Меню

Общие технические характеристики 20 футовых рефрижераторных контейнеров

Устройство рефконтейнера

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

Важно знать.

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

Из чего сделан корпус.

Корпус контейнера

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стены рефконтейнера

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

Пол рефконтейнера

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок рефконтейнера

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери рефконтейнера

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Важно знать.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Холодильная установка

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

Принцип работы рефконтейнера

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

Как работает рефконтейнер

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Источник

О контейнерах

Рефконтейнер — это морской контейнер со специальным термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру внутри (примерно также, как обычный термос). Питание контейнера осуществляется от электросети. Дополнительно, рефконтейнеры могут комплектоваться дизель-генераторами, предназначенными для вырабатывания электроэнергии при перевозке контейнера.

Читайте также:  Особенности культиваторов Caiman

Внутри рефконтейнера поддерживается диапазон температур от -35°С до + 25°С. Электронный блок управления поддерживает в автоматическом режиме строго заданную температуру внутри контейнера. При чем, не только заданную температуру, но и влажность. Также электроника позволяет настраивать периодичность цикла оттайки. Эта функция необходима для устранения льда который образуется на испарительной решетке холодильного агрегата. Рефрижераторные системы рефконтейнеров работают с помощью современных хладагентов. Наиболее используемые из них: R134а, R409а, R404а.

сухогрузный контейнер рефрижераторный морской контейнер

Также следует учитывать, что для полноценной работы рефконтейнера требуется 3-х фазное электропитание 380В/50Гц. На сегодня, рефрижераторные контейнеры являются наиболее оптимальным решением для хранения различных скоропортящихся продуктов, рыбы, мяса, фруктов, а также различных товаров с особым температурным режимом, например, некоторые группы лекарственных препаратов или цветы. Рефконтейнер футовый, по многим показателям более практичный, нежели использование стационарных холодильных складов или промышленных холодильников большого объема.

В зависимости от высоты и ширины различают основные типы контейнеров: Dry Cube или DC (стандартные), High Cube или HC (высокие) и Pallet Wide (широкие). При этом, рефконтейнеры мобильны, экономичны, просты в эксплуатации и надежны в работе. High Cube отличаются от стандартных транспортных контейнеров увеличенной габаритной высотой.

Общие технические характеристики 20 футовых рефрижераторных контейнеров.

20-футовый Dry Cube
Грузомест: 10 евро паллет (800 х 1200) или 9 стандартных паллет (1000 х 1200)
Внешние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 6 058 x 2 438 x 2591 (2 895 — High Cube)
Внутренние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 5 513 x 2 284 x 2269 (2 557 — High Cube)
Внутренний объем (куб.м) 28,57 (32,20 — High Cube)
Собственный вес (кг) 3 220 (3 470)
Максимальная грузоподъемность (кг) 23 780
Максимальный общий вес (кг) 27 000
Хладопроизводительность (ккал/час) 2 900-4 200
Теплопроизводительность (ккал/час) 4 200-4 400
Потребление электроэнергии (кВт) 4,3(кВт/ч)
Хладагенты R409a; R134a (t°кипения-29°С)
Электропитание 380 V, 3 фазы, 50Гц
Диапазон температуры от -30°С до +25°С

Общие технические характеристики 40 футовых рефрижераторных контейнеров.

40-футовый High Cube
Грузомест: 23 евро паллет (800 х 1200) или 20 стандартных палет (1000 х 1200)
Внешние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 12 192 x 2 438 x 2 895 (2 591 — Dry Cube)
Внутренние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 11 658 x 2 282 x 2 557 (2 269 — Dry Cube)
Внутренний объем (куб.м) 68,03 (60,36 — Dry Cube)
Собственный вес (кг) 4 700-5 000
Максимальная грузоподъемность (кг) 27 790
Максимальный общий вес (кг) 32 500
Хладопроизводительность (ккал/час) 3 400-4 200
Теплопроизводительность (ккал/час) 5 000-5 200
Потребление электроэнергии (кВт) 3,0 -7,0(кВт/ч)
Хладагенты R409a; R134a (t°кипения-29°С)
Электропитание 380 V, 3 фазы, 50Гц
Диапазон температуры от -30°С до +25°С

Общие технические характеристики 45 футовых рефрижераторных контейнеров.

