Меню

Какой выбрать аппарат для нанесения вин номера



Нанесение VIN-номера с помощью SIC-Marking

При изготовлении автотранспорта и специальной техники производитель обязан нанести специальные метки на изделие в соответствии с ГОСТ Р 51980-2002. На их основе управление безопасности дорожного движения идентифицирует все транспортные средства и учитывает их. Нанесение VIN-номера осуществляется механическим способом, разборчиво, при этом маркировка должна легко читаться. Для данной технологии SIC-Marking разработал несколько аппаратов: e9-p123-25, e9-p123-40, e10-p123-25 и e10-p123-40. Маркираторы имеют ширину окна 120 мм, что позволяет нанести 17 знаков за 10–15 секунд.

Вин-номер наносят на раму, кабину и паспортную табличку, а в некоторых случаях — на специальные агрегаты, прицепы и полуприцепы.

Режимы нанесения вин-номера

Оборудование SIC-Marking позволяет наносить идентификационный номер в двух режимах: автоматическом и ручном. В первом случае данные о VIN-коде передаются на оборудование через интернет, а специальные устройства наносят код на кузовные детали. При этом маркировка может быть выполнена прочерчиванием или ударно-точечным способом. Одновременно комплекс создаёт паспортную табличку транспортного средства, которая содержит информацию о VIN-номере автомобиля, двигателя, шасси, а также о весе и нагрузке по осям.

Нанесение VIN-номера

В данном видео вы можете увидеть процесс нанесения вин-номера на кузов легкового автомобиля при помощи маркиратора e8-i111s. Данная маркировка осуществляется с помощью метода прочерчивания.

Аналогичная технология нанесения есть на производстве КАМАЗов, ВАЗов, АВТОФРАМОСе, а также других сборочных линиях.

Какой выбрать аппарат для нанесения вин-номера?

При небольших объёмах маркировки используют полуавтоматические комплексы. Они дешевле в цене и состоят из стандартных портативных устройств e10-p123, а в некоторых случаях, когда VIN-номер наносится несколько раз в сутки — е9-р123.

Для нанесения идентификационного номера на раму грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов применяют аппараты с электромагнитным прижимом. Также этот вид можно применять для мотоциклов, после чего раму необходимо окрасить порошковым покрытием, и маркировка останется читаемой. В некоторых случаях осуществить клеймение можно уже по окрашенной поверхности, тем самым есть риск усиления коррозии в местах идентификации. Тогда нанесённый VIN-код необходимо дополнительно защитить прозрачным лаком или краской того же цвета.

Глубина нанесения VIN-номера может изменяться, например, для маркировки алюминиевого шильдика сила удара иглы выставляется в минимальное значение, а для маркировки рамы — максимальное. Она может достигать до 0,8–1,2 мм.

Источник

Дополнительная маркировка ржавых и перебитых VIN: кому, когда и как ее надо делать

Дополнительная маркировка ржавых и перебитых VIN: кому, когда и как ее надо делать

Несколько дней назад было официально опубликовано постановление правительства № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения», которое вводит обязательное требование для владельцев автомобилей с поврежденными номерами кузова или рамы о нанесении дополнительной маркировки. Что это за маркировка, когда ее надо наносить и где это можно сделать – разбираемся заранее.

Реклама
Когда вступает в силу требование о нанесении дополнительной маркировки?

Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Какой закон устанавливает требование о нанесении маркировки?

С 1 января 2020 года также вступает в силу закон о государственной регистрации транспортных средств. Часть 2 статьи 20 этого закона как раз и указывает, что «в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства». Собственно, на этот закон и ссылается пункт 5 нового требования.

Что такое «основной компонент транспортного средства»?

Описание этого понятия содержится в статье 4 вышеуказанного закона: к «основным компонентам» относятся кузов, рама и кабина. Двигатель, как и ранее, в этот список не включен.

Реклама
Как выглядит дополнительная маркировка, и куда она наносится?

