Меню

Оборудование для слива налива мазута и смолы

Оборудование для слива/налива мазута и смолы

Выполнение операций слива-налива высоковязких нефтепродуктов, например смол и мазута, осложнено необходимостью его предварительного нагрева до получения требуемого значения вязкости. При этом от эффективности применяемого оборудования слива-налива зависит как безопасность операции, так и время ее выполнения.

Устройства верхнего слива используются для слива высоковязких нефтепродуктов из авто и ж/д цистерн через люк горловины. При этом необходимо иметь увеличенный диапазон обслуживания и рабочую зону. Возможные варианты системы подогрева:

  • электрическая,
  • паровая,
  • масляная (для слива темных углеводородов, смол, мазута, клеев, полимеров, бензола).

Необходимо учитывать, что верхний слив обычно применяется в тех случаях, когда цистерны не оборудованы приборами нижнего слива или приборы находятся в неисправном состоянии и их нельзя открывать при наличии нефтепродуктов в цистерне. В связи с этим на всех действующих и вновь строящихся железнодорожных установках слива-налива смол, мазута и других нефтепродуктов должны быть предусмотрены устройства для обеспечения как нижнего, так и верхнего слива, с учетом того, что в парке действующих железнодорожных цистерн все еще находится часть цистерн, не оборудованных нижними сливными приборами.

Предлагаемое компанией Silea Liquid Transfer SrL (Silea) оборудование для проведения операций слива-налива обеспечивает требуемый уровень надежности и безопасности при проведении подобных операций.

Источник

Сливные приборы цистерн

Компания «Системы нефть и газ» (OGS) предлагает вашему вниманию уникальные установки разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из цистерн. Запатентованная нами технология слива цистерн обеспечивает максимальную эффективность транспортировки нефти, мазута и других нефтепродуктов. Инновационная установка позволяет существенно сократить время слива цистерн и дополнительные финансовые затраты, которые неизбежно возникают при транспортировке высоковязкого и застывающего сырья.

Почему возникает необходимость в использовании установки по сливу цистерн?

При транспортировке такое вязкое сырьё, как нефть, мазут и другие нефтепродукты имеет обыкновение становиться гуще и застывать. Это усложняет процесс разгрузки вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и требует разогрева разгружаемой продукции для восстановления исходного агрегатного состояния. Поэтому вопрос разогрева цистерн и нагрева мазута стоит остро. Применяемые ранее стандартные технологии разогрева мазута и разгрузки нефтепродуктов, к сожалению, никогда не учитывали особенности сырья. Таким же образом не принималась во внимание и специфика строения железнодорожных цистерн, а также других аналогичных емкостей. Поэтому процесс разогрева цистерн всегда являлся проблематичным.

Раньше нефтепродукты разогревали с помощью открытого пара, который подавали на сам продукт. Но при таком методе в продукте образовывалась лишняя вода, уровень которой достигал нескольких десятков процентов, что является абсолютно недопустимым, потому что снижает потребительские качества товара. Поэтому требовалось дополнительное время и усилия для того, чтобы отстоять воду и вернуть нефтепродукту необходимые свойства и качества.

В конечном счете из-за длительного процесса слива цистерн затягивались сроки поставок, и появлялись неизбежные потери транспортируемой продукции. Нефть, мазут и другие нефтепродукты при сливе цистерн остывали, становясь гуще и теряя необходимую текучесть. Застывая, нефтепродукты в большом количестве оставались на дне и стенках, снова цистерна требовала разогрева, образовывая в итоге дополнительный расход транспортируемой продукции.

Как сделать слив нефти более эффективным?

Компания «Системы нефть и газ» (OGS) предлагает заказчикам запатентованную технологию нижнего, верхнего или комбинированного слива (УНС). Нашими специалистами были разработаны уникальные устройства нижнего слива с технологией двухконтурного циркуляционного разогрева. Инновационный подогреватель мазута (а также нефти и других нефтепродуктов) обеспечивает в цистерне управляемый процесс теплопередачи. Действие прибора регулируется по контролируемым параметрам давления и температуры транспортируемого продукта. Важным аспектом работы механизма нижнего слива становится тот факт, что сохраняется номинальная производительность циркуляционного насоса.

