Меню

Какие корабли подходят для шахт рства



Снаряжение

Меню Снаряжение.png

Каждый корабль в игре имеет различные наборы слотов или разъёмов под всевозможное оборудование, выполняющее определённые функции. Исходя из желания пилота выполнять определённые цели и задачи (роли), следует устанавливать специальное снаряжение.

В бою модули могут быть уничтожены. Внешние модули — прямыми попаданиями от вооружения противника или взрывной волной ракет и торпед. Внутренние модули уничтожаются при пробивании внешней брони и попадания в корпус модуля от вооружения противника. Также модули могут быть повреждены и уничтожены в связи с высоким нагревом корабля (термические повреждения).

Почти каждый модуль имеет массу (в тоннах) и требует для работы определённого количества энергии корабля (в МВт), вырабатываемой силовой установкой. Различаются модули по классу и рейтингу. Класс — это размер модуля, а рейтинг — это его качество. Чем крупнее корабль, тем крупнее и мощнее нужны модули для эффективного выполнения задачи, и тем большее кол-во энергии они будут потреблять.

Содержание

  • 1 Класс модуля
  • 2 Рейтинг модуля
  • 3 Гнёзда
  • 4 Основное и дополнительное внутреннее оборудование
    • 4.1 Основное оборудование
    • 4.2 Прочие важные части
    • 4.3 Доп. оборудование
      • 4.3.1 Защита и прочность корабля
      • 4.3.2 Добывающее оборудование
      • 4.3.3 Сканеры и навигационные системы
      • 4.3.4 Груз и топливо
      • 4.3.5 Модули перехвата
      • 4.3.6 Контроллеры дронов
  • 5 Внешнее оборудование
  • 6 Дизайн
  • 7 Модули в хранилище
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

Класс модуля

Класс модуля/орудия — это показатель его размера. Чем выше класс, тем крупнее данный модуль. Класс варьируется от «0» до «8», где «0» означает стандартное оборудование и не имеет иных размеров (как правило утилиты), «1» — самый маленький модуль, «8» — самый крупный.

Увеличение размера подразумевает установку на более крупные корабли, рост энергопотребления и увеличение технических характеристик модуля.

Рейтинг модуля

Рейтинги снаряжения влияют на характеристики модуля внутри своего класса и является показателем эффективности. У различных групп снаряжения и вооружения различные наименьшие и наивысшие показатели рейтинга. Рассмотрим на примере основных модулей, устанавливаемых в зарезервированные под них слоты:

  • Рейтинг «А» — самое лучшее оборудование.
    • Максимальные характеристики.
    • Максимальное энергопотребление.
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «С», «Е»).
    • Самую высокую стоимость.
  • Рейтинг «B» — хорошее оборудование.
    • Хорошие характеристики (ниже рейтинга «А»).
    • Высокое энергопотребление (ниже рейтинга «А»).
    • Максимальный вес.
    • Высокая стоимость (ниже рейтинга «А»).
  • Рейтинг «С» — среднее оборудование.
    • Средние характеристики (ниже рейтинга «В»).
    • Среднее энергопотребление (ниже рейтинга «В»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «Е»).
    • Средняя стоимость (ниже чем у рейтинга «В»).
  • Рейтинг «D» — облегчённое оборудование.
    • Низкие параметры (ниже рейтинга «С»).
    • Низкое энергопотребление (ниже рейтинга «С»).
    • Самый низкий вес.
    • Низкая стоимость (ниже рейтинга «С»).
  • Рейтинг «Е» — самое плохое оборудование.
    • Самые низкие параметры (ниже рейтинга «D»).
    • Самое низкое энергопотребление (ниже рейтинга «D»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «C»).
    • Самая низкая стоимость (ниже рейтинга «D»).

Рейтинги других модулей имеют схожую зависимость и меняются от наивысшего рейтинга «А» до низшего рейтинга «H».

Гнёзда

Гнёзда (англ. Hardpoints) — место установки корабельного вооружения.

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости.
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)
  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Модули перехвата

  • Перехватчик FSD (англ. Frame Shift Drive Interdictor)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)
    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)

Внешнее оборудование

Внешнее оборудование (англ. Utility Mounts) , внешнее снаряжение корабля (также Крепление общего назначения, Утилиты) — это слоты на внешней стороне корабля, где могут быть установлены специализированные вспомогательные модули. В отличие от гнёзд, они не могут быть убраны, но это не мешает другим функциям корабля. Корабли имеют от 2 до 8 слотов для установки модулей внешнего оборудования. Все модули, доступные для установки в места крепления внешнего снаряжения корабля перечислены ниже:

  • Сканер содержимого (англ. Manifest Scanner)
  • Сканер преступников (англ. Kill Warrant Scanner)
  • Сканер следа FSD (англ. Frame Shift Wake Scanner)
  • Разбрасыватели дипольных отражателей (англ. Chaff Launcher)
  • Теплоотводная катапульта (англ. Heatsink Launcher)
  • Точечная оборона (англ. Point Defence Turret)
  • Усилитель щита (англ. Shield Booster)
  • Электронное противодействие (англ. Electronic Countermeasure)
  • Сканер «инопланетянин» (англ. AX Xeno Scanner)
  • Анализатор импульсных волн (англ. Pulse Wave Analyser)
  • Нейтрализатор глушащего поля (англ. Shutdown Field Neutraliser)

Дизайн

Дизайн (англ. Livery) — в этом меню можно изменить оформление корабля, как внешнее, так и внутреннее, выбрать эмблемы (наклейки), изменить идентификатор корабля, а также настроить бортовой голосовой ассистент. В настоящее время в официальном магазине можно приобрести разнообразные схемы окраски, украшения для приборной панели, наборы внешнего оформления корабля и цвет вооружения.

Основная статья: Дизайн

Модули в хранилище

Любой модуль, независимо от того, подвёргся ли он модификации у инженеров или нет, можно снять с корабля и хранить на станции неограниченное время без каких-либо затрат. Пилот может хранить до 120 модулей на всех станциях.

Модули, находящиеся в хранилище можно переносить с одной станции на другую станцию, где доступна услуга «Снаряжение», за отдельную плату. Стоимость и время перемещения зависит от расстояния между двумя станциями.

Источник

Elite: dangerous для новичков

Я проделал в Elite: dangerous кое-какой путь, делал ошибки, извлекал из них уроки. Научился с горем пополам всему, что можно делать в игре и решил поделиться с вами, чтобы вы не повторяли моих ошибок.

20 пикч и буквы

Итак. Ты купил игру, и стартанул на сраном сайдвиндере и хочешь всех нагнуть? Не спеши, все по очереди. Твоя первая цель — полтора ляма денег. Нахуя? Чтобы купить себе тип-6. Тип-6 — машина богов на которой ты сможешь поднять хуиллиард денег.

Короче. На сайдвиндере можно делать лишь только одну фигню — возить флешки с инфой. Воевать на нём как-бы можно, но лучше не надо. В начале игры денег мало и придётся тратить их на оборудование, оружие и страховку. Свои жалкие гроши лучше потрать на апгрейд ФСД. Забудь про войну, забудь про исследования — теперь ты курьер — точи скилл стыковок, разбирайся в интерфейсе.

По ходу дела ещё можно (и нужно) залетать на сигналы в космосе и собирать ресурсы для и сканировать все подряд — потом сгодится для инженеров.

Еще можно брать миссии по спасению планетарных контейнеров. Бери. Научишся водить ТРП. Между делом насобирай ворованных контейнеров и продай их на чёрном рынке. Научишся на тихом ходу влетать на станции.

После того как ты купил тип-6 с ФСД движком А-класса, ставь туда кучу грузовых трюмов и вози грузы которые умещаются в трюм за раз — цель — апгрейд всего обязательного обвеса на тип-6 или покупка кобры мк3 в обвесе. А ещё лучше и то, и другое. Нахуя? Чтобы заработать денег на нормальный корабль.

Быстро (но однообразно) заработать денег есть два варианта: кoпать опалы бездны и низкотемпературные алмазы или катать туристов в сириус атмосферик. Как это делается описано тут.

Окай. Ты справился с извозом помидоров и трусов во благо империи или федерации. Взорвал пицот астероидов и накопал алмазов? Показал всем желающим бичам планету сириус? Заработал сотню лямов на средний корабль? Какой корабль покупать — сам решай. Дохуя их хороших. Альянс чифтин/челленджер, крейт, вультура, питон. пох — стоят примерно одинаково.

Очень важно не ввязаться в игру сил пока ты летаешь на корыте. Я лично слил не один десяток бедолаг на сайдвиндерх/вайперах/кобрах только потому что он «враг» в моей системе, а меритов дают столько же сколько и за оноконду.

Отлично. У тебя есть много денег на покупку крутого боевого корабля? Иди и покупай ДБЕ (diamdback explorer). И лети открывать инженеров, бедолага. Двеллер, Mарко Kвент, Эльвира Малбрук — обязательно. С негрейженными движками и силовой — ты говно. Оружие успеешь, а движки/силовую надо делать в первую очередь — хоть свалить сможешь случай чего и напихать много ништяков в корабль. Открыть профессора Палина та ещё задачка. Надо отлететь на 5000 св.л. от пузыря. А делать это на чем-то кроме ДБЕ — адская мука. Не забудь поставить подробный сканер поверхностей, ангар для жыпа и блок полевого ремонта (ну топливозаборник ты же взял, правда?) По дороге сканируй системы, водяные планеты и планеты годные для тераформирования — по возвращению цожешь продать данные за 10-100 лямов, смотря как заморочишся.

