Меню

Оборудование для мойки цистерн и емкостей



Очистка Вагонов-цистерн

Внутренняя мойка вагонов-цистерн является наиболее трудоёмкой среди всех прочих мобильных ёмкостей, ввиду значительных габаритов цистерн. Фирма Kärcher обладает обширными знаниями и опытом в области внутренней мойки и очистки железнодорожных цистерн. Мы предлагаем оборудование для моечных комплексов, которые обеспечивают всестороннюю и высококачественную подготовку вагонов-цистерн под налив.

Мойка без мёртвых зон

Ввиду того, что объём вагонов-цистерн в среднем составляет 50. 70 м3, для их внутренней мойки используются специальные моечные установки с механизмом раздвижения. Моечная установка состоит из 2-х моечных головок для того, чтобы производить очистку самых удалённых участков котла цистерны.

Очистка вагонов цистерн

Мойка без мёртвых зон

Ввиду того, что объём вагонов-цистерн в среднем составляет 50. 70 м3, для их внутренней мойки используются специальные моечные установки с механизмом раздвижения. Моечная установка состоит из 2-х моечных головок для того, чтобы производить очистку самых удалённых участков котла цистерны.

Универсальное устройство

Ещё одной особенностью моечных установок является то, что необходимые адаптеры для подвода коммуникаций (вода, воздух, пар) смонтированы непосредственно на опорном диске установки. Это означает, что все моечные операции проводятся одним устройством, без необходимости вмешательства оператора вплоть до окончания мойки.

Очистка вагона цистерны

Универсальное устройство

Ещё одной особенностью моечных установок является то, что необходимые адаптеры для подвода коммуникаций (вода, воздух, пар) смонтированы непосредственно на опорном диске установки. Это означает, что все моечные операции проводятся одним устройством, без необходимости вмешательства оператора вплоть до окончания мойки.

Комплексная Технология очистки вагонов цистерн

Для качественной очистки цистерн зачастую недостаточно использовать только воздействие струи высокого давления. Мы предлагаем комплексные решения для очистки цистерн, в состав которых входит оборудование для нагрева воды, оборудование для подачи чистящих средств, оборудование для внутренней сушки цистерны и пр. Каждое решение разрабатывается индивидуально, исходя из потребностей клиента.

Внутренняя мойка вагона высоким давлением

Внутренняя мойка водой под высоким давлением

Мойка высоким давлением осуществляется при помощи 2-х моечных головок. Головка сконструирована таким образом, что рабочая часть совершает вращение сразу в двух плоскостях. Зона охвата струй моечных головок составляет 360 °. Вращение головки обеспечивается проходящим потоком жидкости. Конструкция привода головок позволяет производить очистку даже при работе с взрывоопасными веществами.

Очистка вагонов цистерн чистящими средствами

Использования чистящих средств

Применение чистящих средств позволяет повысить эффективность мойки, а некоторые загрязнения могут быть удалены только с использованием моечных растворов.
Фирма Kärcher предлагает модули подачи чистящих средств, обеспечивающие рациональное и точное дозирование в соответствии с технологией мойки. Чистящие средства могут подаваться как на стороне всасывания насоса, так и непосредственно в линию высокого давления.

Нагревательное оборудование для очистки вагонов цистерн

Оборудование для нагрева воды

Многие загрязнения значительно эффективнее удаляются при помощи горячей воды. Модуль нагрева воды может быть выполнен как на базе газового или жидкотопливного водонагревателя, так и на базе парового теплообменника. Конфигурация выбирается в зависимости от предпочтений клиента и имеющихся ресурсов.

Ceirf вагона цистерны изнутри

Внутренняя сушка цистерны
Завершающее высушивание после мойки сокращает время простоя, и позволяет снова эксплуатировать цистерну сразу после проведения мойки. Особенно это актуально в зимний период, чтобы исключить замерзание остатков воды в цистерне. Кроме того сушка позволяет снизить концентрацию паров и газов в цистерне, которые образуются в процессе мойки.

Нагрев воздуха сушки возможен как при помощи газовых или жидкотопливных тепловентиляторов, так и с помощью парового теплообменника.

Комплексная система управления

Предлагаемые Kärcher инновационные системы управления соответствуют последнему слову техники. Системы управления Kärcher выполнены на базе высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей. Каждая система управления – будь то релейная или микропроцессорная, ручная или автоматизированная, с регистрацией информации или сетевым интерфейсом, – разрабатывается индивидуально исходя из запросов клиента.

