Меню

Классификация машин и оборудования Основные виды классификаторов



—>РЕПЕТИТОР ОЦЕНЩИКА

Специализированный сайт для студентов-оценщиков

Классификация машин и оборудования. Основные виды классификаторов

КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ВИДЫ КЛАССИФИКАТОРОВ.

Отличительной особенностью таких объектов имущества, как машины, оборудование и транспортные средства, является их исключительное многообразие по назначению, типам, маркам, моделям, характеристикам и вариантам конструктивного исполнения.

Естественно, что оценщик не может быть универсалом и разбираться в тонкостях по всем видам машин и оборудования, поэтому в оценочных фирмах оценщики специализируются по машинам и оборудованию разных отраслей: металлургическое оборудование, оборудование химии, нефтехимии, энергетики, контрольно-измерительные приборы, вычислительная техника, автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины, строительная техника и т.д. Тем не менее, оценщик должен быть готовым к тому, что ему придется, выполняя тот или иной заказ, иметь дело с набором самых разных машин, оборудования и транспортных средств.

О многообразии рассматриваемого вида имущества свидетельствует то, что в Общероссийском классификаторе продукции (ОКП) можно выделить 31 класс продукции, которая относится к категории машин, оборудования и транспортных средств

Большое значение для решения задач оценки имеет классификация машин, оборудования и транспортных средств, то есть разделение множества объектов на подмножества по их сходству или различию в соответствии с определенными правилами. Для упорядочения собираемой ценовой и технической информации, а также для быстрого поиска нужных сведений об аналогичных рисунок объектах из имеющихся массивов информации применяют специальные классификаторы. Классификаторы необходимы также для построения электронных баз данных.

Учитывая исключительное многообразие машин, оборудования и транспортных средств, при их оценке невозможно обойтись без официально принятых классификаторов многоцелевого применения. К последним относятся:

  • Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94),
  • Общероссийский классификатор продукции (ОК 005-93)
  • Классификатор «Товарная номенклатура для внешнеэкономической деятельности» (ТН ВЭД).

Классификаторы общероссийского уровня построены по иерархическому методу классификации, предусматривающему последовательное подразделение множества объектов на подчиненные друг другу классификационные группировки: классы, подклассы, группы, подгруппы и т.д. При этом применяется последовательная десятичная система кодирования, когда для каждого признака (группировки) выделено определенное количество десятичных знаков.

Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Госкомстатом России и Госстандартом России, предназначен в первую очередь для целей статистического учета основных фондов. В настоящее время применение кодов ОКОФ в системе учета основных фондов стало обязательным, так как по этим кодам выбирается амортизационная группа для каждого объекта основных фондов. Кроме того, единство кода ОКОФ у рассматриваемой группы оцениваемых объектов является основанием считать эти объекты классификационными аналогами, что очень важно при реализации методов оценки, построенных на сравнительном подходе.

Общая структура девятизначных кодов для образования группировок объектов в ОКОФ представлена в виде следующей схемы:

Например, структура кода ОКОФ для токарных металлорежущих станков выглядит следующим образом:

Деление на классы, подклассы и виды в ОКОФ совпадает с классификацией Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).

Общероссийский классификатор продукции (ОК 005-93) используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам. Это назначение классификатора представляет особый интерес для оценочной деятельности, в частности, для построения каталогов-прейскурантов и баз данных, содержащих ценовую информацию.

ОКП — наиболее подробный классификатор, доводящий группировку до видов продукции. Структура шестизначных кодов выглядит следующим образом:

Например, структура кодов ОКП для токарных металлорежущих станков имеет вид:

Использование кодов ОКП помогает быстро сориентироваться в отраслевой и функциональной принадлежности объекта и найти нужную информацию, что весьма важно при оценке. Положим, нужно найти данные о ценах на строгальный станок модели С26-2. Трудность поиска заключается в том, что название станка не дает ответа на вопрос, к какому классу оборудования относится данный станок: металлообрабатывающему или деревообрабатывающему. При этом придется просмотреть данные двух массивов цен по тому и другому классу оборудования. Но если известен код ОКП станка 38 3123, то это однозначно определяет вид изделия: речь идет о станке, относящемся к группе деревообрабатывающих станков 38 3100, подгруппе строгальных станков 38 3120, виду четырехсторонних станков 38 3123.