Предлагаемая нами технология двухконтурного циркуляционного разогрева мазута даёт возможность существенно сократить сроки слива нефти и других высоковязких и застывающих продуктов из железнодорожных цистерн и других ёмкостей. Благодаря использованию устройства нижнего слива заказчик сможет избежать дорогостоящего простоя арендуемых для транспортировки мазута и нефтепродуктов железнодорожных цистерн. Кроме того, владелец транспортируемой продукции сможет тем самым оптимизировать логистические потоки и обеспечить выполнение запланированного объема перевалки.

Разработанное нашими специалистами устройство нижнего слива УНС даёт возможность ускорить процесс разогрева нефтепродуктов внутри емкости в несколько раз. Такая особенность устройства позволяет мазут и другие самые вязкие и быстро застывающие продукты разогревать и, соответственно, сливать их за минимальное время (10 – 12 часов). Таким образом, логистические процессы значительно ускорятся благодаря нижнему сливу УНС.

Нефть, мазут и нефтепродукты транспортируются железнодорожными (ж/д) цистернами по следующим маршрутам:

  • непосредственно от места добычи до нефтеперерабатывающего завода;
  • между двумя или несколькими нефтеперерабатывающими заводами;
  • от нефтеперерабатывающих заводов до нефтебаз или складов хранения.

В таких логистических цепочках время проведения операции имеет очень важное значение. От времени организации слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в мобильные ёмкости (или же в подземные резервуары, если нефтепродукты прибыли в конечный пункт назначения) зависит эффективность логистики, транспортные издержки заказчика и, как следствие, конечная стоимость продукции для потребителя.

Что представляет собой установка для разогрева мазута и слива вязких нефтепродуктов?

Установка для разогрева и слива нефтепродуктов представляет собой инновационное технологическое оборудование, оснащённое теплообменным аппаратом, насосными агрегатами, системой трубопроводов и другими составными элементами, необходимыми для корректной работы всего устройства. Компактность установки и взаимозаменяемость узлов и агрегатов, а также модульность всей системы обеспечивает удобство в эксплуатации. Установка оснащена системой автоматики, которая позволяет следить за процессом разогрева и слива на каждом его этапе и в полной мере контролировать все операции, что, в свою очередь, делает управление комплексом максимально удобным и эффективным. При этом установка проста в обслуживании и характеризуется удобством ремонта основных агрегатов системы.

Преимущества установок разогрева мазута, нефти и нефтепродуктов

Разработанные нашей компанией устройства подогрева мазута, нефти и других нефтепродуктов имеют следующие преимущества:

  • надёжность и долговечность приборов;
  • простоту в управлении системой, что даёт возможность регулировать процесс разогрева мазута или нефти до получения максимально возможной тепловой мощности;
  • долговечность устройства (предупредительные мероприятия, направленные на защиту насосного оборудования от кавитации и перегрева продукта, позволяют увеличить срок эксплуатации оборудования и, что особенно важно, избежать разрушения резинотехнических изделий, входящих в состав оборудования самой установки);
  • экологичность (предлагаемые нашей компанией приборы разогрева и слива цистерн с вязкими и застывающими нефтепродуктами являются экологически чистыми и абсолютно безопасными для окружающей среды);
  • соответствие выпускаемых приборов требованиям промышленной и пожарной безопасности (эта особенность позволяет при разогреве нефтепродуктов в цистерне сохранять первоначальное качество сливаемого продукта).
Читайте также:  Договор аренды медицинского оборудования образец подводные камни

Использование подогревателя нефти, мазута и других вязких нефтепродуктов позволяет минимизировать привычные издержки, неизбежно возникающие при транспортировке вязких и застывающих продуктов. Инновационный подход к технологии нижнего слива УНС, учёт индивидуальных особенностей заказчика и другие аспекты работы компании «Системы нефть и газ» позволяют нам уже более 20 лет занимать лидирующие позиции на рынке технологического оборудования.

Закажите устройства нижнего слива и оптимизируйте работу своего предприятия, сократив финансовые и временные расходы при разгрузке цистерн!

Получить более подробную информацию об устройстве нижнего слива, уточнить стоимость и сделать заказ вы сможете, позвонив специалистам компании «Системы нефть и газ» по телефону +7 (495) 995-01-53.

