Меню

Навесное оборудование для стабилизации грунта

Навесное оборудование для стабилизации грунта

КИИТ предлагает навесное оборудование для эффективного дробления и перемешивания асфальта, бетона, камня любой твердости (включая гранит), мерзлого грунта, при одновременном врабатывании в грунт вяжущих (стабилизирующих) веществ. Навесное оборудование, не уступающее по производительности лучшим самоходным рециклерам (ресайклерам) для стабилизации грунта: фрезы для стабилизации грунта, фрезы дробильные, стабилизационные, распределители сухой смеси, беспылевые системы стабилизации

Наличие: под заказ

Цена:
204 653 руб.

Фреза для стабилизации грунта Stehr

Навесное оборудование, не уступающее по производительности лучшим самоходным рециклерам (ресайклерам) для стабилизации грунта. Стабилизационная фреза обеспечивает оптимальную структуру грунта при глубине фрезерования до 600 мм и рабочей ширине 2400 мм. Благодаря навеске сзади трактора, не допускается прохода колёс по стабилизированному материалу (что характерно для самоходных ресайклеров).

Фреза дорожная дробильно — стабилизационная PTH StabiCrusher 15500 HD

Предназначена для эффективного дробления и перемешивания асфальта, бетона, камня любой твердости (включая гранит), мерзлого грунта, при одновременном врабатывании в грунт вяжущих (стабилизирующих) веществ. Это самое мощное и износостойкое устройство в своем классе.

Распределитель сухой смеси Stehr

Прицепное или навесное оборудование для равномерного распределения вяжущих материалов по поверхности грунта. Может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с фрезой для стабилизации грунта (рисайклинга). Обеспечивает отличное перемешивание смеси с грунтом.

Беспылевая система стабилизации грунта Stehr

При распределении вяжущего вещества в процессе стабилизации беспылевой системой стабилизации Stehr не образуется едкой пыли. Это позволяет проводить эффективную стабилизацию грунта ресайклером в сельскохозяйственных районах, вблизи жилых массивов и эксплуатируемых дорог. Данное навесное оборудование устанавливается на тракторы от 260 л.с.

Источник

Дорога без асфальта
Техника для стабилизации грунта

П ревращение дисперсной среды в монолитную массу достигается с помощью внесения вяжущих веществ и последовательного выполнения набора технологических операций с использованием грунтосмесительных машин. Для стабилизации наиболее подходящими являются супеси и суглинки, при этом верхний растительный слой должен быть удален заранее. Для этой цели, как и для последующего профилирования, лучше всего подойдет грейдер среднего класса с передним отвалом. Диапазон используемых вяжущих материалов достаточно широк. Так, добавление гашеной извести уменьшает липкость и пластичность глинистых грунтов и увеличивает их сопротивление размоканию. Недостаток такого способа – низкая морозоустойчивость полученного слоя. В связи с этим известкованные грунты рекомендуется применять только для устройства оснований. Дополнительно к органическим вяжущим широкое применение нашли битумные эмульсии, пасты и вспененные битумы. Ассортимент минеральных вяжущих включает золы, тонкомолотые гранулированные шлаки, бокситовые шламы и другие отходы промышленности, обладающие вяжущими свойствами.

Чем интенсивнее измельчается грунт, тем лучше и более равномерно он смешивается с вяжущим материалом и тем прочнее получается стабилизированный слой. В нормально измельченном грунте количество частиц размером 3–5 мм не должно превышать 3–5%. Доставленный на место работ грунт равномерно распределяют по полотну дороги, с помощью стабилизатора за несколько проходов перемешивают с вяжущим материалом и уплотняют дорожным катком. Использование такой технологии оправданно, например, при производстве дорожных работ в сельской местности, когда приходится укладываться в сжатые сроки и обходиться доступными бюджетными средствами.

Стабилизатор грунта Bomag MPH 364 R-2 – машина для эффективного восстановления дорожного полотна с шириной барабана 2000 мм и максимальной глубиной перемешивания 304,8 мм.