По мере создания все большего количества баз данных по отдельным видам машин и оборудования все большее значение приобретает задача их интеграции на основе единого классификатора объектов оценки, в качестве которого целесообразно использовать ОКП. Принципы построения группировок верхнего уровня в ОКОФ и ОКП одинаковы, хотя цифровые коды не совпадают, в то же время глубина классифицирования в ОКП больше. ОКП позволяет также представить то информационное поле, на котором работают оценщики машин и оборудования

Классификатор «Товарная номенклатура для внешнеэкономической деятельности» представляет интерес в первую очередь для оценщиков, которым приходится оценивать таможенную стоимость. С развитием экспортно-импортных операций, в том числе и связанных с оборудованием, этот классификатор получает все большее применение.

Кроме перечисленных выше общероссийских классификаторов, в справочниках, фирменных и номенклатурных каталогах можно встретить отраслевые и фирменные классификаторы на отдельные группы производимой и предлагаемой к продаже техники. Данные классификаторы дают наиболее подробное подразделение объектов по классификационным группам и наиболее полно учитывают отраслевую специфику. Назначение этих классификаторов — помочь специалистам быстро ориентироваться в номенклатуре предлагаемых к продаже машин.

Для целей оценки наибольший интерес представляют отраслевые классификаторы, на базе которых разработаны отраслевые системы обозначения продукции. Основными реквизитами любой машины (если слово «машина» употреблять в собирательном смысле) являются ее название и обозначение модели. Полное название машины часто содержит много слов и неудобно в регистрации. Поэтому однозначное и краткое представление о машине дает обозначение ее модели. Поиск аналогичного или идентичного объекта ведется именно по обозначению модели.

Многие виды машин создаются на машиностроительных предприятиях не разрозненными моделями, а, как правило, целыми семействами. Под семейством машин понимается совокупность моделей, модификаций, исполнений и комплектаций, в основе конструкции которых лежит некая базовая модель. Под базовой моделью понимается изделие, принятое за основное при разработке и оформлении конструкторской документации и организации производства. Большая часть агрегатов, узлов и деталей базовой модели используется в других изделиях данного семейства. Модификацией называется изделие, которое конструктивно однородно с определенной моделью, но обладающее новыми свойствами, позволяющими ее применять с новым назначением. Исполнение представляет собой изделие, отличающееся от модели небольшими конструктивными особенностями, благодаря которым изделие с тем же назначением более приспособлено к какой-либо сфере эксплуатации (например, к климатической зоне). Комплектация — это изделие, отличающееся от основной модели по номенклатуре составных частей, причем область применения и его специализация существенно не изменяются.

Зарубежные компании применяют, как правило, свои собственные, фирменные системы обозначений для выпускаемых моделей, модификаций, исполнений и комплектаций. В фирменных каталогах обычно приводятся пояснения к этим системам обозначений. Отечественные машиностроительные предприятия могут также разрабатывать и применять свои фирменные системы обозначений. В то же время многие отечественные предприятия (а также некоторые предприятия в странах СНГ) при выпуске традиционной серийной продукции продолжают придерживаться сложившихся у нас отраслевых систем обозначения продукции.

Читайте также:  Критерии выбора поставщиков товаров

Согласно отраслевым системам обозначения и классификации продукции, разработанным еще во времена бывшего Советского Союза, модель машины представляет собой смешанный буквенно-цифровой код, заключающий в себе множество признаков, среди которых такие, как указание о заводе-изготовителе, об отнесение данного изделия к базовой модели или к модификации, сведения об основных технических параметрах. Хотя данные обозначения моделей машин и довольно громоздки, однако они удобны при выборе действительно идентичного объекта по отношению к оцениваемому объекту.