Программирование системы чистки емкостей

Система программного управления
Перепрограммируемая система управления обеспечивает управление установкой при помощи специально разработанного программного обеспечения. Концепция управления предусматривает различные опции, обеспечивающие адаптацию к конкретным условиям эксплуатации.

Сенсорная панель для управления

Управление с сенсорной панели
Удобная сенсорная панель (опция) позволяет контролировать и изменять параметры, а также отображает сообщения о неисправностях.

Схема управления очисткой емкостей

Системы управления / мониторинга технологических процессов
Kärcher предлагает различные варианты систем управления – от простых релейных до микроконтроллерных. Для визуализации информации и ввода данных могут использоваться как простая сенсорная панель, так и персональный компьютер, обеспечивающий оператору повышенное удобство.
• Отдельный компьютер в диспетчерской с необходимым интерфейсом и пакетом программного обеспечения.
• Визуальное отображение состояния всех функционирующих компонентов.
• Гибкость благодаря возможности параметризации до 7 программ автоматизации.

Читайте также:  Фасовочно упаковочное оборудование техника безопасности и правила эксплуатации

Источник

Оборудование для мойки цистерн и емкостей

Макс. рабочее давление, bar

Макс. производит, л/ч

Эл. потребл. мощность, кВт

Исполнение рамы — нержавеющая сталь.

  • — встроенная емкость 23-100 л. с поплавковым клапаном и разрывом струи,
  • — автоматическое отключение при недостаточном объеме подаваемой воды,
  • — безопасное напряжение управления электрической частью 24V,
  • — возможность изменения рабочих параметров,
  • — двойная система охлаждения и термозащита насоса,
  • — инжектор подачи моющего средства под высоким давлением,
  • — плавная регулировка дозирования химических средств,
  • — счетчик работочасов для каждого насоса,
  • — манометр контроля рабочего давления.

Комплектация — в зависимости от технических потребностей клиента.

  • Способы очистки поверхностей
  • Мойка различных поверхностей
  • В помощь ЖКХ
  • Продажа моечного оборудования
    • Промышленное оборудование высокого давления
    • Оборудование для мойки цистерн и емкостей
    • Оборудование для мойки мусоропровода
    • Оборудование для промывки труб
    • Оборудование для мойки зданий
    • Оборудование для промывки теплообменников
    • Оборудование для очистки котлов
    • Оборудование для промывки канализации
  • Сервисные работы
  • Фотоматериалы
  • Видеоматериалы
  • Технический словарь

Последние новости

Добрый день! Сложившаяся эпидемиологическая ситуация 2020 года показала, что особое значение приняла дезинфекция и поддержание чистоты нашего бытового пространства и предметов, окружающих нас. К сожалению, мусоропроводы и вентиляция в наших. Подробнее.

Дорогие Женщины. Поздравляем вас с праздником Весны!) Красоты, Любви и Света пожелаем в праздник этот!)

Дорогие друзья! Всех Защитников Отечества поздравляем с профессиональным праздником!) Желаем здоровья и мирного неба над головой.

Поздравляем всех с Новогодним Волшебством! Новый Год — семейный праздник, мира и добра Вашим близким, родным и друзьям! Всегда хочется верить в чудо, в Деда Мороза и Снегурочку, как в детстве. Поэтому желаем всем взрослым — стать Волшебниками, а детям — верить в чудеса. ))) Удачи, здоровья и процветания в Новом. Подробнее.

Источник

Очистка железнодорожных цистерн

  • Очистка железнодорожных цистерн
  • Очистка железнодорожных цистерн
  • Очистка железнодорожных цистерн
  • Очистка железнодорожных цистерн

Компания Golberg, используя немецкое оборудование URACA, по индивидуальным заказам разрабатывает и производит уникальные системы для внутренней очистки железнодорожных и автоцистерн от самых сложных загрязнений: латексной краски, шлама, фенольных смол, мазута, битума, ржавчины, песка и т.д. Системы отличаются долгим сроком эксплуатации и могут смонтированы на любых горловинах цистерн.