Оператор может выбрать одну из двух скоростей вращения ротора – 135 или 150 об/мин в зависимости от условий на конкретном участке. Гидростатический привод с системой пропорционального автоматического регулирования служит для оптимизации производительности машины в зависимости от нагрузки на ротор. Противобуксовочная система ASC обеспечивает сцепление шин в постоянном режиме. Как показывает опыт, с помощью арендованного стабилизатора грунта Bomag MPH 364 R-2 можно восстановить более 27 км сельских дорог за 6 рабочих дней.

Bomag MPH 122 – это экономичное решение, когда необходима стабилизация слабонесущих грунтов. На протяжении многих лет эта машина зарекомендовала себя, работая в тяжелых условиях по всему миру на различных стройплощадках, начиная с небольших строительных объектов, работы на которых могут быть выполнены за несколько дней, и заканчивая крупными многомесячными стройками. Результат смешивания MPH 122 не зависит от свойств грунта и вяжущего вещества. Машина имеет простое и безопасное управление, а также высокую производительность и надежность. MPH 122 применяется для улучшения и закрепления грунтов путем перемешивания с известью, золой или цементом. Среди технологических особенностей MPH 122 можно отметить оптимальную видимость всей рабочей зоны и хорошую маневренность за счет комбинированного рулевого управления с помощью шарнирно-сочлененной рамы и колес заднего моста. Мощные гидростатические приводы ротора барабана и ходовой части обеспечивают хорошие результаты смешивания и максимальную экономичность. Универсальный ротор, скорость вращения которого может быть изменена в любой момент под нагрузкой, подойдет для решения любых строительных задач. На каких бы грунтах и с какими бы материалами ни использовался MPH 122, смесительная камера ротора с изменяемой геометрией автоматически подстраивается к заданной рабочей глубине. Таким образом, переработка связующего вещества и грунта в гомогенную смесь происходит на фоне незначительного износа машины с оптимальным расходом потребляемой мощности.

Читайте также:  Значение дезинфекции на предприятиях мясной промышленности

Разработка машин для стабилизации грунта всегда была приоритетным направлением в деятельности компании Bomag. Модель MPH 600 – это воплощение 40-летнего опыта компании. Целый ряд инноваций позволяет MPH 600 принять любой вызов. Изменяемая на ходу скорость вращения ротора способствует повышению качества смешивания. MPH 600 имеет полностью автоматизированную систему контроля впрыска битума с постоянным мониторингом подачи битумной эмульсии и вспененного горячего битума. Результаты можно распечатать на принтере (стандартное оборудование). Автоматическая диагностика состояния сопел и их прочистка (в случае необходимости) обеспечивает максимальное время безотказной работы системы. Разработанная Bomag система быстрой замены зубьев BRS 05 в сочетании со съемными сегментами барабана призвана уменьшить время простоя на ТО.

Помимо стильного дизайна новая модель выделяется эргономикой. При конструировании MPH 600 особое внимание инженеры Bomag уделили разработке рабочего места с улучшенным обзором. С помощью двух джойстиков оператор может управлять основными функциями. Шарнирно-сочлененная рама MPH 600 и поворотный задний мост машины обеспечивают управляемость даже в сложных условиях. Кабина из рабочего положения перемещается в транспортное с помощью гидравлики для уменьшения высоты и удешевления перевозки. Для удобства сервисного обслуживания с этого года BOMAG сконцентрировал производство ресайклеров-стабилизаторов на головном предприятии в г. Боппард (Германия). Раньше часть моделей производилась в США. В настоящий момент BOMAG работает над машинами новой серии RS, информация о которых появится в ближайшее время.

Для стабилизации грунта компания Wirtgen предлагает самый широкий модельный ряд машин и технологий, что позволяет заказчикам решать самые разнообразные задачи. МодульS-Pack (SpreaderPack), предназначенный для распределения вяжущих без образования пыли, дополняет линейку дорожно-строительных машин Wirtgen и создает новые возможности для дальнейшего расширения спектра их применения и повышения экономичности.