Недостаток смешанного кодирования моделей связан с тем, что написание некоторых русских букв и арабских цифр почти совпадает. Так, часто путаются буква «З» с цифрой «3», буква «Б» — с цифрой «6». Например, при проведении оценки была обнаружена запись в инвентарной карточке «Станок консольный фрезерный модели БР82Г». Все попытки отыскать в каталогах и в базе данных станок такой модели не дали результата.

И только обращение к отраслевому классификатору на данные станки позволило выявить ошибку при написании модели. Оказалось, что речь идет о станке модели 6Р82Г, для которого быстро была найдена нужная техническая и ценовая информация.

В качестве примера обозначения модели, построенной на отраслевой системе классификации и обозначения кузнечно-прессового оборудования, приведем структуру обозначения модели молота МА-4108.

У специального и специализированного оборудования, некоторых транспортных средств в обозначении модели на первом месте часто стоят две-три заглавные буквы, указывающие название изготовителя в сокращенном виде.

Таким образом, классификаторы машин, оборудования и транспортных средств — необходимый инструмент для построения компьютерных баз данных, позволяющих значительно облегчить труд оценщика по поиску и систематизации информации о характеристиках и ценах оцениваемых объектов.

Источник

Машины и оборудование

date image2014-01-25
views image18871

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

1. Классификация и структура промышленно-производственных основных средств

2. Сущность, назначение и состав основных фондов автотранспортных предприятий

3. Производственные ресурсы предприятия: основные средства, материальные и трудовые ресурсы

Изготовление продукции или оказание услуг невозможно без ис­пользования средств производства: средств и предметов труда, которые составляют основную часть имущества предприятия. В процессе произ­водства работники предприятия с помощью средств труда воздействуют на предметы труда, превращая их в различные виды готовой продукции. На предприятиях средства производства представляют их производст­венные фонды. В зависимости от роли в производстве и формы возме­щения стоимости производственные фонды делятся на основные и обо­ротные.

Основные производственные фонды — часть имущества, которая используется в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычного опе­рационного цикла, если он превышает 12 месяцев.

По действующей видовой классификации основные производствен­ные фонды автотранспортных предприятий делятся на следующие груп­пы:

1. Земельные участки и объекты природопользования.

4. Передаточные устройства.

5. Машины и оборудование, в том числе:

5.1. Силовые машины и оборудование;

5.2. Рабочие машины и оборудование;

5.3. Измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование;

5.5. Прочие машины и оборудование.

6. Транспортные средства.

7. Производственный и хозяйственный инвентарь.

9. Продуктивный скот.

10. Многолетние насаждения.

11. Другие виды основных средств.

Здания – к ним относятся архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий для труда, социально-культурного обслуживания работающих и хранения материальных ценностей. В состав здания входят коммуникации внутри здания: система отопления, водогазопровод и канализация, силовая и осветительная электропроводки вместе с арматурой, телефонные и сигнализационные сети, вентиляционные устройства, подъемники (лифты).

В качестве основных конструктивных частей здания имеют крышу и стены. Инвентарным объектом по группе «здания» является каждое отдельно стоящее здание. По своему участию в производственном процессе, здания подразделяются на здания производственного и непроизводственного назначения.

В АТП к зданиям производственного назначения относятся здания гаражей, цехов, ремонтные мастерские, профилактории, автостанции, автовокзалы, а также строения служащие местом для выполнения административно-хозяйственных функций – конторы, склады, кладовые, душ и т. д.

К зданиям непроизводственного назначения относятся здания сельскохозяйственного назначения, жилые здания, бараки, гостиницы, общежития, детские ясли, клубы, здания здравоохранения, физкультуры и просвещения и др.

Сооружения – к ним относятся инженерно-строительные объекты назначением которых является создание условий необходимых для осуществления процесса производства, но не изменяющих предмет труда. В АТП к сооружениям относятся покрытия территорий и площадок, открытые площадки для хранения автомобилей, погрузочно-разгрузочные устройства, эстакады на открытых площадках, канавы для ремонта, топливозаправочные колонки, навесы, эстакады, заборы, водоемы, колодцы, цистерны для воды и смазочных материалов, резервуары, водонапорные башни и т. д.