Основные преимущества

  • Экономичная и эффективная внутренняя очистка железнодорожных и автоцистерн
  • Автоматический процесс очистки по заданной программе
  • Обслуживающий персонал не соприкасается с ядовитыми или экологически опасными отложениями внутри цистерн
  • Надежность в эксплуатации даже при долговременных рабочих нагрузках
  • Полное отсутствие телескопического или складного механизма, которые часто выходят из строя
  • Система может быть смонтирована на любых горловинах цистерн
  • Давление очистки до 800 бар

Дополнительные опции, поставляемые по запросу

  • Система предварительной обработки чистящим средством или паром может облегчить очистку в некоторых особенно сложных случаях
  • Возможно интегрирование вакуумного устройства для чистки вагонов без сливного отверстия в нижней части
  • Система создания взрывобезопасной среды (инертизации) путем заполнения цистерны азотом или паром

Источник

Оборудования для мытья цистерн

195027, Россия, г. Санкт-Петербург,

пр. Металлистов д. 16, корп. 2.

Краткое описание Преимущества Общий вид оборудования Основные технические характеристики Удельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудование

ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

ТКВО-ЖЦнп и КВО-ЖЦнп

При эксплуатации вагонов-цистерн для транспортировки нефтеналивных грузов важно не только обеспечить высокое качество их промывки, но и свести к минимуму потребление ресурсов и время, затрачиваемое на внутреннюю очистку цистерн. Весьма актуален и вопрос минимизации ущерба, причиняемого окружающей среде. Решить все перечисленные задачи позволяют комплексы КВО-ЖЦнп, разработанные группой CTG.

Назначение комплексов оборудования для мойки цистерн

Данные комплексы предназначены для подготовки под налив и/или в ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под нефтеналивных грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме. Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти или 40-ка футовых контейнеров.

Комплексы ТКВО-ЖЦнп могут быть различных комплектаций и производительности (10, 20, 40, 60, 80, 100, 150 и более ед./сутки), а также степени автоматизации технологических процессов.

Читайте также:  Маркетинг закупок сущность и содержани

В комплексах решены проблемы с накоплением и обезвоживанием образующихся отходов (СНО и нефтешламы), что облегчает их дальнейшую транспортировку и утилизацию.

Транспортабельное исполнение комплекса
обладает следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости
    строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки
    демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).

Разработанные и применяемые CTG системы управления
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами,
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации
обо всех параметрах технологического процесса
(расход энергоресурсов, температуры, давления,
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации
о состоянии приводов устройств и механизмов;

предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

встраиваются
в общую систему управления предприятием
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении
и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

ТКВО-ЖЦнп-10
«Деповская мойка»

ТКВО-ЖЦнп-15

ТКВО-ЖЦнп-20

ТКВО-ЖЦнп-40

ТКВО-ЖЦнп-60

ТКВО-ЖЦнп-80

ТКВО-ЖЦнп-10 на автошасси

Технические параметры

Единица измерения

Значение

ТКВО-ЖЦнп-10

ТКВО-ЖЦнп-20

ТКВО-ЖЦнп-40

ТКВО-ЖЦнп-60

Кол-во рабочих мест промывальщика

Минимально занимаемая площадь


п/п

Наименование

ресурса

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход* ресурса
на вагон-цистерну
(из-под тёмных под светлые)

Пар или горячая вода

От сетей
предприятия

От электросетей
предприятия

От сетей
предприятия

Моющее средство
О-БИСМ

*максимальный показатель для зимнего периода

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС)
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

Проблемы ППС

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным
воздействием сбросов, загрязнённого
нефтеостатками, парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора,
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.)
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено
экспертизами
промышленной безопасности,
ПРС не является опасным
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы
транспортировки рабочих сред,
но сохраняется главная проблема
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки
технологические приведет к постоянному
выходу из строя напорных
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками
отмытых нефтепродуктов,
а также первичных заглубленных отстойников,
которые могут являться объектами загрязнения
окружающей среды;
удаление их них всплывших нефтепродуктов
и осевших шламов крайне затруднительно
и влечёт за собой применение ручного труда
и дополнительные расходы

отмывка:
нефти, мазутов и других тёмных нефтепродуктов,
не говоря уже о светлых, производится при температурах
не выше 65°С, что подтверждается
более чем 22-х летним опытом эксплуатации
десятков объектов данного профиля;
парафинов, стабильных газовых конденсатов
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;
только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако
и для них может быть предложена
беспропарочная технология;
температуры, применяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы,
рукава, насосное оборудование, а загрязнённый
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива
направляется в технологическое оборудование,
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду,
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл
регенерации моющего раствора,
требующий только незначительной подпитки

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

Читайте также:  Создание условий для слепых и слабовидящих детей в общеобразовательных школах