45-футовый High Cube
Грузомест: 33 евро паллет (800 х 1200) или 26 стандартных палет (1000 х 1200)
Внешние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 13 716 x 2 556 x 2 800
Внутренние размеры рефконтейнера ДxШxВ (мм): 13 303 x 2 438 x 2 450
Внутренний объем (куб.м) 79,5
Собственный вес (кг) 5 300-5 800
Максимальная грузоподъемность (кг) 32800
Максимальный общий вес (кг) 38200
Хладопроизводительность (ккал/час) 3 400-4 200
Теплопроизводительность (ккал/час) 5 000-5 200
Потребление электроэнергии (кВт) 3,0 -7,0(кВт/ч)
Хладагенты R409a; R134a (t°кипения-29°С)
Электропитание 380 V, 3 фазы, 50Гц
Диапазон температуры от -35°С до +25°С

Подключение к электросети и эксплуатация рефрижераторного контейнера.

Контейнер имеет защитные устройства исключающие возможность повреждения внутренних элементов при неправильном подключении к электросети, тем не менее, важно знать ряд элементарных правил, позволяющих избежать ошибок при первом включении и при дальнейшей эксплуатации.

Во-первых, по правилам эксплуатации электроустановок, необходимо обеспечить надежное заземление электрооборудования контейнера. В собственном кабеле подключения рефконтейнера за это «отвечает» провод, имеющий желто-зеленую маркировку. Для специалистов сообщаем, что в контейнере применена схема с изолированной нейтралью. Это самая приемлемая схема по уровню безопасности для эксплуатации на морских судах.

Во-вторых, необходимо обеспечить защиту от перегрузки и короткого замыкания путем установки автоматического выключателя (автомата) на 25 Ампер. Главное условие – применение качественного трехфазного выключателя требуемого номинала. Недопустимо применение трех однофазных или одиночных предохранителей и т.п. Запрещается использование одного группового выключателя, например, к одному 50 Амперному два рефрижераторных контейнера. При подключении к автомату трех оставшихся в кабеле фазных проводов, очередность подсоединения значения не имеет,так как в электронной схеме установки рефконтейнера имеется схема правильного фазирования.

  • Включение – выключение контейнера производить только тумблером START/STOP на передней панели блока управления.
  • При необходимости длительного периода открывания дверей грузового отсека необходимо либо выключить контейнер, либо установить режим ручной оттайки путем кратковременного поднятия вверх тумблера «Defrost» или нажатием соответствующей кнопки на некоторых моделях с сенсорным управлением. Смысл данного действия заключается в том, что при открытии дверей масса теплого и влажного воздуха из-за перепада давления устремиться во внутрь контейнера и начнет всасываться внутренними вентиляторами. Как известно, водяной пар конденсируется на поверхности имеющей температуру ниже точки росы и соответственно весь пар окажется на поверхности испарителя, где тут же превратится в ледяную корку, которая будет препятствовать циркуляции воздуха в контейнере. Способов борьбы с данным эффектом несколько:
    • Открытие дверей на минимально необходимое время.
    • Использование пластиковых завесов.
    • Проведение циклов оттайки через каждые 3 часа.
  • Виды фреонов применяемых в холодильных агрегатах рефрижераторных контейнеров

    Виды фреонов, обозначение и химическая формула
    Виды фреонов Международное обозначение Химическая формула
    Фреоны R12 CCl2F2
    R22 CHClF2
    R134a CF3CFH2
    Зеотропные смеси группы ГХФУ R409A R22 (60%) + R124 (25%) + R124b (15%)
    Зеотропные смеси группы ГХФУ R404A R125 (44%) + R143a (52%) + R134a (4%)
    Читайте также:  Как правильно расставить оборудование в маленьком магазине

    Copyright © 2014 — 2021 REFKONT.RU

    Продажа и аренда морских контейнеров.