Передаточные устройства – к ним относятся устройства при помощи которых происходит передача электрической и тепловой энергии, и передача механической энергии от машин – двигателей к рабочим машинам. Это трансмиссии, транспортеры, наружные электросети, трубопроводы со всеми промежуточными устройствами.

а) Силовые машины и их оборудование – к ним относят электродвигатели, генераторы, трансформаторы, паровые турбины, двигатели внутреннего сгорания, передвижные электростанции, компрессоры.

б) Рабочие машины и их оборудование – к ним относятся машины предназначенные для механического, термического и химического воздействия на предмет труда в процессе производства. Это прессы, молоты, горны, электросварочные аппараты, металлорежущие станки и т. д.

в) Измерительные и регулирующие приборы и устройства и лабораторное оборудование – к ним относятся измерительные приборы и оборудование постов и станций диагностики, лабораторное оборудование и приборы, электроизмерительные приборы и устройства общего и специального назначения и т. д.

г) Вычислительная техника – к ним относятся машины: электронные, цифровые с программным управлением общего назначения, специализированные и управляющие, аналоговые и клавишные электронные, перфорационные и клавишные электромеханические и вычислительные.

д) Прочие машины и их оборудование – к ним относятся оборудование АТС, пожарные машины, автомобили всех типов, используемые для хозяйственного обслуживания и т. д.

Транспортные средства – это средства передвижения, предназначенные для перевозки людей и груза. К ним относятся грузовые и легковые автомобили, прицепы и полуприцепы, тягачи, автобусы, специальные автомобили, самосвалы.

Инструмент – к ним относятся механизированные и немеханизированные орудия труда. Это электродрели, электровибраторы, рабочие зажимы, тиски и т. д.

Производственный инвентарь и принадлежности – к ним относятся рабочие столы, верстаки, ограждения для машин, шкафы производственного назначения, стеллажи, инвентарная тара и др.

Читайте также:  Мастер класс Плоскостные обручи для физкультуры и развлечений

Хозяйственный инвентарь – включает предметы конторского и хозяйственного значения. Это мебель, диваны, вешалки, электронагревательные приборы и т. д.

Прочие основные фонды – это капитальные вложения в земельные участки (многолетние насаждения, отвод земельных участков) и законченные капитальные работы по арендованным основным фондам.

Соотношение отдельных групп основных фондов в их общей стои­мости представляет собой производственную структуру основных фон­дов.

По характеру участия в производственном процессе в структуре основных производственных фондов (ОПФ) принято выделять активную и пассивную части. К активной части относятся те группы ОПФ, которые принимают непосредственное участие в основном производствен­ном процессе. В АТП — это транспортные средства, без которых не­возможно выполнение процесса перевозок. К пассивной части относят­ся ОПФ, содействующие производственному процессу, обеспечиваю­щие нормальное функционирование активной части ОПФ — это зда­ния, сооружения, оборудование, дорогостоящий инвентарь.

Наряду с производственными основными фондами существуют не­производственныеосновные фонды: жилые дома, детские и спортив­ные учреждения и другие объекты культурно-бытового обслуживания трудящихся, которые находятся на балансе предприятия.

При данной структуре объем выпуска продукции и уровень финан­совых показателей предприятия зависят от использования ОПФ. Оце­нить эффективность эксплуатации ОПФ можно по величине фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности; кроме того, в сфере автомобильного транспорта получили применение коэф­фициенты, характеризующие использование ОПФ.

Проблема повышения эффективности использования основных фондов предприятий чрезвычайно актуальна в период перехода России к рыночным отношениям.