высокое качество обработки поверхностей
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием
водного раствора моющего средства на остатки,
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии
образуются нефтеотходы
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО)
с малой (до 5%) обводненностью
без дополнительного оборудования
и применения реагентов

неоправданно большие площади,
занимаемые всей инфраструктурой ППС
(отстойники, песколовушки, сети лотков
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь,
отводимая под инфраструктуру объекта
и санитарно — защитную зону

Источник

Мойка автоцистерн внутри: необходимость для бесперебойной работы

Любое оборудование, в какой бы области оно не использовалось, требует правильной эксплуатации. Что касается промышленных и пищевых автоцистерн – помимо своевременного техосмотра и соблюдения техники безопасности при использовании требуется их качественная промывка. Мойка цистерн внутри необходима независимо от вида перевозимых в ней материалов:

  • продукция пищевой промышленности – молоко, напитки и проч.;
  • удобрения;
  • жидкие газы;
  • топливо;
  • цемент;
  • фекальные жидкости;
  • вода и др.

Главное – выбрать наиболее подходящий способ для мойки цистерны, в которой перевозится тот или иной жидкий груз. Жидкость любого плана может оставлять на стенках емкости отложения, которые необходимо периодически удалять. Если этим не заниматься по определенной системе, то устройство может прийти негодность. Особенно тщательно очищать нужно цистерны, которые готовятся для перевозки жидкостей, отличных от предыдущих перевозок.

Мойка автоцистерн: современные методы

Старым способом очистки емкостей является использование острого пара. Он имеет определенные минусы, из-за которых от этого метода постепенно пришлось отказаться. Этот процесс неудобен тем, что требует больших затрат времени, энергии и воды. Для того, чтобы очистка прошла нормально, нужно провести большое количество циклов отпаривания.

Сегодня мойка автоцистерн внутри производится современным способом – он включает в себя использование аппаратов, работа которых основана на высоком давлении воды. Метод этот не только эффективный, но и сравнительно недорогой. В зависимости от того, какими цистерна обладает размерами, выбирается то или иное моющее оборудование:

  • телескопический орбитальный аппарат для длинных цистерн;
  • устройство, рассчитанное на малые емкости.

Эти приспособления позволяют направлять струю воды за счет собственной инертности под высоким давлением – это делается во всех плоскостях. Такой подход позволяет отмывать самые сложные участки. Телескопический аппарат опускается в люк емкости цистерны, находясь в сложенном состоянии. Затем телескоп раздвигается в по всей периферии и начинается мойка.

Стандартное оборудование для мойки автоцистерны включает в себя:

  • устройство высокого давления воды;
  • конструкция для промывки подвесного типа;
  • моющий пистолет для внешних поверхностей;
  • блок управления.

С его помощью можно обрабатывать самые разные емкости для перевозок – нефтевозы, бензовозы, молоковозы, цистерны для перевозки муки, цемента, спирта, воды и проч.

Мойка танк-контейнеров и автоцистерн: стадии процесса, используемое оборудование

Для того, чтобы прочистить и помыть внутреннюю поверхность цистерны или танк-контейнера от загрязнений органики и неорганики применяется технология, основанная на гидроочистке под высоким давлением. Один пост такого оборудования состоит из:

  • шлангов, предназначенных для подачи воды под давлением;
  • агрегата-стационара серии ЛМ;
  • моющего пистолета;
  • подвесных конструкций с моющими головками;
  • дополнительных приспособлений для автоматики и управления всем процессом.

Вода во время работы подается под напором 70 литров в минуту. Основные стадии моечного процесса:

  • чистой водой смываются верхние загрязнения;
  • добавляется моющее средство;
  • обработка водой начисто.

Есть также бюджетный вариант комплекта, предназначенного для промывки автоцистерн. Сюда входит электрический агрегат высокого давления передвижного типа и моющая головка, оснащенная гидроприводом и расположенная на подвесном кронштейне.

Мойка цистерн для пищевых продуктов

Процесс промывки емкостей, предназначенных для перевоза пищевых продуктов, почти ничем не отличается от предыдущего. Здесь важно использование специального моющего и дезинфицирующего средства, которое предварительно готовится в отдельной емкости. Его концентрация составляет около трех процентов.

Для мойки смесь подается или самотеком, или насосом. Важно то, что для полной очистки емкости цистерны достаточно проведения трех этапов – предварительного, основного с моющим средством и чистового. Экономия средств (электроэнергии, времени) достигается за счет того, что повторять процедуру не требуется.

Источник