Источник



Комплекс разогрева и слива темных нефтепродуктов из железнодорожных цистерн (система слива)


Наливная эстакада разогрева мазута

Общие сведения по предлагаемой технологии циркуляционного разогрева и слива высоковязких и застывших продуктов (перевалка мазута)

Все реализованные в настоящее время схемы циркуляционного разогрева высоковязких и застывших продуктов в ж/д цистернах основаны на откачке продукта у дна цистерны, разогреве во внешнем теплообменнике и возврате разогретого продукта в цистерну в виде высоконапорных струй через стационарные сопла, расположенные, преимущественно, в нижней части цистерны.

Отличие предлагаемой схемы от всех существующих заключается в том, что разогретый во внешнем теплообменнике продукт разделяется на два потока, один из которых затопленной низконапорной струей подается в верхнюю область цистерны и всплывает на поверхность холодного продукта, а второй подается непосредственно в канал отбора продукта из цистерны в систему циркуляции.

Таким образом, в отличие от всех других схем циркуляционного разогрева в предлагаемой схеме содержится два контура циркуляции.

Следует также отметить, что разогрев открытым паром значительно снижает коммерческую ценность топлива, делая перевалку тяжелых нефтепродуктов экономически нецелесообразной. Также применение открытого пара приводит к недоиспользованию тепловой энергии. Фактически на одной цистерне теряется 1 тыс. долл.

Данная технология предусматривает исключение контакта сливаемого продукта с теплоносителем.

Проблемы циркуляционных систем:

  • перелив;
  • при срабатывании защиты от перелива цистерна отключается от системы разогрева и простаивает;
  • высоконапорные струи горячего продукта практически не перемешиваются с застывшим продуктом, а просто прорезают его.

Принципиальная ошибка всех реализованных систем циркуляционного разогрева заключается в предположении, что, если в продукт, находящийся в цистерне, ввести высоконапорные струи горячего продукта, то оптимальные соотношения холодного и горячего продукта в контуре циркуляции реализуются сами собой. Поэтому во всех используемых циркуляционных системах обычно применяются очень чувствительные к абразиву винтовые насосы с напором 10-15 бар. Однако высоконапорные струи практически не перемешиваются с застывшим продуктом, а просто «прорезают» его. В результате, если сопла направлены вверх, то высоконапорные струи пробивают застывший продукт и значительная часть горячего продукта всплывает на поверхность, а в канал отбора продукта из цистерны поступает плохо текучий продукт, срывающий работу насоса. Если же сопла направлены вниз, то высоконапорные струи не пробивают продукт до поверхности и в объеме застывшего продукта образуется область горячего продукта, в которой, обычно, и расположено место отбора продукта из цистерны. В результате по контуру циркулирует один и тот же уже разогретый продукт и процесс разогрева сильно затягивается. Таким образом, применение высоконапорных струй горячего продукта не дает никакого эффекта за исключением повышения стоимости оборудования, снижения его ресурса работы и повышения опасности эксплуатации. В реализованной системе применяются низконапорные (до 5 бар) шнековые оседиагональные насосы повышенной производительности, не чувствительные к твердым включениям в продукте, допускающие до 40% газовых включений и принципиально хорошо работающие на вязких жидкостях (давление на входе в насос при циркуляции может достигать значения -0,7 бар без признаков кавитации насоса).

Время разогрева и слива мазута топочного марки 100 из наиболее тяжелых нефтей из 4-х осных цистерн грузоподъемностью до 70 т составляет:

  • в зимний период года 7…10 часов;
  • в летний период года 3…5 часа.

Технические характеристики

№ п/п Параметр Ед. изм. Значение Примечание
Мазут М100 Мазут М40
1. Электрическая мощность кВт 30 При работе насоса в рабочей зоне напорной характеристики
2. Тепловая мощность кВт 700 Составляет около 70% от всего времени разогрева цистерны.
3. Массовый расход пара т/час не менее 0,8
4. Температура пара в подающем трубопроводе °С 152
5. Давление пара в подающем трубопроводе бар 4
6. Температура конденсата в отводящем трубопроводе °С не более 100
7. Расход мазута при циркуляции м 3 /час 45…60
8. Давление в трубопроводе мазута после насоса бар до 4,5 Ограничено характеристикой насоса
9. Температура мазута при циркуляции °С 80 60
10. Температура мазута при сливе °С не менее 70 не менее 50
11. Время опорожнения цистерны час 0,7 При сливе в пустой коллектор
12. Обслуживающий персонал чел. 2 При запуске и переходе на режим замещения
1 Периодический (не реже 1 раза за 30 мин.) контроль установки