Источник

Модификация машин и оборудования это

Таким образом, потери от полного морального износа могут быть устранены только заменой устаревших машин и оборудования новыми, более совершенными и экономически выгодными. Однако в короткий срок не представляется возможным заменить полностью все морально устаревшее оборудование. В ряде случаев совершенствование действующего оборудования и машин является более эффективным, чем его замена. Поэтому одним из важных направлений повышения технического уровня средств труда и уменьшения потерь от действия морального износа является модернизация машин и оборудования. [c.239]

Нормы амортизации на капитальный ремонт включают в себя затраты и на модернизацию машин и оборудования, которая должна производиться одновременно с капитальным ремонтом. [c.241]

Модернизация машин и оборудования 239 [c.376]

Экономическая эффективность от механизации работ достигается за счет внедрения новых машин, механизмов и средств автоматизации, модернизации машин, замены ручного труда средствами механизации, а также повышения уровня механизации и комплексной механизации строительно-монтажных работ, улучшения методов эксплуатации и ремонта машин. [c.111]

Возможно, что ряд новых унифицированных машин. получится легче старых. Объясняется это тем, что наряду с унификацией применяемых узлов и деталей одновременно проводится модернизация машин. В этом случае увеличение веса машины в связи с унификацией узлов перекрывается уменьшением ее веса в результате других конструктивных мероприятий, чем снижается общий вес машины. [c.32]

В настоящей книге авторы сделали попытку из большого, круга вопросов, охватываемых темой книги, выбрать лишь некоторые, по мнению авторов, важнейшие, а также спорные или недостаточно освещенные в литературе. К ним относятся развитие производственных процессов в машиностроении технико-экономические расчеты при конструировании машин затраты на материалы вес машин и пути его снижения стандартизация, нормализация и унификация машин и их конструктивных элементов определение размерных рядов машин эксплуатационная надежность и долговечность, а также вопросы модернизации машин в процессе их серийного производства. [c.4]

МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИН В ПРОЦЕССЕ ИХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА [c.154]

Таким образом, необходимость модернизации машины в процессе производства обусловливается следующими факторами [c.156]

Важнейшим вопросом построения производственного процесса является установление серийного выпуска продукции, т. е. разделение данного завода программного задания на серии с определенным числом машин в каждой. Необходимость серийного производства обусловливается не только производственными причинами, но и требованиями эксплуатации. По существу, модернизация машины в процессе производства сводится к внесению изменения в чертежи изделий, находящихся в производстве, и к изменениям технологического процесса. Если это дело не будет упорядочено и в цехи хлынет поток изменений, производство будет дезорганизовано. В свою очередь, снабжение машин, находящихся в эксплуатации, запасными частями и их правильная эксплуатация будут затруднены. [c.158]

Программа, заданная заводу, должна выполняться отдельными сериями, имеющими свое четкое наименование и техническую характеристику машин, входящих в каждую серию. Размер серии зависит от характера выпускаемой машины, размаха экспериментально-конструкторской работы и программных заданий. Можно полагать, что в течение года завод должен выпускать 4—6 серий. Введение серийного выпуска машин имеет огромное организующее значение, так как этим облегчается внесение изменений в чертежи и технологию. Кроме того, при этом легче следить за изменениями, которые претерпевает машина, и контролировать их. Отсутствие серийного производства (в указанном выше смысле этого слова) является одной из причин путаницы, которая создается на заводах и в эксплуатации при модернизации машин. [c.158]

Поэтому в данном фрагменте предметной области актуальным является создание моделей структуры и функционирования технологических процессов выполнения услуг технического сервиса, особенно таких ресурсосберегающих и наукоемких, как восстановление, изготовление и упрочнение деталей. Концептуальным для описываемого фрагмента предметной области является разработка технологических процессов модернизации машин, находящихся в эксплуатации. [c.124]

Модернизация машин при техническом сервисе 4.3.1. Опыт модернизации машин и оборудования [c.151]

Модернизация машины, находящейся в эксплуатации — это комплекс работ по улучшению ее качества и технико-эксплуатационных характеристик путем замены отдельных составных частей на более совершенные, отличающиеся большей надежностью, экономичностью и безопасностью работы. Для технологических машин на базе тракторов, например, замена основного двигателя на более мощный, надежный и экономичный механической коробки передач на гидромеханическую и др. [c.151]

Анализ тенденций и опыта предприятий в различных отраслях показал, что модернизация при ремонте лесных машин имеет перспективу. Она базируется на необходимости повышения уровня механизации в лесном комплексе, особенно лесохозяйственных и лесозаготовительных работ. Мероприятия по модернизации машин при ремонте должны быть реализованы совместной работой заводов-изготовителей, сервисных предприятий (дилеров) и владельцев техники. При восстановлении подержанной техники сервисные предприятия должны использовать более совершенные конструкции агрегатов трансмиссии, гидроагрегатов, систем топливоподачи и другие. [c.153]