    Хранение в холодильной камере.

    Аренда холодильного оборудования и рефконтейнеров.

    Россия, г.Москва, терминал «Восточный Округ»

    Источник

    

    Рефконтейнеры: назначение, устройство, виды

    Морской контейнер-холодильник — многооборотная тара, состоящая из изотермического контейнера и холодильного (или отопительного) агрегата. Он предназначен для длительных перевозок и хранения грузов, требующих особых условий по температуре и влажности.

    Сфера применения реф контейнеров

    Транспортировка продуктов питания, многих растений, лекарств, химических препаратов требует соблюдения определенного температурного и влажностного режима в течение длительного времени. Морские перевозки осуществляются в течение недель или месяцев, а доставка груза из Владивостока в Москву на автомобиле или по железной дороге требует не менее недели. Предотвратить порчу продуктов, образование гнили и брака можно при условии использования современных рефконтейнеров, препятствующих изменению температурного фона. Мясо, рыба, фрукты и овощи в конечном пункте будут такими же свежими, как в момент погрузки.

    Рефрижераторные контейнеры также часто используются торговым предприятиям на ярмарках и рынках сельскохозяйственной продукции. Разместить специальные охлаждающие витрины не всегда есть возможность, а рефрижератор — это одновременно и склад, и торговая точка, и холодильник. Выгодно это и с экономической точки зрения — сокращаются расходы приобретение и содержание дорогостоящего холодильного оборудования, найм обслуживающего персонала.

    Преимущества

    • Простота в эксплуатации. Не требуется сложное оборудование, обучение персонала.
    • Возможность использовать как в минусовом диапазоне, так и в плюсовом. Это очень важно, например, для компаний, перевозящих фрукты или цветы. Минимальная доступная температура -35°C, максимальная достигает +25°C.
    • Температурный режим регулируется вручную или задается автоматически. Можно не беспокоиться о сбое в настройках или необходимости изменения показателей при потеплении или похолодании на улице.

    Устройство рефрижераторного контейнера

    Наружная оболочка рефконтейнера состоит из металла, прошедшего специальную антикоррозийную обработку и покрытого краской, которая обеспечивает защиту от трещин, сколов и царапин.

    Внутреннее устройство состоит из корпуса и рефрижератора или дизель-генератора. Корпус контейнера в свою очередь состоит из несущего каркаса и сэндвич-панелей, в конструкцию которых входят:

    • наружная обшивка из дюралюминиевого листа;
    • утеплитель — пенополиуретанвые или пенополивинилхлоридные плиты;
    • внутренняя обшивка — лист из коррозионностойкой стали.

    Двухстворчатые герметичные двери из сэндвич-панелей создают эффект термоса и препятствуют проникновению наружного тепла.

    Рефрижераторные установки и дизель-генераторы могут размещаться как в пределах длины контейнера. так и снаружи. Для перевозки грузов на судах с централизованной системой охлаждения используют рефрижераторные модули со съемным холодильным агрегатом. Большая часть производимых сегодня контейнеров-рефрижераторов имеет интегрированную холодильную установку.

    Виды рефконтейнеров

    Рефрижераторные контейнеры (RF, RE, REF, RS) относятся к специализированным контейнерам, предназначенным для транспортировки и хранения скоропортящихся грузов.

    Можно выделить несколько классификаций, где контейнеры можно разделить по производителям и согласно размерам международной меры длины, применяемой для стандартизированной тары.