Новое постановление подробно описывает дополнительную маркировку и особенности ее нанесения. Она представляет собой «идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства» – то есть, это просто заново нанесенный номер, дублирующий основной. Кроме самого VIN в дополнительную маркировку входит буквенно-цифровое обозначение организации, осуществившей ее нанесение. Это обозначение наносится «в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя».

Наносится маркировка на «не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства» в непосредственной близости от заводской маркировки, а при отсутствии технической возможности это сделать выбирается «наиболее близкое пригодное для этого место».

Читайте также:  Компьютеры для газовое оборудование 4 поколения

Реклама
Где можно нанести дополнительную маркировку?

Согласно новому постановлению, нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза. Найти такие организации, работающие именно с автомобилями по части техрегламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», можно, например, здесь;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств.

Какие документы нужны для нанесения маркировки?

Перед обращением в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки автовладелец должен иметь на руках заявление, с которым он обращался в ГИБДД для проведения регистрационных действий. При обнаружении поврежденных номеров даже при условии проведения экспертизы в регистрации будет отказано, а на заявлении будут указаны сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки;​
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства.

Имея на руках заявление с указанными выше сведениями, автовладелец обращается в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки, предоставляя следующее:

  • заявление, описанное выше;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для уполномоченных представителей владельца транспортного средства – дополнительно документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца);
  • транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о ее нанесении (согласно утвержденной в постановлении форме), с которым он обращается в ГИБДД для проведения регистрационных действий.

Реклама
Сколько стоит нанесение дополнительной маркировки?

Постановление не содержит данных о рекомендованной стоимости процедуры нанесения дополнительной маркировки – то есть, ее будет определять сама уполномоченная организация. С учетом того, что для нанесения нужно специальное оборудование (постановление указывает, что данные наносятся автоматизированным маркиратором), дешевой процедура не будет – ее стоимость будет измеряться в тысячах рублей.

Нужно ли всем владельцам машин с поврежденными номерами немедленно наносить маркировку?

Постановление не содержит прямых предписаний для всех владельцев машин с поврежденными номерами по нанесению дополнительной маркировки – то есть, ехать на процедуру 1 января не надо. Обязательным нанесение будет при проведении регистрационных действий: поврежденный номер будет выявлен при осмотре, и владелец машины получит на руки описанное выше заявление со сведениями, необходимыми для нанесения дублирующего номера. После нанесения при регистрации тоже будет проведен осмотр – пункт 2 части 1 статьи 16 нового закона о регистрации транспортных средств содержит прямые указания об этом.

Однако некоторые владельцы старых машин могут столкнуться с необходимостью нанесения дополнительной маркировки и без личного посещения ГИБДД. Как мы знаем, инспектор на посту тоже вправе проверить идентификационные номера и даже применять «технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений», так что при наличии следов повреждения или изменения номеров он может инициировать дальнейшие разбирательства с последующим направлением автомобиля на экспертизу. Если она не выявит «криминальных проблем», то следующим шагом станет нанесение дополнительной маркировки.

Источник

Маркировка VIN

Описание:

Более 30 лет Telesis известен как ведущий поставщик маркировочных решений для автомобилестроения!

Гравирующее оборудование компании Telesis Technologies не только выполняет все требования стандарта AIAG по маркировке, клеймовке, но мы также входим в рабочую группу, которая подготавливает требования для идентификации в автомобильной отрасли! Благодаря своим одноигольным, многоигольным, электрическим и пневматическим клеймителям Pinstamp, а также современным лазерным граверам на кристалле YVO4, волокне и газе CO2, Telesis остаётся ведущим поставщиком для автомобильной отрасли.

  • Номера VIN обеспечивают возможность глобального отслеживания
  • Каждый номер уникален. (Полный номер VIN состоит из 300-400 символов) Номер VIN включает всю информацию о транспортном средстве (марка, модель, тип трансмиссии, тип двигателя и т.д.)
  • Номера VIN используются правоохранительными органами
  • Номера VIN используются при отзыве машин заводом
  • Сверяются при гарантийном обслуживании

Telesis поставляет оборудование для маркировки номеров VIN в автомобильную отрасль с момента своего основания. Telesis конструирует, производит и интегрирует установки для гравировки следующих компонентов:

маркировка номера VIN ВИН

  • Двигатель / Трансмиссия
  • Амортизационная стойка
  • Кузов
  • Рама/шасси
  • Капот двигателя
  • Пол кузова
  • Опоры радиатора

Как правило, оборудование наносит 8-19 символов, что зависит от применения.