Поэтому одной из главных задач при модернизации машин является определение технического совершенства и технического уровня модернизируемой техники, на основе которой принимаются управленческие решения и устанавливается приоритетность инвестиций, [c.154]

Пильщиков Л.М., Сычев Е,Н. Ремонт и модернизация машин в сельском хозяйстве // МТС. — 2002. — № 14. — С. 58 — 62. [c.302]

Предприятия, входящие в холдинг, реализуют полный цикл производства текстиля, начиная от пряжи и кончая готовой продукцией. В 1993-1994 гг. прошла частичная модернизация машинного парка предприятий, хотя до» настоящего времени в ряде производств используется оборудование XIX в. Оборудование в основном ориентировано на переработку узбекского хлопка. [c.476]

Читайте также:  Интернет проект Поставщики машин и оборудования

Русь имеет стабильный портфель заказов, хотя вследствие постоянного роста цен на энергоносители и сырье испытывает трудности со сбытом готовой продукции на внутреннем рынке, так как импортная аналогичная продукция дешевле. При реализации продукции на внешних рынках особое значение приобретает качество выпускаемой продукции, повышение которого достигается за счет модернизации машинного парка и переподготовки персонала. [c.476]

Должностные обязанности. Проводит работу по обеспечению высокого технического уровня, патентоспособности и патентной чистоты проектно-конструкторских и проектно-технологических работ, выполненных на предприятии на уровне изобретений, а также по обеспечению патентной чистоты изготавливаемой на предприятии экспортной продукции. Принимает участие в проведении патентных исследований на всех этапах разработки объектов техники и технологии. Участвует в рассмотрении заданий на проектирование или модернизацию машин, приборов, оборудования и технологических процессов, результатов выполненных разработок, в оценке их технического уровня и во внедрении научно-технических мероприятий на основе использования изобретений (в том числе патентуемых). Обеспечивает отбор и изучение специалистами предприятия изобретений, намеченных к применению в производственной деятельности предприятия. Осуществляет контроль за [c.169]

Качество продукции всех отраслей промышленности закладывается на первых стадиях процесса создания новой техники, при выполнении научных исследований, опытно-конструкторских разработок и проектирования. В связи с этим вышеуказанным постановлением установлено, что разработчики, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, проектно-технологические организации при создании или коренной модернизации машин, оборудования и технологических процессов несут полную ответственность за реализацию перспективных требований к техническому уровню и качеству, а генеральные (главные) конструкторы — персональную ответственность за эти показатели 2. [c.84]

Капитальный ремонт машин выполняется на ремонтных заводах или в ремонтных цехах предприятий, эксплуатирующих эти машины. В результате капитального ремонта у машины должны быть восстановлены все ее номинальные паспортные данные. Как правило, с капитальным ремонтом совмещают и модернизацию машины. [c.27]

В связи с интенсивным развитием техники ранее выпущенные машины быстро стареют. Поэтому наряду с изготовлением машин новейших типов нужно заниматься модернизацией существующих. Ремонтные предприятия систематически осуществляют модернизацию машин, позволяющую путем конструктивного улучшения отдельных узлов и деталей повышать экономичность машин в эксплуатации. Под модернизацией понимается обновление машин, находящихся в эксплуатации, устранение их морального износа посредством применения ряда технических достижений, используемых в машинах новейших типов. [c.43]

Экономический эффект и экономическая эффективность прогрессивных решений в области ремонта и модернизации машин [c.46]

В подавляющем большинстве случаев основой экономического эффекта А от внедрения новых методов ремонта и модернизации машин является экономия затрат общественного труда AW3. Если эффект от внедрения нового метода ремонта или модернизации оборудования состоит в экономии затрат (Л = AW3), то экономическая эффективность его внедрения может быть выражена количественно, так как числитель и знаменатель в формуле эффективности будут иметь либо одинаковую размерность, либо, как мы увидим ниже, могут быть соизмерены [c.48]