Распределительные модули SPack для машин Wirtgen WR 240, WR 240i и WR 250 позволяют решать неординарные строительные задачи. При использовании стабилизатора грунта WR с модулем S-Pack вяжущее распределяется непосредственно перед фрезерно-смесительной камерой, где оно сразу же перемешивается с грунтом. Встроенный корпус модуля и дополнительный резиновый фартук препятствуют образованию пыли, а на рабочей полосе остается требуемое количество вяжущего. Это особенно актуально поблизости от пищевых производств или аэропортов, а также на автомагистралях, где действуют ограничения по запыленности.

Мощные машины WR 240, WR 240i и WR 250 применяются преимущественно в труднопроходимых местах, а также на слабонесущих грунтах. Оптимальное распределение материала обеспечивается благодаря использованию многочисленных технических решений. Так, дозаторы гарантируют точное дозирование вяжущего по объему, при этом точность распределения непрерывно контролирует микропроцессорная система управления. Двухсекционный поперечный шнек, на который непрерывно подается вяжущее от питателя, равномерно распределяет этот материал по всей рабочей ширине (2,4 м).

С помощью независимо друг от друга включаемых и выключаемых шиберных заслонок шириной 80 см можно изменять ширину распределения от максимума до 1,6 м или до 80 см. Высокочувствительные датчики фиксируют уровень вяжущего в различных точках бункера (объем 5,5 м 3 ) и показывают его точное значение на дисплее системы управления. Одновременно с помощью дисплея производится калибровка расхода вяжущего путем ввода значения его плотности.

Кроме того, десять фильтров отходящего воздуха с автоматической самоочисткой не только эффективно очищают его благодаря большому воздухообмену, но и позволяют менее чем за 5 мин. полностью заполнить бункер через легко доступные заправочные штуцеры. Бункер для вяжущего находится над фрезерно-смесительной камерой стабилизатора Wirtgen WR, топливный бак – над его задними колесами. Бункер заполняется вяжущим всего за несколько минут. Одной цистерны вместимостью 27 т хватает для двухчасовой работы модуля S-Pack.

Читайте также:  Сварочное оборудование в Видном

Стабилизатор грунта Cat RM300 оборудован электронными блоками управления, которые отслеживают текущие условия работы, получая сигналы от датчиков, установленных в различных системах двигателя, ходовой части, рулевого управления и привода ротора.

Система самодиагностики машины собирает информацию, необходимую для выявления неисправностей, и предупреждает оператора о потенциальных неисправностях в различных системах. Автоматическая система управления нагрузкой регулирует скорость хода машины так, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не опускалась ниже 1800 об/мин. Таким образом, всегда реализуется максимальная мощность машины при оптимальном КПД. Устанавливаемая по заказу функция регулировки рабочей глубины ротора обеспечивает повышенное качество работ и производительность. Гидронасос привода хода гарантирует подачу масла к передним гидромоторам привода с двумя фиксированными величинами рабочего объема. Система с регулированием по нагрузке управляется ЭБУ и устанавливает соответствие скорости хода и нагрузки на роторе. Два диапазона скоростей позволяют эксплуатировать машину в двух режимах: максимального крутящего момента для движения машины при работе в самых тяжелых условиях и при движении по строительной площадке на более высокой скорости.

Делитель потока обеспечивает подачу одинакового количества гидравлического масла в каждый гидромотор. Это гарантирует увеличенное тяговое усилие, например, при движении по скользкой поверхности. Привод на задние колеса устанавливается в качестве опции. Система привода ротора механическая, с тремя рабочими частотами. Для уплотнения грунтосмеси потребуется тяжелый грунтовый каток, такой как DM-617 (новая разработка Завода «Дорожных машин», г. Рыбинск). Этот 16-тонный каток отечественного производства оборудован полным гидравлическим приводом, обладает улучшенными ходовыми качествами и способностью преодолевать значительные уклоны за счет применения в составе привода задних колес моста и делителя потока.