Читайте также:  Хранение добытого природного газа

Теперь на ваш суд краткий нубообзор самых знаковых кораблей от меня. Тут не будет «папских» билдов и в таком духе. Это вы и сами сделаете когда доберётесь до кориолиса.

1. Сайдвиндер — ссаная хуета на которой все начинают. Не годится ни для чего кроме зарабатывания денег на первый корабль и тренировки скилла стыковки.

— Очень дешёвый обвес

Минусы: все остальное.

2. Игл/имперский игл. Самый маленький из боевых кораблей. Минусы/плюсы расписывать не буду ибо для новичка этот шип — хуерга и убить ты сможешь разве что криворукого кобровода или нуба на сайдвиндере. Без серьёзных улучшений он картонный. Любой большой или средний корабль или сольет тебя или улетит дальше, не обращая внимания на твои потуги. Короче проходим, не задерживаемся.

3. Тип-6 — машина богов. Аналог ржавой грузопасажирской «Газельки» в мире илиты

— дешёвый — стоит лям в базовой комплектации.

— много внутренних отсеков — можно возить много груза/бич-пасажиров

— тяжёлый. Можно протаранивать врагов.

— отличный обзор из кабины.

— хреновое вооружение. Вкупе с маневренностью сарая лучше избегать боёв и тупо сваливать, ёпнув на прощание в бочину на таран.

— нет слотов 2-го размера под вооружение. Как следствие — не годится для серьёзного майнинга.

4. Кобра МК3 — любимый пепелац Брабена. Первый корабль на котором можно от души пострелять.

— Дешевый. Стоит копейки, страховка — гроши. Обвес дешёвый (без инженеров естественно)

— Многофункциональный. На нем можно собрать и боевой кораблик и ислледовательский. Можно майнить дорогие ресурсы и возить грузы.

— БЫСТРЫЙ. Без инженеров скорость на форсаже около 500 — это позволит вам тупо сьебать если какое-то палево.

— Практически нет. Если не считать минусом то, что корабль мелкий и результативно на нём ничем особо не позанимаешся (кроме капания опалов и охоты на бомжпиратов-НПЦ)

5. Орка — замечательный автобус. Отлично катит для перевозки туристов и (внезапно!) для майнинга.

— можно ставить каюты класса «люкс»

— есть слоты под вооружение 2-го размера. Значит можно установить пусковую установку сейсмических зарядов и добывать дорогие ресурсы.

Минусы вытекают из плюсов:

— это туристический автобус. Если в тебя начнут стрелять — ни отбиться, ни убежать ты не сможешь.

6. ДБЕ (dimondback explorer). Бысртый, резкий, дерзкий, чёткий как чётки. Исследователь номер 1. Porshe Panamera из мира илитки.

— цена. Для своей профитности стоит понты. В максимальном обвесе страховка еле-еле переваливает за миллион

— Прыжок. Нет. ПРЫЖОК. Если не особо заморачиваться — 50 св.л. — пузырь пересекается за пять прыжков. Если задрочить инженеров — 70 св.л. И пузырь — три прыжка. (утрирую)

— маленький. Садится на любую площадку, на любую кочку на планете. Тяжело попасть из фиксов. В тихом режиме и с дипольными отражателями — ёбаный ниндзя.

— холодный. Можно спокойно заправляться от звезды, юзать шитовые банки и стрелять из рельсотрона и плазмы одновременно (и ещё шашлыки жарить в трюме) не рискуя спалить пукан.

— неплохие слоты для оружия (2, 2, 3). В купе с маленьким размером, маневренностью, отличной силовой и щитом можно развешивать сочные лещи всем подряд. В бою можно и вультурку за пояс заткнуть. Корвет вы конечно не сольете, но с средними кораблями вполне себе можно воевать.

— Нет. Вообще. А если хочешь нагибать всех и вся, то купи корабль побольше — не надо забивать гвозди микроскопом.

7. Вультура. Боец. Всё. По назначению — здоровенный истребитель.

— ХОЛОДНЫЙ. Из ускорителей плазмы или пушек гаусса можно долбить практически без перерыва

— слоты под оружие. Два 3-го размера. И ничего лишнего. С такими пушками и заинженым щитом ты смерть для мелочи, равный противник для кораблей покрупнее и огромая заноза в заднице для «большой тройки».

— вооружение. Его мало но оно мощное. Просто воевать и маневрировать. Никаких переключений огневых групп — не отвлекайся.