Иногда забывают о разной размерности капитальных вложений и эксплуатационных расходов и считают, что поскольку они измеряются в денежном выражении, то их можно непосредственно сложить друг с другом. Встречаются еще случаи, когда работник ремонтной службы завершает разработку нового метода ремонта или модернизации машины таким выводом Экономия капитальных вложений от модернизации составляет АКР.a = 10 тыс. руб., а экономия эксплуатационных расходов Л р. э = 6 тыс. руб. [c.49]

В тех случаях, когда имеется не два, а несколько вариантов ремонта или модернизации машин, возникает вопрос о том, как правильнее исчислять срок окупаемости дополнительных капитальных вложений цепным способом, т. е. на переменной базе (на базе варианта с ближайшими большими вложениями) или на постоянной базе, т. е. на базе варианта с наименьшими вложениями. [c.52]

С — капитальные вложения по данной машине в руб/машину. При применении критерия приведенных годовых затрат наилучшим вариантом ремонта или модернизации машины является тот, у которого [c.54]

Если в новом (втором) варианте модернизации машины kz

Источник

МОДИФИКАЦИЯ

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия . Главный редактор Г.П. Свищев . 1994 .

Смотреть что такое МОДИФИКАЦИЯ в других словарях:

МОДИФИКАЦИЯ

(позднелат. modificatio — изменение, от лат. modus — мера, вид, образ и facio — делаю) видоизменение, преобразование, появление новых свойств. М. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

модификация ж. 1) Видоизменение предмета или явления, не затрагивающее его сущности. 2) Предмет или явление, подвергшиеся такому видоизменению.

МОДИФИКАЦИЯ

МОДИФИКАЦИЯ

модификация См. перемена. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. модификация перемена, изменение, видоизменение, трансформация, трансформирование, вариация, вариант, версия, модифицирование; разновидность, тип, вид; реорганизация, преобразование, ревизия, пересмотр, перестройка, реформа, варьирование, перелицовка Словарь русских синонимов. модификация 1. см. вариация. 2. см. изменение. 3. см. разновидность Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. модификация сущ. 1. • видоизменение • трансформация • вариация • вариант • версия 2. • изменение • модифицирование • видоизменение • трансформирование • трансформация Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. модификация сущ., кол-во синонимов: 17 • бодимодификация (1) • вариант (15) • вариация (8) • варьирование (4) • видоизменение (20) • модифицирование (7) • перелицовка (15) • перемена (43) • пересмотр (14) • перестройка (18) • преобразование (41) • разновидность (16) • ревизия (14) • реорганизация (20) • реформа (21) • трансформация (28) • флуктуация (4) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: вариант, вариация, варьирование, видоизменение, модифицирование, перелицовка, перемена, пересмотр, перестройка, преобразование, разновидность, ревизия, реорганизация, реформа, трансформация Антонимы: застой. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

МОДИФИКАЦИЯ (позднелат. modifi-catio — изменение, от лат. modus — мера, вид, образ и facio — делаю), видоизменение, преобразование, появление новых с. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

МОДИФИКАЦИЯ(лат., от modus — мера, и facere — делать). Видоизменение, перемена.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

Модифика́ция (позднелат. modificatio — изменение, от лат. modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразован. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

МОДИФИКАЦИЯ modification, > нем. Modifikation <лат. modificatio видоизменение. 1. Первоначально дипл. Видоизменение, смягчение, сокращение чего-. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

модифика́ция сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? модифика́ции, чему? модифика́ции, (вижу) что? модифика́цию, чем? модифика́цией, о . смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

аналитического пространства — аналитическое отображение аналитических пространств такое, что для нек-рых аналитических множеств и меньших ра. смотреть

МОДИФИКАЦИЯ

⊲ МОДИФИКА́ЦИЯ 1718, и, ж.1.Лат. modificatio.Научн.Видоизменение, преобразование (овещи, вещества).Протяжение модифика́циам материи .. иногда приписует. смотреть

Источник