    Наиболее известными производителями рефконтейнеров на сегодняшний день являются:

    • Carrier Transicold Ltd. Рефрижераторы отличаются компактностью, надежностью, бесшумностью, энергоэкономичностью и безопасностью для окружающей среды. Некоторые модели, например, Carrier ML-2 оборудована умной электроникой, способной на самодиагностику остальных узлов и агрегатов.
    • Thermoking Corporation. Установки данного бренда пользуются популярностью у российских потребителей благодаря своему качеству и умеренной стоимости. Рефрижераторные контейнеры Thermo King комплектуются как полугерметичными трехцилиндровыми компрессорами типа Copeland, так и сальниковыми четырехцилиндровыми компрессорами Thermo King RX-430, RX-426.
    • Sabroe Reefer Cool. Рефрижераторы данной марки отличаются мощным электронным блоком управления, способным на самодиагностику. Кольцевой конденсатор позволяет эффективно работать даже при высоких температурах снаружи. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость и недостаточную защищенность электроники от колебаний напряжения сети.

    Согласно размерам выделяют контейнеры-рефрижераторы 20, 40 и 45 футов, технические характеристики которых отражены в таблице ниже.

    Источник

    Рефрижераторный контейнер это оборудование

    Холодильные рефрижераторные контейнеры – это устройства, которые представляют собой емкости с термозизолированным корпусом, выполненным с применением пенополиуретана. Эти устройства оснащаются холодильной системой, благодаря которой температуры внутри контейнера поддерживается в заданном диапазоне в пределах от -30 градусов до +25 градусов.

    Нашей компанией осуществляется продажа рефрижераторных контейнеров различных видов. Это оборудование сегодня активно применяется для замораживания продуктов и их хранения и транспортировки в замороженном виде. В настоящее время рефрижераторный контейнер практически заменил крупные промышленные холодильники и мелкие склады.

    Основные качества, которые отличают контейнер, является удобство установки и транспортировки, а также надежность конструкции. Это простое и выгодное оборудование, которое может работать не только как холодильник, но и как склад для подогрева. Цена рефрижераторного контейнера является доступной для покупателя, что делает это оборудование очень популярным. Чтобы обеспечить эффективную заморозку, рефконтейнер оснащается набором тележек или системой конвейеров для замораживания.

    Выбор и виды рефрижераторных контейнеров

    При выборе контейнеров прежде всего учитывается его объем, который может варьироваться в широких пределах. Наибольшее распространение получили установки таких объемов:

    • рефрижераторный контейнер 40 футов;
    • рефрижераторный контейнер 20 футов;

    Все они имеют холодильные агрегаты, оснащенные конденсаторами воздушного охлаждения. Это универсальные контейнеры, которые имеют широкую область применения. Для подключения и эксплуатации этого оборудования не потребуется специальных навыков и знаний. Благодаря тому, что все контейнеры соответствуют определенным габаритным стандартам, перевозка, погрузка и транспортировка в них существенно упрощается.

    Читайте также:  Дискуссионные и конференц системы

    Конструкция рефконтейнера

    Стандартный морской рефрижераторный контейнер имеет два главных конструктивных элемента – корпус и непосредственно рефрижераторная установка. Корпус изделия состоит из сэндвич-панелей, изготовленных с применением полиуретана. Они имеют внешнее покрытие в виде дюралюминиевого листа. Двери корпуса изготовлены из того же материала и оснащены запорами для герметичного закрытия кузова. В торце корпуса размещается рефрижераторная установка и электронный блок, который автоматически поддерживают определенную температуру в контейнере.

    Принцип действия рефконтейнера

    Производство рефрижераторных контейнеров сегодня налажено многие компаниями, которые выпускают модели со схожим механизмом работы. Он заключается в том, что воздушный поток подается рефрижераторной установкой на уровень пола, потом циркулирует в корпусе, поступая снова в агрегат.

    Преимущества рефрижераторных контейнеров

    Сегодня многие фирмы стремятся купить рефрижераторные контейнеры, так как они обладают целым рядом преимуществ:

    • Компактные габариты, которые обеспечивают мобильность установки. Их можно легко транспортировать к местам ловли рыбы или сбора ягод.
    • Устройство выпускается готовым к работе и не требует никаких дополнительных вложений.
    • Легкость в эксплуатации, поскольку установка может работать автоматически при подключении к электросети или генератору.
    • Возможность поддерживать большой диапазон температур. Поэтому, рефрижераторные контейнеры могут использовать не только как холодильники, но и как склады подогрева.