— отвод тепла. Просто отличный. Можно ставить самые горячие пушки и отлично себя чувствовать в самых динамичных и долгих боях

— прыжок. Его нет. Тоесть он есть, но меньше 20 св.л. Это пиздец. Чтобы добраться до братишек потратите кучу времени. Можете вообще опоздать

— кабина. Она вроде как удобная и большая, но если собьют щиты — с вероятностью 146% тебе её разобьют и ты на пуканной тяге полетишь менять стекло. Настоятельно советую ставить и инжить систему жизнеобеспечения А-класса.

— остальное вытекает из применения. Ничего путного кроме бойца из вультуры не получится.

8. Питон. Первый средне-большой корабль на который обычно дрочат начинающие. На нём можно попробовать себя в разных ролях и определиться какую роль в игре выбрать.

— многофункционален. Эдакой конструктор. Можно собрать достойного бойца, исследователя, шахтера, торгаша, охотника за головами. да хоть черта лысого. Куча слотов для оружия и модулей.

— вытекают из плюсов. Что бы вы не собрали на базе этого корабля — за такую же сумму можно купить получше. Но с специализацией поуже. Но получше.

9. ASP explorer. Судя из названия — исследовательский корабль. Но нет. С его прыжком заебёшся исследовать. Зато внезапно отличный корабль для ПвП.

— толстенная броня. С усилителями хрен пробьешь.

— хорошие слоты для оружия. Один из самых высоких показателей ДПС (damge per second) в игре. Лютый демедж диллер. Гроза в ПвП.

— большой трюм. Можно долго грабить корованы. Торговать редкими ништяками не опасаясь что тебя собьют, без палева майнить и много всего.

— Универсальность. На уровне питона. Но при этом он меньше и дешевле.

— отличная маневренность для своего размера (примерно как тип-6)

10. Krait (мк2 или фантом). Воен. Лютый воен из асгарда. ДПС зашкаливает. Цена тоже. Для ПвП, ПвЕ, разборок на кофликтах — збс. Враги лопаются, не успев понять что произошло.

— мощь. Когда ты за штурвалом — чуствуешь (и являешся, если руки не из жопы) себя лютым пиздодавателем. Умные люди стараются тебя избегать.

— есть ангар для истребителя. И два кресла пилотов. Можно втроём с братюнями наводить шороху. Один в истребитель, второй на туррели, ты на фиксы.

— дорогой пздц. В полном обвесе с инженерами постарайтесь не умирать. Иначе полетите копать алмазы на страховку

12. ФАС (federal assault ship) — твердый как Борис Бритва. Усилив по максимуму корпус и повесив призмащит можно спокойно танковать эти ваши анаконды и прочие корветы.

— твердый корпус. Танковать и долбить противников носом к носу одно удовольствие. Можно играть одной рукой, а второй пить пивас.

— хорошее вооружение. Пока вам выбьют 2/3 корпуса чтобы начать переживать — успеете разобрать не одного врага.

— самый главный — это то, что надо выдрачивать репутацию у Федерации.

— большая вероятность остаться без лобовухи и воевать в скафандре. (это актуально для любого корабля без щитов.) а на этом утюге вы часто будете воевать без щита. Не жлобьтесь на топовое жизнеобеспечение.

— это утюжок. Он твердый как утюг. И маневренный как утюг. Даже если ты летаешь без флайассиста два игла смогут тебя заебать насмерть. Если ты конечно не улетишь в гиперкруиз.

13. Фер-де-ланс. Многие подрачивают на этот корабль. И не зря. Наличие слота под пушку 4-го размера позволяет вам прекрасно выпиливать большие корабли, а обилие слотов поменьше — отбиваться от мелочи.

— 4-й слот для вооружение. Если воткнуть туда плазму — то у пилотов больших кораблей будет сильно сжиматься сфинктор. Много из большой плазмы не выдержит никто.

— неплохая по сравнению с большими кораблями маневренность и достойная скорость делют этот корабль тяжёлой мишенью.

— все-таки он неповоротливы и несколько вайперов сильно тебя опустят.

— ужасный обзор из кабины. Это ёбаный танк. «Летим по приборам» — твой девиз, если ты в кресле перделянса.

— узкое применение. Только против больших кораблей. Эдакий Давид — убийца Голиафов. Против целей поменьше будет неудобно и дорого в случае фейла.

14. Тип-9. Летающий склад. На этом шипе результативно можно делать толлько лишь две вещи. Возить грузы и таранить. Таранить придётся много и часто. Ты будешь ебашить своими 2000 тоннами веса пиратов, ментов, игроков внутри станций, саму станцию, астероиды. А все потому что:

— огромная грузоподьемность. 700 тонн трюма это вам не хер моржовый. В игре сил вы важная фигура. 3-4 рейса и система ваша.

