Меню

Неисправности ГБО 4 поколения симптомы и вероятные причины

Датчик температуры ред. BRC ГБО

Датчик температуры ред. BRC ГБО

Датчик температуры ред. BRC ГБО

Датчик температуры ред. BRC ГБО

Датчик температуры ред. BRC ГБО

  • Производитель: BRC (Италия)
  • Код Товара: DE802051
  • Бонусные баллы: 591
  • Подробнее о бонусных баллах
  • Наличие: В наличии

Принимаем оплату online

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

  • Обзор товара
  • Информация
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Датчик температуры редуктора необходим для измерения температуры редуктора и передачи данных на блок управления для последующей обработки полученной информации. С его помощью настраивается момент переключения с бензина на газ при запуске двигателя. Автоматическое переключение с бензина на газ происходит после достижения редуктором температуры более 50 градусов Цельсия.

Интегрированный разъём подключения;

Рабочая температура: -30 C до 130 C;

Диаметр резьбы 14 мм.

Комплектация:

Датчик температуры редуктора BRC (н/о) — 1 шт.

Применяется для измерения температуры редуктора.

Мы доставляем заказы по всей территории России.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 3 – 6 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 3 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первой недели.

Способы оплаты:

  • Оплата при получении до 2000 руб.
  • Оплата в терминале
  • Онлайн-оплата картой

Источник

Датчик давления, разрежения и температуры газа: основные неисправности, ремонт своими руками

Одной из довольно дорогостоящих деталей системы ГБО является датчик давления (мап сенсор). В среднем, такой современный узел системы обходится от 30 до 40 американских долларов. Поэтому при выходе его из строя, покупка может влететь в копеечку, а вот ремонт датчика давления ГБО менее затратен. Еще более привлекательным ремонт смотрится из-за своей относительной простоты.

Назначение

Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.

Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.

От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.

Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

Где устанавливается

Датчик давления газа устанавливается перед форсунками и после фильтра тонкой очистки, который, в свою очередь, установлен после редуктора-испарителя. Почему специалисты рекомендуют ставить именно после фильтра тонкой очистки? Это связано с тем, что:

  1. во-первых фильтр поможет уберечь сенсор от засорения,
  2. во-вторых, после засорения фильтра, датчик, стоящий перед ним, будет показывать неправильное давление. Неправильные же показания станут причиной обедненной смеси и нестабильной работы двигателя на газу. Обедненная смесь также может привести к хлопкам в коллекторе.

Еще одним плюсом такого варианта установки является возможность контролировать забивания фильтра и необходимости его замены.

По показаниям датчика давления ГБО легко определить забитый газовый фильтр.

Устройство и принцип действия

Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.

Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.

Принцип работы

Все газобаллонное оборудование автомобиля управляется газовым электронным мозгом (ЭБУ). Принцип работы датчика давления построен на физических свойствах газа. А именно: чем меньше температура газа, тем больше его плотность. И наоборот, чем выше температура газа, тем меньше его плотность.

Читайте также:  Определить эффективность приобретаемого оборудования

В зависимости от температуры газа и его давления, а также переданных на ЭБУ показаний, электронный блок производит корректировку работы форсунок. Следует понимать, что при некорректных показаниях сенсора будет осуществляться неверное дозирование топлива на форсунки. В следствие этого вся система ГБО будет работать со сбоями.

В блоке управления устанавливаются критические значения температуры газа, при достижении которых автомобиль будет переведен на бензин и продолжит работу на бензине.

Неисправности и проверка работоспособности

Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.

Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:

  • произвольный переход с газа на бензин и обратно;
  • машина отказывается переходить на газ;
  • «плавающие обороты» на холостом ходу;
  • рывки при резком нажатии на акселератор;
  • потеря приемистости;
  • повышенный расход газа.

Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.

Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.

Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.

Замена вакуумного тройника (ремкомплекта) МАП-сенсора

Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).

Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.

Неисправности ГБО 4 поколения симптомы и вероятные причины

Любые механизмы, даже самые совершенные, подвержены износу, поломкам, не исключены временные сбои в работе. Установка газового оборудования на автомобиль с инжектором несёт с собой ряд сложностей, связанных с вмешательством в штатную топливную систему. Грамотно выполненный монтаж и регулярное техническое обслуживание позволяют предотвратить многие проблемы.

Почему неполадки следует сразу устранять?

Газобаллонное оборудование для инжекторных и карбюраторных машин, даже самых лучших брендов изнашивается по происшествии некоторого времени. Высоки риски ошибок при монтаже и настройках, которые в итоге и приводят к неисправности гбо 4 поколения. Ошибки при монтаже гбо тартарини обычно проявляются уже впервые недели работы.

