения стола — для чего это нужно. Многие заблуждаются, думая, что для скорости обслуживания клиента, это не так. Вторая скорость медленнее первой. Сделана она для работы с жестким бортом и тугой низко профильной резиной, дабы не повредить ее. Обычно бывают одно скоростные и двух скоростные. 2 всегда лучше чем 1.

Взрывная подкачка — резко подает воздух под давлением в шину, через зазор, между шиной и диском, и таким образом ставит ее на место. Нужно для монтажа слежавшихся после сезонного хранения шин. иногда, без взрывной накачки вообще не возможно накачать колесо, т.к. весь воздух, подаваемый через нипель, выходит через щель между диском и покрышкой. Помимо этого на диске есть так называемая полка (то место, куда именно должна попасть покрышка, при монтаже). Наверняка слышали, при перебортовке колеса, когда в мастерской вам накачивают колесо на шиномонтажном станке, и в какой то момент раздается громкий хлопок. Это шина встала в эту полку. Взрывная накачка важна. без нее иногда просто не справиться.

Существуют шиномонтажные станки со встроенной взрывной накачкой, у них есть отдельный ресивер, литров на 10-20 в который накачивается воздух. В шину он поступает через отверстия в зажимных кулачках станка, после нажатия кнопки либо педали.

Взрывная накачка

Минус в том, что нужна она не всегда, а стоимость станка с ее наличием значительно вырастает, и кулачки не всегда находятся напротив щели в которую нужно направить воздух. Поэтому КПД не высоко и иногда приходится повторять процедуру не один раз.

Второй вариант, внешняя взрывная накачка. Представляет собой бустер (внешний ресивер), который вы в нужный момент наполняете воздухом под давлением, подносите к шине и нажимаете на выпускной клапан. Напор воздуха бьет точно в цель и ставит покрышку на место. Продается отдельно, стоит от 5 тр. до 20 тр.

Макс. диаметр колеса – какого размера колесо можно обслужить

Третья рука для шиномонтажного станка. Вспомогательное устройство для работы с низкопрофильными шинами. Это пневматическое устройство, позволяющее обслуживать резину с жестким бортом, тогда, когда один оператор не в силах справится и чтоб не испортить шину. Представляет собой отдельное устройство, которое монтируется на монтажную стойку станка. Либо является частью стенда у некоторых производителей.

В комплекте со станком обычно есть все, что нужно для работы, а именно:

Влагоотделитель и лубрикатор

Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой

Пистолет для накачивания шин

Пластиковая накладка на отжимную лопатку

Пластиковые накладки на кулачки

Можно дополнить комплект поставки станка, в зависимости от вашей специализации:

Комплект зажимов для работы с мотоколесами

Монтажную головку для мотоколес

Самые популярные бренды шиномонтажных станков в России

  1. На первом месте по популярности, Российский завод Сивик (Sivik). Стоимость шиномонтажного станка варьируется от 59 тыс. руб., до 185 тыс руб., в зависимости от функционала.
  2. На втором месте я бы поставил ряд Китайских производителей, таких как Нордберг (Nordberg), Троммельберг (Trommelberg), АЕТ (AE&T), Крафтвелл (Kraftwell), Станкоимпорт, чуть дешевле будут Техносоюз (TS) и Армада. Это производители примерно одного уровня, но я бы в первую очередь обратил внимание на первые четыре. Стоимость варьируется от 36 000 руб., до 180 000 руб.
  3. На третьем месте ставлю Итальянцев и Немцев. Качество у них выше, но стоят они сильно дороже. Бренды: самый бюджетный, MNB собирается на половину в Китае, на половину в Италии, шиномонтажный станок обойдется примерно в 130 – 350 тыс. руб. Потом Werther-OMA (Италия) Ravaglioli (Италия) Bosch (Германия) Sicam или Сикам, станок обойдется в 135 — 550 тысяч рублей.

Какое еще оборудование нужно для нормальной работы шиномонтажа, читайте в статье шиномонтажное оборудование

Источник