    На сегодняшний день наиболее известными производителями рефрижераторных контейнеров являются несколько компаний:

    • Carrier Transicold Ltd — рефконтейнеры марки CARRIER;
    • Thermoкing Corporation — рефконтейнеры марки THERMOKING;
    • Sabroe Reefer Cool — рефконтейнеры марки SABROE.

    Источник

    Рефрижераторный контейнер

    Wiki letter w.svg

    • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
    • Викифицировать статью.
    • Проверить статью на грамматические и орфографические ошибки.

    Redundantreefer.JPG

    Рефконтейнер (Рефрижераторный контейнер, англ. refrigerator container, reefer ) — контейнер, оборудованный холодильной установкой. Служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеет алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель.

    Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам, перемещаемым по автодорогам

    Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается

    Значение для общества таких контейнеров заключается в возможности дешевых перевозок свежей или замороженной продукции из любых частей мира.

    Устройство

    Корпуса рефконтейнеров обычно строятся в Корее и Японии. Основные и самые распространенные размеры рефконтейнеров (по длине) это 20, 40 и 45 футов.

    Холодильные установки рефконтейнеров выпускаются в США, Китае, Малайзии. Основными производителями являются Carrier Transcold, ThermoKing, Daikin, Sabroe, Mitsubishi, Seacold.

    Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрежираторной установки.

    Применение

    Основное применение рефконтейнеров это, конечно, морские и железнодорожные перевозки. Но рефконтейнеры могут использоваться и как небольшие склады, в стационарном режиме.

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое «Рефрижераторный контейнер» в других словарях:

    рефрижераторный контейнер — Недопустимые, нерекомендуемые контейнер с машинным охлаждением (1)охлаждаемый контейнер (1)Примечание (1) Мнение автора карточки Тематики контейнеры грузовые EN refrigerated container FR conteneur frigorifique … Справочник технического переводчика

    рефрижераторный контейнер с восполняемым хладагентом — Изотермический контейнер, в котором для охлаждения используются такие средства, как лед, сухой лед с регулируемой или нерегулируемой возгонкой, сжиженные газы с регулируемым или нерегулируемым испарением. В этом определении имеется в виду, что… … Справочник технического переводчика

    рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением — Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Примечание Контейнеры этого типа имеют код R0. [ГОСТ Р 50697] [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые… … Справочник технического переводчика

    Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением — 11. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку компрессорного или абсорбционного типа Источник: ГОСТ 20231 83: Контейнеры грузовые. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Рефрижераторный контейнер с расходуемым хладоносителем — 10. Рефрижераторный контейнер с расходуемым хладоносителем Изотермический контейнер с использованием в качестве источника холода льда, сухого льда или сжиженных газов Источник: ГОСТ 20231 83: Контейнеры грузовые. Термины и определения оригинал… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Рефрижераторный вагон — Пятивагонная рефрижераторная секция ZB 5 в составе поезда Рефрижераторный вагон (от лат. охлаждаю) универсальный крытый … Википедия

    рефрижераторный и отапливаемый контейнер — Изотермический контейнер, обслуживаемый холодильным устройством (механическим или с восполняемым хладагентом и обогревательной установкой). Примечание Контейнеры этого типа имеют код Н2. [ГОСТ Р 50697] [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики… … Справочник технического переводчика

    Рефрижераторный отапливаемый контейнер — 13. Рефрижераторный отапливаемый контейнер Источник: ГОСТ 20231 83: Контейнеры грузовые. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    ГОСТ 20231-83: Контейнеры грузовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 20231 83: Контейнеры грузовые. Термины и определения оригинал документа: 41. Боковая стенка грузового контейнера Боковая часть грузового контейнера, расположенная в плоскости, параллельной продольной оси контейнера Определения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Рефрижераторное судно — грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В зависимости от … Википедия

    Источник