До сих пор применяемый некоторыми эксплуатационщиками частичный слив цистерны неэффективен. Мазут имеет плохую теплопроводность, поэтому потери тепла цистерной ничтожны. При одновременном сливе разогретый продукт вместо того, чтобы отдать тепло холодной его части сразу перекачивается в коллектор, что в конечном итоге снижает эффективность разогрева цистерны в целом. Гораздо более эффективно полученную температурную дельту в теплообменнике передавать продукту в цистерне. Здесь также надо отметить, что из общего количества времени работы с цистерной, на непосредственно ее слив тратится 30 мин. Таким образом, за счет неполного разогрева (и в конечном итоге неполного слива цистерны) достигается экономия до 30 мин.

Вместе с тем, для отдельной необходимой технологической операции, предлагаемые установки в стандартной комплектации имеют функцию частичного слива, который осуществляется с помощью регулятора УСН.

Комплекс обеспечивает обработку цистерн через заливную горловину с выполнением следующих операций:

  • неточность установки цистерны в пределах 1,5 м относительно номинального положения вдоль продольной оси эстакады;
  • хранение и автоматическое термостатирование продукта в стартовой емкости;
  • циркуляцию продукта по схеме замещения, обеспечивающей отбор продукта из цистерны с температурой, достаточной для перекачки продукта насосом с минимальными энергетическими затратами и нагрев продукта в теплообменнике с подводом тепловой мощности, достаточной для разогрева всего продукта в цистерне за минимальное время с автоматическим распределением потока горячего продукта, подаваемого в гидромонитор установки нижнего слива и в устройство верхнего налива;
  • слив разогретого продукта из цистерны через прибор нижнего слива в напорный коллектор.
Читайте также:  Komplektuiushchie i zapasnye chasti elektronnogo i elektrotekhnicheskogo oborudovaniia

По требованию Заказчика к комплексу разогрева и слива мазута из ж/д цистерн поставляется система автоматизации, которая выполняет следующие функции:

  • автоматическое управление технологическим процессом разогрева и слива с минимальным участием обслуживающего персонала;
  • защита технологического оборудования и оборудования системы автоматизации от поломок из-за нарушения параметров технологического процесса, параметров смежных систем обеспечения (например, электропитания, подачи теплоносителя) и нарушения последовательности выполняемых операций;
  • аварийная защита технологического объекта и персонала при выходе из строя технологического оборудования и оборудования системы автоматизации;
  • индикация состояния технологического оборудования, оборудования системы автоматизации, смежных систем обеспечения и сигнализация при нарушении параметров режима и аварийных ситуациях;
  • задание обслуживающим персоналом параметров процесса разогрева и управление его запуском и остановкой;
  • информационный обмен с верхним уровнем управления (если он предусмотрен).

Предлагаем следующие варианты исполнений комплекса разогрева (в т.ч. разогрев битума) и слива темных нефтепродуктов из ж/д цистерн:

  • комплекс с функциями нижнего слива и размыва, верхнего размыва ж/д цистерны (нижний слив);
  • комплекс с функциями верхнего размыва и верхнего слива ж/д цистерны (верхний аварийный слив) (см. рис.1);
  • комплекс с функциями нижнего слива и размыва, верхнего размыва и верхнего слива ж/д цистерны (комбинированный слив).


Рис. 1. Комплекс с функциями верхнего размыва и верхнего слива ж/д цистерны (выгрузка битума)

Основные узлы комплекса показаны на гидравлической схеме (см. рис. 2):

  • Комплект трубопроводов, включая емкость стартовую и грязеуловитель.
  • Насос оседиагональный в комплекте с электродвигателем.
  • Теплообменник пластинчатый (подогрев битума).
  • Устройство верхнего налива горячего продукта в ж/д цистерну.
  • Установка нижнего слива с гидромонитором специального исполнения для подачи разогретого продукта и слива из ж/д цистерны.