Поломки бывают в пропан-бутановых установках и работающих на метане. Когда автовладельцы разбираются в неполадках газовой системы, вопросы решаются быстрее и дешевле.

Первые «звоночки» проявляются при заправке газом, когда слишком рано закрывается электроклапан, индикатор неправильно показывает уровень газа. Может сбиваться работа системы охлаждения и отопления, горит чек, падает мощность, при наличии в баллоне газа система сама переходит на бензин.

Автовладелец сталкивается с износом форсунок, неисправность датчика давления, редуктора, выходит из строя мап сенсор. Игнорирование сигнала «Check Engine» ведёт к прогару клапанных седел.

При переводе машины на газ стандарта евро 4 неисправности ГБО alpha зависят во многом от профессионализма мастера. Поэтому рекомендуется обращаться только в проверенные автосервисы.

Некоторые неисправности ГБО возможно починить и своими руками. Если причины неисправности ГБО 4 поколения устранять изначально, затраты «копеечные», в дальнейшем они выльются в десятки тысяч рублей.

На заметку! Следует помнить, что обслуживание ГБО 4 поколения своими руками сводится к профилактическим мероприятиям, например, проверке внешнего вида и герметичности газовых магистралей. Визит к мастерам автосервисов это не заменит.

Признаки неисправностей и пути решения

Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

Читайте также:  Спортивное оборудование для акробатики и батута в гимнастических залах

Провалы при перегазовках

Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

  • засорённый газовый фильтр;
  • нет давления в газовом редукторе;
  • вышел из строя map sensor;
  • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
  • засорился газовый трубопровод.

Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

Мотор «троит»

ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках.

Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

  1. Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
  2. С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
  3. Откручивается плата и достаётся из корпуса.
  4. Выпаивается неисправный элемент.
  5. На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).

PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A

Датчик MAP сенсора

Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15

Датчики мап сенсора Стаг

После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Модели датчиков МАП-сенсор: какой лучше установить для ГБО

Если самостоятельно подбираете для своего газобаллонного оборудования датчик МАП-сенсор или хотите заменить вышедший из строя прибор, тогда вам необходимо узнать о существующих устройствах, и какие из них нуждаются во внимании. Для этого мы представляем перечень МАП-сенсоров от разных производителей с кратким описанием их особенностей:

  1. Landi Renzo — датчики, которые поставляются в комплектах ГБО марки Lovato или отдельно. Они могут оснащаться встроенным фильтром, за счет чего имеют большой размер. Однако это не единственный их минус, так как стоимость таковых устройств достаточно высока. Отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
  2. KME — польская компания, которая выпускает разные модели датчиков. Отдельно стоит выделить устройство марки CCT6, которое также характеризуется надежностью и большим эксплуатационным ресурсом.
  3. AC — польский бренд, который выпускает ГБО достаточно давно и стоит у его истоков. Одним из наиболее популярных МАП-сенсоров этого производителя является модель PS-01. Это хорошо зарекомендовавшие себя изделия, которые стоят недорого, имеют компактные размеры, но главное, что срок их службы исчисляется десятилетиями. На смену PS-01 были выпущены изделия PS-02, которые не получили большого признания как среди установщиков, так и среди автолюбителей. Одной из главных проблем таких устройств является разъедание дорожек полупроводниковых элементов, что приводит к выходу датчика из строя. Вскоре появились новые модели от компании AC под названием PS-04, которые также не получили популярности, так как имеют заводской дефект в виде окисления дорожек элемента при контакте с газом.
  4. YOTA — мы предлагаем своим клиентам не искать лучшие варианты, а сразу выбирать продукцию литовского производителя. Изделия характеризуются надежностью, высоким качеством и большим сроком службы. На такую продукцию мы даем гарантию от 1 года, так как уверены в ее качестве и надежности.
Читайте также:  Работа наладчик пищевого оборудования в Москве вакансии

Не всегда оригинальная продукция является качественной, поэтому не следует выбирать самые дорогие модели датчиков, так как их эффективность может быть гораздо ниже, чем вы ожидаете. Именно поэтому мы рекомендуем всем, кто устанавливает ГБО или нуждается в его диагностике, обращаться к нам в , и мы предложим вам действительно качественные изделия по приемлемым ценам.