— огромный вес и толщина брони. Если кто-то не успел сьебать с дороги — это его проблемы. Я уже не одного зазевавшегося расхуярил насмерть. Масслок вам почти никто не сделает. Если вас вытащили из гипера для певепе — просто делайте презрительную улыбку на лице и включайте ФСД. Отгрести с первого раза сможете разве что от «большой тройки» или в топ заинженных средних кораблей.

— божественный обзор из кабины. Хотя это необходимость. Без стыковочного компьютера посадить его, ничего не сломав, та ещё задача.

— в шлюзе все игрокиют тебе дорогу. Ты тупо занимаешь 3/4 шлюза и ЧСВ (или бугурт если ты не можешь вылететь, мелочь прёт, а часики тикают) будет как у дальнобойщика в центре города.

— скорость. Её нет. 200 на форсаже. С пустым трюмом. И с лёгким D-класса обвесом. Кекеке.

— Маневренность. Её нет вообще. Когда ты поворачиваешь тип-9 такое впечатление что не ты вращаешся внутри вселенной, а усилием руки поворачиваешь целую вселенную вокруг себя.

— Вес. Тормозной путь с 200 до 0 у «девятки» составляет 1,5-2 км. Это при зажатом реверсе! Лучше не возите на нём незаконные грузы иначе часто будете останавливаться впечатавшись в дальнюю стену станции.

15. Анаконда. Певый из «большой тройки». Все новички дрочат на этот шип. Но ты не спеши брать крем для рук, а послушай. Плюсов много. Но есть и серьёзные минусы. При стоимости конды подумай дважды нужна ли она тебе.

Читайте также:  Оборудование пожарное для оформления

— мощное вооружение и размер. Отличный корабль для длительных заруб в зоне конфликта. Благодаря размеру сможет протанковать не только федеральный корвет, но и капитальный кораблик.

— дохрена внутренних отсеков — можно собирать разные конфигурации.

— маневренный (для своего размера) довольно комфортно возить много контрабанды и прочего. И отбиться можно если что, и свалить в закат, и на тихом ходу в станцию нырнуть (а там поймать в лоб вылетающую «девятку» или белугу и сдохнуть. Ахаххахахахаха. Шучу. Не сдохнешь если корпуса будет 100% и быстро сориентируешся)

— легко купить. Ну, это если денег хватит конечно — 600-700 лямов в элитном обвесе кагбэ немало. Но если есть деьги, то просто берёшь и покупаешь.

— это (ВНЕЗАПНО!), в первую очередь, не боевой, а исследовательский корабль. Если заморочиться можно добиться прыжка больше чем у ДБЕ.

— стоимость. Если сдохнешь — будешь рвать волосы на жопе. Страховка 20-30-100500 лямов.

— хреновый боец. Все-таки. 2-3 средних шипа (krait, allianse challendger, mamba, FAS, ASP-explorer. ) разбирают Оноконду довольно быстро если ты не летчик экстра-класса. Ибо корпус средний, скорость средняя, Маневренность средняя. Спасают братюни в мультикрю (истребитель + турели) но на крайтах тоже могут быть братюни с истребителями. так что. Если купил анаконду не выебывайся короче. Анаконда не непобедима.

16. Империал катер. Второй из «большой тройки». Призвание — барыга и контрабандист.

— Самый большой трюм в игре (больше чем в тип-9). Можете перевезти без шума и пыли овердохуя груза

— отличное вооружение, вес и скорость дают вам возможность выбирать. Выбирать ввязаться в бой или улететь.

— самый дешёвый из «большой тройки». Так-то да, но есть нюанс.

— чтобы купить придётся пол года (или пару месяцев если ты задрот) зарабатывать репутацию и ранги в Империи. Сделать это определённо сложнее чем в Федерации. На то есть ряд причин. О них распишу подробнее в отдельной статейке.

— ГОРЯЧИЙ БЛЖАД!!1 если установить туда плазму/рельсу + банки щита тебя даже добивать не придётся — сам сгоришь.

— вытекает из предыдущего пункта. Боец хреновый ввиду ограничености боевого обвеса. Либо банки либо гаусс. Либо пучковые лазерные турели, либо рельсы.. нафаршировать его всяким-мощным как Оноконду или педкорвет не мечтай. Если видишь что не тащишь противника с нахрапа — беги. Благо возможность для этого есть.

17. Федеральный корвет. Третий из «большой тройки». Про него анонимусы метко подметили. «Федкорвет заканчивает войны». Его появление на поле боя означает одно из двух: либо тебе пиздец если не успеешь убежать (или если ты не асс из ассов), либо многим на поле боя пиздец (если конфликт или подобный замес). Крыло из федкорветов легко ставит раком капитальный корабль вместе со всеми его истребителями (у корветов они тоже есть, ога!)