Предлагаемые комплексы имеют основные преимущества:

  • даже при условии отсутствия жидкого ядра при температуре окружающей среды -30°С установка разогрева и слива мазута способна разгрузить цистерну менее чем за 16 часов;
  • при этом среднее зимнее время слива составляет около 6 часов, что полностью удовлетворяет существующим требованиям по темпам слива;
  • блочно-комплектное исполнение;
  • возможность размещения комплекса как внутри, так и снаружи эстакады;
  • возможность исполнения комплекса для работы с разными продуктами;
  • отсутствие недостатков, присущих электроразогревным системам;
  • возможность исполнения комплекса для работы с битумом (с обеспечением разогрева и слива цистерны в самых неблагоприятных условиях в течение не более 10-12 часов).

Предлагаем организациям, занимающимся перевалкой вязких нефтепродуктов, передать в опытно-промышленную эксплуатацию комплекс разогрева и слива битума, мазута из ж/д цистерн. Подробности предложения при переговорах.

Оборудование имеет необходимую разрешительную документацию.

Также мы предлагаем услуги по надзору за монтажом, пуско-наладочным работам, а также обучению персонала Заказчика.

Имеется возможность изготовления и поставки комплексов разогрева и слива в комплектации под теплоноситель термальное масло, а также выполнения проектирования и поставки модульной автоматизированной котельной «под ключ» для нужд комплексов.

Комплексы имеют многолетний опыт успешной и эффективной эксплуатации в разных климатических зонах на многих объектах по перевалке различных нефте-, хим- и пищевых продуктов.

Применение данного оборудования весьма актуально для работы на перспективу по причине:

  • сокращения запасов нефтей, которые легко разгружаются из ж/д цистерн;
  • внедрения нового типа сливного прибора цистерны, не позволяющего применять нижний разогрев с помощью гидромонитора УСН (в настоящее время на все вновь строящиеся цистерны для перевозки нефтепродуктов устанавливаются сливные приборы с тремя независимыми затворами);
  • тенденции углубления нефтепереработки, приводящего к выходу более тяжелых мазутов.

Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с внедрением на РЖД цистерн с новыми сливными приборами (с тремя степенями защиты) зачастую уже стало невозможным применение для разогрева и слива установок нижнего слива с гидромонитором типа УСН. Это значит, что для разогрева и слива таких цистерн можно использовать только установку комбинированного или верхнего аварийного слива.

Читать подробнее о ситуации с новыми сливными приборами (нажмите для перехода)

Как в составе комплекса, так и в централизованной насосной может быть применен инновационный насосный агрегат для вязких жидкостей (замена установок ОДН, УВН и др.) — шиберно-пластинчатый насос двухобъемного типа с предварительной ступенью подачи жидкости.

Конструктивно данное оборудование относится к классу насосов с повышенным ресурсом и надежностью.

Данные насосные агрегаты обладают рядом принципиальных преимуществ по сравнению с нефтяными насосами других типов:

  • большое давление;
  • износостойкость и надежность корпуса и внутренних элементов;
  • высокий КПД;
  • минимальная вибронагруженность и пульсация;
  • работа в условиях предельных параметров и др.

Утилизация запахов мазута

Предлагаемое оборудование позволяют свести к минимуму появление запахов на объекте при технологических операциях разогрева и слива.
В тех же случаях, когда проблема запахов является актуальной, например, при наличии устаревших мощностей для хранения, используются специализированные установки утилизации запахов.

Особую актуальность данная технология приобретает в связи с тенденцией углубления нефтепереработки, в результате которой получаемый мазут имеет более сильный запах.

Разогрев и слив вязких и застывающих продуктов из железнодорожных цистерн (обзорный анализ)

Проблема слива из железнодорожных цистерн высоковязких и застывающих продуктов возникает перед каждым потребителем или стивидорной компанией, занимающейся перевалкой в связи с необходимостью предварительного разогрева продукта в цистерне перед его разгрузкой.

Технологический процесс разогрева и слива темных нефтепродуктов из ж/д цистерн

Расчет экономической эффективности от применения комплексов разогрева и слива темных нефтепродуктов из ж/д цистерн

Использование запатентованной технологии двухконтурного циркуляционного разогрева позволяет экономить от 7 000 000 рублей в год на аренде железнодорожных цистерн за счет прекращения дорогостоящего простоя составов.