Замена баллона ГБО

На первый взгляд это бесхитростная операция. Так и есть если баллон ремонтируется или меняется на новый в сервисном центре. При поступлении эксплуатационного баллона он осматривается на предмет трещин, деформаций, целостности сварного шва. Из баллона удаляется конденсат, баллон дегазуется, проверяется состояние ограничительного поплавка. Ограничитель должен быть настроен таким образом, что бы при заправке всегда 20% объема оставались незаполненными. Это необходимо для резерва объема на случай расширения или возможных непредвиденных деформаций баллона. Известны случаи, когда устанавливались баллоны в кустарных условиях с ослабленными сварными швами, сломанным, погнутым штоком запланировано (для увеличения заправочного) или случайно ограничителем. Что в свою очередь приводило к отрицательным последствиям.

Купить датчик ГБО

Принимая решение купить датчик ГБО стоит особое внимание уделить выбору компании, предлагающей данный товар. От качества датчика зависит качество работы газобаллонного оборудования. Потому, стоит выбирать продукцию только проверенных производителей.

Ассортимент нашего интернет-магазина достаточно широк. Он предоставляет возможность каждому клиенту подобрать наиболее подходящий вариант датчика, который будет полностью отвечать всем заявленным требованиям. В случае, если вы сомневаетесь в правильности собственного выбора, специалисты нашей компании с готовностью придут вам на помощь. Так, купить датчик ГБО, цена на который у нас наиболее приемлема, не составит труда.

Описание датчика давления и температуры газа 2 и 4 поколения, советы по установке

Для автовладельцев, которые большую часть времени проводят за рулем, установка газобалонного оборудования является неплохим способом сэкономить финансовые средства. Несмотря на многие недостатки, многие автолюбители отдают предпочтение ГБО именно из-за экономии. Подробнее о том, что представляет собой датчик давления и температуры газа, а также как установить такое устройство, вы можете узнать из этого материала.

Источник



Датчик температуры и давления газа BRC*

Датчик температуры и давления газа BRC*

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Необходим для измерения температуры и давления газа в рампе форсунок, для дальнейшей передачи данных на блок управления, с целью последующей обработки полученной информации.

Диаметр 24 мм, Высота 64,5 мм

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Применяется для измерения температуры и давления газа в рампе.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник

Датчики температуры ГБО 4 поколения

Датчик температуры редуктора 4,7 кОм

Датчик температуры редуктора 4,7 кОм

Датчик температуры редуктора CT-04-2K

Датчик температуры редуктора CT-04-2K

Датчик температуры редуктора EMER PALLADIO

Датчик температуры редуктора AC Autogas

Датчик температуры редуктора AC Autogas

Датчик температуры газа 11 мм латунный 2,2 кОм

Датчик температуры газа 11 мм латунный 2,2 кОм

Тройник PS02 Plus вакуумный

Тройник PS02 Plus вакуумный

МАП сенсор PS02 Plus

МАП сенсор PS04 Plus

МАП сенсор PT-MAP

МАП сенсор PT-MAP

МАП сенсор absolut

МАП сенсор absolut

Переключатель AEB

Переключатель для Maxi

Переключатель для Maxi

Артикул: W1Y-01975 1

Переключатель для Maxi 2

Переключатель для Maxi 2

Переключатель iQ 401

Переключатель iQ 401

Переключатель iQ 401B

Переключатель iQ LED 500

Переключатель iQ LED 500

Микросхема проводки Easy Fast Evolution

Микросхема проводки Easy Fast Evolution

Адаптер форсунок GI12-AMP

Адаптер форсунок GI12-AMP

Зуммер

Датчик температуры газа 12 мм пластиковый 4,7 кОм

Датчик температуры газа 12 мм пластиковый 4,7 кОм

Переключатель для STAG Q-Box Basic

Переключатель для STAG Q-Box Basic

Артикул: TS5M12-03-L / TS5M12-03-2E

Датчик температуры газа в рейку тип 30 с разъемом

Датчик температуры газа в рейку тип 30 с разъемом

Датчик температуры газа в рейку тип 30

Проводка для Maxi II

Проводка для Maxi II

МАП сенсор PS04

МАП сенсор PS04

Конвертор цифрового сигнала датчика давления топлива FPC

Конвертор цифрового сигнала датчика давления топлива FPC

Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.

Товары

  • Метан
  • Пропан
  • Комплекты
  • Аксессуары
  • Автомойка

Компания

Техподдержка

  • Online настройка
  • Условия гарантии
  • Инструкции и программы
  • Карта газовых заправок
  • FSI — перечень кодов двигателей

Информация

  • Уголок потребителя
  • Предложения для дилеров
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Карта сайта
Связаться с нами

Газпарт Газпарт

Источник