Метод стабилизации (закреп-ления) грунта, уже давно широко применяющийся во всем мире для улучшения физико-механических свойств грунтов, сейчас становится все более востребован и в России, хотя сам способ укрепления слабых грунтов вяжущими был известен и исполь-зовался в дорожном строительтве в нашей стране уже с конца 1930-х гг.

Популярность данного метода сегодня объясняется тем, что благодаря появлению новой специализированной техники и уникальных добавок он позволяет значительно упростить и ускорить процесс выполнения работ, сократить стоимость и сроки строительства и одновременно обеспечить получение оснований и покрытий с более длительным сроком сохранения их несущей способности и ровности.

Источник



Выполняем работы по стабилизации грунта, сдаем в аренду стабилизационную технику

ООО «ЕвроДорТехника» совместно с партнерами организуeт работы по стабилизации грунта в Центральном, Южном и Северо-западном федеральных округах. Также мы предоставляем стабилизационную фрезу в аренду, цена от 40 руб. / кв.м (в зависимости от объема).

О стабилизации грунта

Технология стабилизации грунта с использованием неорганических вяжущих материалов применяется в строительстве более 60 лет как в России, так и за рубежом.

Стабилизация грунта – эффективный способ создания оснований под различные покрытия (дорог, площадок и т.д.). Стабилизация представляет собой тщательное измельчение и смешивание грунта с органическими или неорганическими связующими материалами с последующим уплотнением.

Современное оборудование позволяет эффективно проводить стабилизацию грунта непосредственно на месте на глубину до 60 см за один рабочий проход с большой точностью дозировки вяжущих материалов.

Вяжущие материалы

Основными и доступными минеральными вяжущими материалами являются цемент и известь. Обычно дозировка составляет от 3 до 10% каждого материала от массы укрепляемого грунта.

Лабораторными методами практически всегда удается определить оптимальные количества вяжущих материалов, которые обеспечивают требуемые параметры стабилизации грунта. Как правило, на первом этапе вносится и перемешивается известь с грунтом, на втором этапе — в смешанный грунт с известью вносится и перемешивается цемент.

Основы технологии производства работ

При проведении работ выполняются следующие технологические операции:

  • планировка поверхности основания
  • дозировка вяжущих материалов и распределение их по поверхности грунта
  • смешивание стабилизационной фрезой на требуемую глубину
  • уплотнение основания катками до требуемых показателей

Комплект оборудования для стабилизации грунта имеет производительность примерно 10 000 м2 в смену. Скорость работы стабилизационной техники 300-500 погонных метров в час.

Технология стабилизации грунтов может широко использоваться на небольших территориальных дорогах, в проектах которых предусмотрено устройство покрытий облегченного или переходного типа (например, при строительстве коттеджных поселков). В таких условиях устройство прочного и долговечного основания из минимума привозных материалов с небольшим защитным слоем износа сверху является оптимальным решением. А ввиду высокой производительности оборудования за строительный сезон можно сделать десятки километров дорог.

Читайте также:  Как оборудовать детскую зону в спортзале

Кроме дорог, стабилизация грунта все шире применяется при строительстве логистических комплексов и промышленных зданий для устройства оснований под бетонные полы и покрытия производственных площадок.

У стабилизированных (монолитных) оснований присутствует ряд преимуществ по сравнению с классическими дискретными (щебеночными) основаниями:

  • сдвигоустойчивость
  • более высокий модуль упругости
  • капилляро-прерывающие функции, не позволяющие грунтовым водам проникать в тело дорожной одежды;
  • повышенные теплоизолирующие показатели, что улучшает морозостойкость всей конструкции.

При стабилизации грунтов известью модуль упругости на поверхности слоя составляет от 40 до 100 МПа, а при стабилизации цементом этот показатель значительно превышает 100 МПа, а в отдельных случаях достигает 200 МПа и более.