Сравнительная характеристика систем слива ж/д цистерн (проектные рекомендации)

Преимущества внешнего контура циркуляции в составе комплекса разогрева и слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Расчет времени разогрева и слива вязких нефтепродуктов из ж/д цистерн

Налив нефтепродуктов в ж/д цистерны (Комплекс разогрева и слива с функцией налива)

Мы также предлагаем финскую технологию разогрева и слива темных нефтепродуктов из ж/д цистерн

Предлагаем организациям, эксплуатирующим насосное оборудование, передать в опытно-промышленную эксплуатацию нефтяной насос шнеко-роторного типа НРШ (с характеристиками: 55 м3/час, 2,2-2,5 бар, 1470 об./мин., 22 кВт, до +70С), предназначенный для работы в т.ч. с высоковязкими, высокотемпературными и сильно загрязненными жидкостями

Источник

Комплекс для слива мазута из цистерн

Комплекс для интенсивного разогрева и слива мазута из ж/д цистерн.
Слив мазута даже в зимнее время – теперь не проблема. )
Одним из инновационных направлений нашего завода является разработка и производство оборудования для разогрева и слива мазута из железнодорожных цистерн на основе теплообменника с использованием термального масла нагретого в газовом котле (схема нагрева “газ-масло”, “масло-мазут”).
А для тех у кого много дешевого пара, есть другой вариант – исполнение с теплообменниками по схеме “пар-масло”,”масло-мазут”.

Читайте также:  Перспективы и проблемы направления

Основные элементы комплекса для слива мазута из ж/д цистерны:
– Эстакада сливная мазутная;
– Теплообменник наружний для интенсивного нагрева мазута;
– Теплообменник погружной «Игла-ОЗРМ» с системой всасывания и возврата мазута;
– Устройство для нижнего слива мазута из железнодорожных цистерн типа УСН;
– Насос для перекачки и циркуляции мазута;
– Насос для циркуляции диатермического масла;
– Обогреваемая запорная арматура контура мазута;
– Комплект оборудования для автоматического регулирования процесса;
– Такелажная конструкция для электрической тали;
– Таль электрическая грузоподъемностью 0,5 тонн.

Описание работы установки по сливу мазута.
Принцип работы установки – процесс нагрева мазута происходит в процессе циркуляции мазута в системе состоящей из погружного теплообменника «игла-озрм», системы всасывающих трубопроводов из цистерны, циркуляционного насоса мазута, теплообменника «масло – мазут», системы трубопроводов нагнетания и размыва мазута непосредственно в цистерне. Основное отличие и главное преимущество состоит в том что разогрев происходит без привлечения дополнительных «стартовых» объёмов.
После вскрытия верхнего люка цистерны, в него опускается электротельфером погружной теплообменник – размыватель «Игла-ОЗРМ», который нагревается циркулирующим диатермическим маслом. Диатермическое масло нагревается в АНТ (нагреватель жидкого теплоносителя) от газовой горелки (Италия, Германия).
За счёт циркуляции нагретого диатермического масла обогреваются: погружной теплообменник «Игла-ОЗРМ», трубопроводы мазута, мазутный насос, основной теплообменник «диатермическое масло –мазут», обогреваемая запорная арматура.
После погружения «Иглы-ОЗРМ» в цистерну в неё по гибким металлорукавам подаётся разогретое масло, в результате циркуляции горячего масла внутри «иглы» происходит локальный разогрев мазута вокруг трубок погружного теплообменника.
На создание стартового объёма разогретого мазута необходимого для начала процесса основного разогрева требуется от 20 до 30 минут. После образования стартового объёма мазута в цистерне включается циркуляционный насос замкнутого мазутного контура. Замкнутый контур состоит из всасывающего устройства в составе погружного теплообменника «Игла-ОЗРМ» погруженного внутрь ж/д цистерны, гибких металлорукавов для мазута, обогреваемого всасывающего трубопровода, насоса циркуляции мазута, теплообменника «диатермическое масло – мазут», нагнетающего трубопровода с системой размывающих сопел в составе погружного теплообменника «игла», расположенного внутри ж/д цистерны. Через всасывающую трубу и всасывающий трубопровод, посредством мазутного насоса производится всасывание разогретого мазута из цистерны и прокачка его через теплообменник «диатермическое масло -мазут», где мазут разогревается и через напорный трубопровод подаётся в раскладные трубопроводы «иглы» с системой распределяющих сопел. Разогретый мазут за счёт давления создаваемого мазутным насосом подаётся обратно в цистерну в виде горячих струй и размывает застывший мазут, активно перемешивается с ним и отдаёт холодному мазуту часть своей тепловой энергии. Таким образом происходит нагрев и перемешивание мазута внутри цистерны. При достижении мазутом внутри цистерны температуры, достаточной для его откачки, производится откачка нагретого мазута через УСН в ёмкости для хранения.