Благодаря большому опыту разработки клеймовочно-маркировочных машин, роботизированных приводов, систем считывания и верификации двоичных, двойных штрихкодов 2D, систем зрения и конвейеров Telesis может предложить самостоятельно разработанное решение под ключ, которое позволит решить вашу задачу по маркировке и отслеживанию. Что касается клеймения номеров ВИН VIN, автозапчастей, поршней, гильз, двигателя, блоков и головки цилиндров, табличек, тормозных колодок и дисков, шестерён, дисков сцепления, рам и шасси в автомобильной отрасли, Telesis является «драйвером решений» уже более 30 лет!

Читайте также:  Продолжительность ремонта оборудования это

Лазерная гравировка номера VIN

Инновационный, заявленный на патент импульсный волоконный лазер FQD100 с двойным лучом предназначен для глубокой гравировки номеров VIN на кузовах и двигателях автомобилей. Уникальный дизайн лазерного гравировщика FQD100 включает два лазерных источника и гальвосканатора, соединенных оптоволоконной оптической системой. Лазер может объединять лазерные лучи разной мощности и достигать общей мощности лазерного излучения до 100 и даже 150 Вт. В зоне наложения полей 120х30 мм два лазерных луча работают вместе в любой точке или независимо

Два луча по 50Вт могут быть совмещены в один и вместе маркировать текст *ABCDEFGHI123456789* , или первый луч может маркировать *ABCDEFGHI , а второй одновременно с этим – 123456789* .

Режим наложенных полей лазерных лучей обычно используется для глубокой маркировки. Допустим, требуется промаркировать текст из 20 символов за 20 секунд на как можно большую глубину. Лазер FQD100 можно использовать двумя способами:

  1. Два луча по 50Вт совмещаются в один луч общей мощностью 100Вт. Таким образом, он может достичь 100Вт мощности и маркировать также, как и любой лазер 100Вт с одним лучом, со скоростью 1 символ за секунду. Время маркировки будет 20 секунд. Однако глубина грвировки FDQ100 будет больше, потому что два луча по 50Вт, совмещенные в один, имеют более высокое качество луча, чем один луч на 100Вт. Также есть возможность отдельной настройки параметров каждого луча, что позволит увеличить глубину *ABCDEFGHI123456789*
  2. Второй способ заключается в следующем. Допустим, задача осталась такой же: промаркировать текст 20 символов за 20 секунд. FQD100 может маркировать первым лучом 50Вт первые 10 символов ( *ABCDEFGHI ), затрачивая при этом около 2 секунд на символ, и в то же время второй луч будет маркировать следующие 10 символов ( 123456789* ), также затрачивая 2 секунды на символ. Общее время маркировки 20 символов так и останется 20 секунд. Однако, поскольку луч 50Вт имеет более высокое качество, чем луч 100Вт, то за более долгий цикл маркировки каждого символа (2 секунды против 1 секунды) лазер FQD100 сможет нанести более глубокую маркировку. Помимо этого, можно лучом 50Вт маркировать каждый символ за 1 секунду и сделать два прохода, но с разными настройками параметров каждого прохода, что также увеличит глубину.

Ниже иллюстрация теста маркировки номера VIN на автомобильном кузове на глубину (включая покрытие) 0.65 мм за 20 секунд. Данный тест был проведен для североамериканского автопроизводителя на лазере FQD100. Цель: получить глубокий номер VIN на окрашенных пластинах из закаленной стали.