— мощь. Толстый, отлично вооруженный, холодный корабль с кучей внутренних слотов. Топ-корабль для любых вариаций заданий в которых надо убивать. Очень скоро вы научитесь различать марку корабля по внешнему виду маршевых двигателей, потому что все сьебывают от вас

— вес. Вы можете сделать Масслок любым кораблям. Вы навязываете бой. Точка. От вас смогут сьебать единицы.

— тяжело купить. Надо выдрачивать репутацию и ранги у федералов. Стоит пздц сколько. Обвес ещё дороже, а если учесть что работая на федералов денег у вас будет мало — готовьтесь люто задрачивать и комбинировать.

— многих опасных противников ты не догонишь. Смирись.

— хреновый прыжок. Быстро добраться туда где махач не получится.

18. Тип-10. Четвёртый из «большой тройки» Лол. Этот летающий сарай многие стебут и не воспринимают всерьёз. А зря. ТТХ этого корабля позволяют ловить плюхи от десятка кораблей минут 5-10. Вооружения достаточно чтобы напихать всем понемногу и. Если федеральный корвет заканчивает войны, то тип-10 их развязывает можно тупо прилететь на конфликт и опиздюливать всех вокруг себя пока не прилетит подкрепление.

— щит 8-го размера (если призма то это жыр) ааа.

— истребитель (если поставить истребитель стражей от техноброкера, то вообще огонь!)

— удачное расположение турелей которые могут простреливать почти всю сферу вокруг корабля.

— вес около 2-х килотонн. Вы масслочите всё. Если кто-то ввязался с вами в бой — легко ему не уйти. Вы же в свою очередь можете выйти из боя когда вам будет удобно (или боеприпасы закончатся)

— маневренность на уровне сарая с зениткой и пилорамой.

— стоимость топового обвеса с инженерами переваливает за миллиард, а страховка под сотню миллионов. Лучше без крутой поддержки не ввязывайтесь в массовые зарубы.

Источник

Гайд по майнингу в Elite Dangerous

Elite Dangerous

+ Содержание

  1. Какие корабли подходят для шахтёрства
  2. Типы добычи ресурсов
  3. Как собрать корабль под майнинг
    1. Гнёзда
    2. Внешнее оборудование
    3. Основное оборудование
    4. Дополнительное оборудование
    5. Настройка огневых групп
  4. Покупка корабля и модулей
  5. Добыча
    1. Где и как искать
    2. Сканирование колец
    3. Поиск хорошего астероида
    4. Установка взрывчатки
    5. Сбор выпавших ресурсов
    6. Пираты
  6. Перевозка и продажа
  7. Заключение

Элита – игра про космос, а в космосе не обойтись без хорошего корабля. К сожалению, стоят некоторые экземпляры безумно дорого. Не так давно ввели и флотоносцы, которыми многие хотели бы завладеть, но ценник на них составляет несколько миллиардов, а ведь надо ещё заправлять и обслуживать. Майнинг может стать решением этого вопроса, так как является довольно быстрым и честным способом заработка.

Какие корабли подходят для шахтёрства

В игре нет строгих ограничений под переоборудование корабля под определённые нужды, однако эти летательные аппараты создавались для разных целей, и, например, тяжёлый истребитель будет подходить из рук вон плохо, потому стоит выбирать что-то грузовое, или универсальное.

При добыче ресурсов вы будете постоянно летать среди астероидов и периодически маневрировать для установки сейсмических зарядов со всех углов. Кроме того, требуется внушительный грузовой отсек, какая-никакая защита и определённое количество орудийных портов. Итак, основные критерии к шахтёрскому кораблю – грузоподъёмность, скорость, манёвренность. Помните, что огромным кораблям нужна огромная площадка для посадки, которые не могут предоставить маленькие аванпосты. Продавать хабар придётся только в космопортах вроде Орбиса, Кориолиса, или Оцеллуса.

В принципе, можно взять любой грузовик серии Type, но они довольно неповоротливые и уязвимые. Если вы хотите увезти сразу много и вас не волнует всё остальное – покупайте, но удовольствия от такой копки будет мало. Неплохо подходят малые и средние универсальные корабли, если вы не желаете докупать отдельный аппарат в связи с ограниченным бюджетом. Определённо лучшими станут огромные корабли по типу Анаконды, или Каттера. Влезет в них вагон и маленькая тележка, но дополнительно можно задать трёпку пиратам, позарившимся на ваш груз.