Пример конструкций дорожной одежды представлен на рисунке:

А) Основание дороги из щебня и песка Б) Стабилизированное (укрепленное) основание

Применение технологии стабилизации грунта позволяет существенно уменьшить расход щебня и песка и соответственно расходов на их приобретение и доставку, а также практически исключить вывоз грунта и в целом уменьшить затраты на строительство дороги на 15-20%.

Источник

Стабилизация грунта

Стабилизацией грунта называется процесс создания основания дорожного полотна, включающий в себя тщательное измельчение грунта, его смешивание со связующими органическими и неорганическими материалами и последующее уплотнение. Это современный, сравнительно новый метод подготовки дорожного основания. Такое укрепление грунта имеет свои преимущества перед классическим (песчано-щебеночной подушкой). Стабилизированный грунт является более морозо- и водоустойчивым, а также более прочным и упругим.

stab1.jpg

Услуга Вид техники Характеристики Цена за 1м2 ( в т.ч. НДС), руб.
глубина/объем ширина, мм до 3 тыс м2 до 5 тыс м2 5-10 тыс. м2 10-20 тыс. м2 20-30 тыс. м2
Ресайклирование Ресайклер Wirtgen WR 2000 до 500 мм 2000 120 110 100 90 80
Ресайклирование Регенератор смеситель Caterpillar RM300 до 500 мм 2400 120 110 100 90 80
Ресайклирование Стабилизационная фреза SBF 24 L до 400 мм 2400 80 70 60 50 50
Распределение вяжущих материалов Распределитель сухой смести SW 10 TA 10 м3 2450 10 10 10 10 10
Распределение вяжущих материалов Распределитель сухой смести SBS 3000 3 м3 2400 5 5 5 5 5
Распределение вяжущих материалов Распределитель сухой смести SBS 6000 6 м3 2400 5 5 5 5 5

fr-stab.jpg

Благодаря возможностям современного оборудования вяжущее вещество дозируется очень точно и вводится на глубину 50 см за один проход. Самыми доступными материалами на сегодняшний день являются известь и цемент. Оптимальное количество данных веществ определяется лабораторными методами, обычно оно составляет 3 — 10% каждого материала от массы укрепляемой земли. Первый этап стабилизации – это внесение в грунт и перемешивание с ним извести, второй – цемента.

Стабилизация грунта с последующим использованием материалов имеющегося дорожного покрытия – это холодный ресайклинг. С его помощью можно восстановить на всю глубину как проселочные дороги, так и городские улицы. Иными словами за один проход размельчение существующего покрытия и смешивание его с подстилающим основным материалом и восстанавливающими вяжущими веществами. Все это стало возможным благодаря появлению на рынке новых высокопроизводительных машин.

resyc.jpg

Технология стабилизации сегодня широко используется, к примеру, на небольших территориальных дорогах, в которых предполагается устройство покрытий облегченного или переходного типа (например, при строительстве коттеджных поселков). В таких случаях устройство прочного, долговечного основания с применением минимума привозных материалов — оптимальное решение. К тому же высокопроизводительное оборудование за строительный сезон может произвести десятки километров дорог. Также уплотнение (ресайклинг) с успехом применяется при возведении логистических комплексов, промышленных зданий. Здесь эта технология используется для закладки оснований под бетонные полы и покрытия производственных площадок.

Работы по стабилизации не могут быть выполнены качественно без использования специального оборудования. Для дозированного введения вяжущего вещества (сухого или в виде эмульсии) необходим бункер-распределитель, для тщательного вмешивания его в грунт – навесные фрезы.

Для того, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость услуги ресайклирования и могли правильно подобрать необходимое оборудование для вас, нужно располагать следующей информацией: какой объект и где он расположен, его площадь в кв. м, сроки работ, а также какие почвы преобладают на местности, какая нужна глубина распределения и какие желательны вяжущие вещества.

Источник