VIN номер высотой 7мм за 20 сек:

Маркировка VIN методом прочерчивания

Маркировочное оборудование скрайберы TeleScribe® производства Telesis Technologies находят своё применение, когда требуется низкий уровень шума при маркировке. Этот процесс называется прочерчиванием, вычерчиванием, вырезанием или скрайбированием. Часто данный вид гравировки используется для маркировки автомобильных номеров VIN (ВИН). Прочерчивающие маркировщики Telesis сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокую механическую нагрузку при прочерчивании, а также обеспечить высокую читаемость текста на промаркированных деталях. Во всех скрайберах TeleScribe используются высокопрочные направляющие и подшипники, что гарантирует высокую точность и однообразие нанесённых автомобильных номеров VIN на изделиях. Идеальным решением для грвировки VIN являются модели Telesis:

  • SC5000 — прочерчивающий маркиратор наносит глубокую маркировку в рамках большого маркировочного окна.
  • SS5500 — конструкция данного прочерчивающего скрайбера включает серво двигатели. Он идеален, когда нужна высокая скорость в крупносерийном производстве
  • SC6000VIN — Малошумный скрайбер, для маркировки прочерчиванием, с глубиной маркировки до 0,8 мм. Быстрый, надежный, многофункциональный, с большим окном маркировки. Идеально подходит для маркировки VIN номера.

прочерчивание VIN рама, скрайбер

Ударно-точечные устройства для маркировки VIN

Система иглоударной маркировки TMM5100/470 включает до 6-ти ударных маркировочных игл в длинном направляющем картридже. Высокая скорость набивки номеров VIN в сложных для доступа узких углублениях. Небольшой вес и размер, а также минимальное основание головки, делают её идеальной для портативного, автономного или интегрированного применения. Устройство оснащается различными картриджами и иглами для маркировки символов высотой до 16 мм.

Читайте также:  Дорожка разделительная Classic Сертификат FINA

Ударно-точечные приборы для маркировки позволяют наносить знаки с разрешением до 200 точек на дюйм на глубину до 0,5мм в зависимости от материала изделия и настроек маркиратора. После нанесения маркировка может быть окрашена защитным покрытием, но благодаря глубине нанесения видна для надежной идентификации транспортного средства. На фото ниже номер VIN ДО и ПОСЛЕ покрытия.

Источник

Стоимость противоугонной маркировки. Прайс, Цены.

Что входит в тариф:

Маркировка боковых зеркал

Что входит в тариф:

Стикер на лобовое стекло

Сертификат подтверждающий маркировку

Внесение сведений в Общероссийский реестр VIN номеров

Что входит в тариф:

Маркировка боковых зеркал

Стикер на лобовое стекло

Сертификат подтверждающий маркировку

Внесение сведений в Общероссийский реестр VIN номеров

Что входит в тариф:

Маркировка боковых зеркал

Маркировка передних и задних фар

Стикер на лобовое стекло

Сертификат подтверждающий маркировку

Внесение сведений в Общероссийский реестр VIN номеров

Что входит в тариф:

Маркировка боковых зеркал

Маркировка передних и задних фар

Невидимые метки внутри салона (свыше 26 меток)

Стикер на лобовое стекло

Сертификат подтверждающий маркировку

Внесение сведений в Общероссийский реестр VIN номеров

Что входит в комплект:

16 трафаретов с VIN номером авто;

Тюбик с химической пастой 20мл;

Инструкция по нанесению;

Сертификат о маркировке;

Набор защитных стикеров;

В подарок: комплект автовизиток.

Что входит в комплект:

24 трафарета с VIN номером авто;

Тюбик с химической пастой 40мл;

Инструкция по нанесению;

Сертификат о маркировке;

Набор защитных стикеров;

В подарок: комплект автовизиток.

Форма заказа

Облако тегов

Попытки угонов

Противоугонная маркировка — защитник авто от угона №1

Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)

responsive

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

responsive

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

responsive

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

responsive

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

responsive

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

responsive

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

Противоугонная маркировка стекол, зеркал, салона

МАРКИРОВКА АВТО

гпс маяки, gps маяки, gps трэкеры

GPS МАЯКИ

иммобилайзеры, сигнализации, блокираторы, секретки

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности «VINREESTR»

Вы наверно скажете: «Все равно если захотят — то украдут обязательно». Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Источник