Отдельно стоит отметить Имперский Клиппер. Создавался он для перевозки Вип-Персон и изначально должен был считаться прекрасным охотником за головами, но слабые щиты, маленький прыжок и орудия, которые не сводятся в одну точку убили практически весь его потенциал. Но, он стал идеальным шахтёром. Он очень быстрый, сверхманёвренный, обладает внушительным грузовым отсеком и вполне может принять бой, или быстро слинять. Майнинг на этом корабле определённо доставит вам удовольствие.

Имперский Клиппер

Типы добычи ресурсов

Раньше ресурсы добывали только лазерами и вытеснительными зарядами. После обновления игры такой способ перестал приносить ощутимый доход, потому от него толку мало. Лишь для использования в «особых местах», но это, считай, игровой эксплоит, потому рассказывать о нём будет неправильно. Второй способ – взрыв астероида с последующим соскребанием остатков породы. Вот он нас и интересует.

Как собрать корабль под майнинг

Когда вы выбрали ваш корабль, переходите на сайт coriolis.io и делайте сборку. На нём очень удобно прикидывать, какие модули поставить и в каком количестве, считать стоимость и смотреть на характеристики.

Подбор конфигурации корабля

Подбор конфигурации корабля

Гнёзда

Ставьте пусковую установку для сейсмических зарядов, чтобы подорвать астероид и абразивный бластер для соскребания остатков породы после детонации. Дополнительно можете поставить оружие, если бюджет и количество слотов располагает.

Гнёзда

Внешнее оборудование

Для того, чтобы искать «рыбные» камушки, понадобится анализатор импульсных волн. Больше ничего не требуется.

Внешнее оборудование

Основное оборудование

Конкретно тут никакого шахтёрского оборудования нет, но будет оптимальным сконфигурировать корабль именно под эту задачу. Корпус стоит ставить самый простой, поскольку в боях вы участвовать не будете. Реактор по усмотрению, лишь бы хватало энергии. Маневровые двигатели, распределитель питания и FSD – самый лучший, А класса, ибо вы будете постоянно летать, а потом прыгать, чтобы продать добычу. На скорость перезарядки конденсаторов двигателей распределитель сильно влияет, потому экономить на нём было бы глупо. Сенсоры и система жизнеобеспечения особо не нужны, можно поставить D класса, чтобы облегчить корпус, тем самым увеличив скорость и прыжок.

Основное оборудование

Дополнительное оборудование

Пожалуй, самое интересное. Самое главное – грузовые модули. Чем они массивнее и лучше, тем больше вы утащите и затем продадите. Стоит забить ими практически всё. Дополнительно ставим дронов геологоразведчиков и сборщиков (для поиска и сбора кусков породы), плавильню (для переработки), а также подробный сканер поверхностей (чтобы сканировать астероидные кольца. Дополнительно можно поставить простенький щитогенератор, чтобы защитить корпус от случайного столкновения, или взрыва. Сборщиков требуется 2, а лучше 4. Соответственно, 2х 3А класса. Геологоразведчика хватит одного. Плавильня требуется тоже простенькая, поскольку добывать вы будете один-два ресурса.

Дополнительное оборудование

Настройка огневых групп

Для удобства стоит выставить именно как на скриншоте парами:

  1. Дроны-сборщики – абразивный бластер;
  2. Дрон-геологоразведчик – анализатор импульсных волн;
  3. Сейсмические заряды – подробный сканер поверхностей.

Настройка огневых групп

Покупка корабля и модулей

Для этих целей пригодится сайт eddb.io , без которого это превратилось бы в довольно нудный и долгий поиск. Переходим на сайт, в строку « Station sells Ships » вписываем корабль, который желаем купить, в строке « Station sells Modules » — модули, которые вам нужны, а в « Reference System » — систему, в которой вы сейчас находитесь и нажимаете на « Find Stations ». Сайт покажет вам ближайшие системы и станции, где можно купить сразу всё.

Поиск систем для закупки

Поиск систем для закупки

Добыча

Когда вы закончили со сборкой, можно приступать к самому майнингу. Вам предстоит найти подходящую планету с кольцами, содержащими нужные ресурсы.

Добыча

Где и как искать

Для начала зайдите на сайт inara.cz в раздел «DATA – GOODS» и промотайте до колонки «Minerals», и посмотрите самые высокие цены на продажу. В основном ценятся Низкотемпературные алмазы и Опалы бездны. Когда выбрали ископаемое, приступайте к поиску места.

Читайте также:  Тема 8 Развертывание сил и средств на пожаре

Нас интересует подходящие планеты с кольцами. В основном это газовые гиганты, реже – обычные, земного типа. От самой планеты зависит тип ископаемого. Например, те же алмазы и опалы встречаются в основном у холодных планет, расположенных далеко от своего светила. Характеристики планеты можно увидеть в карте системы. Нашли такую? Летим.