Основные преимущества данного способа разогрева и слива мазута.
– полностью исключено обводнение сливаемого мазута.
– при разогреве и сливе не требуется дополнительных «стартовых» объёмов мазута, поэтому исключено переполнение цистерны в процессе разогрева.
- в случае невозможности использования УСН (аварийная поломка нижнего клапана) предлагаемая система предусматривает возможность откачки материала через верхний люк ж/д цистерны.
– слив мазута без остатков в цистерне.
– применение диатермического масла в качестве теплоносителя в условиях отрицательных температур обеспечивает надёжную и стабильную работу системы.
– относительная простота конструкции.
– сравнительно невысокая стоимость.
– высокая эффективность.
– низкая себестоимость слива.
– более короткие сроки разогрева и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства.
– возможность разогрева и слива мазута как с использованием пара для обогрева ж/д цистерн с паровой рубашкой, так и без него.
– обеспечение слива мазута из ж/д цистерны с требуемыми температурными параметрами (60 – 90°С) в приёмные ёмкости.
– минимальное количество обслуживающего персонала.
– возможность автоматизации управления процесса по требованию Заказчика.

Основные параметры работы установки.
Температура теплоносителя (диатермическое масло) – от 110С до 180С.
Давление в системе теплоносителя – до 3.0 bar.
Давление в контуре материала – 5 bar.
Начальная температура мазута – от -100С до + 60 0С.
Температура слива на перекачку в ёмкости – 95С .
Время разогрева и слива ж/д цистерны в ёмкость:
3 – 6 час. в летнее время
3 – 12 час. в зимнее время.

Контроль и автоматизация.
Вопросы контроля температуры и давления разогреваемого материала предусмотрены в конструкции установки. Механизмы воздействия на разогрев либо снижение температуры заложено в конструкции установки. По требованию заказчика дополнительно к вышеперечисленным возможностям система способна передавать сигналы в операторскую и управление ( включение и отключение циркуляционных насосов) по сигналу из внешней распределительной системы управления.

Комплекс услуг включает в себя:
– проектирование (предпроект, проектная документация ПД, рабочая документация РД, экспертиза и прочее);
– изготовление оборудования и трубопопроводов;
– доставка (в любой город РФ или в другую страну);
– монтаж и пуско-наладка (работаем в России, Европе и странах СНГ);
– ввод в эксплуатацию (гарантируем результат и заявленые параметры);
– обучение персонала (на объекте и дистанционно).
– гарантийное и постгарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, постгарантийное обслуживание – всю жизнь).

Порядок и сроки выполнения данных работ определяется договором и графиком согласованным сторонами.
Сроки изготовления комплекса для слива мазута 3-4 месяца с момента получения заключения договора.
К моменту начала монтажа Заказчик выполняет следующие работы:
-земляные и бетонные работы по планировке участка.
-заливка фундаментов под оборудование.
-обеспечение точек подключения электроэнергии.

-обеспечение точек подключения пара / термального масла.
– обогреваемые трубопроводы, коллекторы распределения подачи в резервуары хранения.
Поставляемое оборудование и материалы отвечает всем требованиям норм и правил утверждённым на территории РФ, сертификаты и паспорта передаются вместе с оборудованием Заказчику.

Стоимость установки слива мазута из жд цистерн (руб. с НДС) определяться расчетом после обращения заказчика в отдел сбыта завода по
тел. (846) 225-12-05, (846) 225-12-38
или заявка на почту info@ozrm.ru

Основные понятия: слив мазута, разогрев и слив мазута, разогрев мазута, сливная эстакада мазута, комплекс слива мазута, установка слива мазута, установка разогрева и слива мазута, комплекс разогрева и слива мазута, разогрев и слив мазута из жд цистерн, слив мазута игла.

Источник