Поиск планет с ценными минералами

Сканирование колец

Подлетаем вплотную к планете, сбрасываем скорость и запускаем дрон в кольца. Когда они просканируются, вы увидите оранжевые пятна, обозначающие скопления ресурсов. В левой навигационной панели посмотрите, что именно там находится. Если вас устроило – медленно залетаем в это пятно поближе к центру.

Сканирование колец Сканирование колец

Сканирование колец Сканирование колец

Поиск хорошего астероида

Летаем, постоянно используя анализатор импульсных волн. Нас интересуют самые яркие камушки примерно цвета чистого золота. Нашли? Запускаем геологоразведчика в него, берём дрона в захват и смотрим, пока он не коснётся астероида. Нам нужны те, у которых есть ядро, остальные игнорируйте.

Поиск хорошего астероида Поиск хорошего астероида

Установка взрывчатки

Как только нашли подходящий камень, начинайте обстрел его сейсмозарядами. Заряды необходимо ставить в трещины, причём учитывать тип трещины, выбирая мощность заряда. Справа сверху будет показан текущий прогноз взрыва, нам нужна оптимальная мощность. Будет меньше – не взорвётся и тогда про этот астероид можно забыть. Больше – уничтожатся почти все полезные ископаемые. После установки всех зарядов, отлетите на безопасное расстояние (около 1 км), после чего ждите взрыв. Активировать детонацию можно через меню контактов в левой навигационной панели.

Установка взрывчатки Установка взрывчатки

Сбор выпавших ресурсов

Запускайте всех дронов-сборщиков, открывайте грузовой ковш и переключайтесь на абразивный бластер. Пока дроны таскают, соскабливайте бластером куски породы со внутренностей астероида. Когда всё собрано – приступайте к поиску следующего и так, пока не надоест, или не забьёте все отсеки.

Сбор выпавших ресурсов Сбор выпавших ресурсов Сбор выпавших ресурсов

Пираты

Стоит упомянуть и о пиратах, которые встречаются редко, но могут вас просканировать и потребовать скинуть часть груза. Тут есть два варианта: отдать то, что они просят и тогда они от вас отстанут до окончания раскопок, либо принять бой.

Перевозка и продажа

На той же Инаре повторяем предыдущие действия, но вбейте вашу систему, чтобы увидеть ближайшие станции, где скупают задорого. Заодно укажите и тип продаваемого ресурса. Учитывайте, что цены периодически обновляются, а станции имеют спрос, после удовлетворения которого, ценник резко упадёт. Летим и продаём.

Поиск систем, где ресурсы дорого скупаются

Перевозка и продажа Перевозка и продажа Перевозка и продажа

Заключение

По итогу можно сказать, что это очень быстрый способ заработка, но которым не стоит слишком сильно увлекаться, иначе игра надоест слишком быстро. Помните, что Элита – про космос, а не про гринд (но это не точно).

Автор гайда: oxide35

Источник

Первый апгрейд у Фелисити Фарсир в Elite Dangerous

Руководства

Когда новички, пройдя сквозь трудности освоения в игре, решаются купить свой первый «серьезный» корабль, отличающийся габаритами от Кобры (например Питон или Анаконду) возникает вопрос — как его правильно прокачать, например на увеличение дальности прыжка.

  1. Основной совет новичкам:
  2. 2. Поиск ресурсов
  3. 1.Камни
  4. 2.Запчасти
  5. Вот карта самой базы, где отмечены места, в которых валяется лут:
  6. 3.Данные
  7. 3. Апгрейд
  8. 4. Обмен ресурсов у торговцев

Основной совет новичкам:

Во-первых — Вы, в связи со своим скромным опытом в игре, часто создаете сложности в игре более опытным игрокам и Вам они не рады в открытой игре. Проще говоря — Вас там не ждут.
Во вторых — Вас там ждут только ганкеры (игроки, которым нравится нагадить кому-нибудь любым способом). Им все равно, что у Вас ничего нет, им ничего от Вас не нужно — ни выкупа ни жалостной мольбы о пощаде. Им нужно ПРОСТО ГРОХНУТЬ КОГО-НИБУДЬ НАХРЕН . …
Поэтому — играйте в соло или в частной группе, которую Вы можете самостоятельно создать для себя любимого или примкнуть к какой-нибудь уже созданной Вашими друзьями. Только после того как Вы наберетесь опыта — идите в ОТКРЫТУЮ игру.

Итак, Вы накопили денег на новый корабль плюс страховка.
Перед покупкой корабля — определитесь — что Вы хотите получить в результате: Боевой дредноут, Грузовой транспорт или Исследовательский корабль?
В зависимости от Вашего решения, приступайте к «начинке» корабля соответствующим оборудованием. Для этого сперва купите и установите оптимальные модули, а уже потом вкачивайте на них апгрейды. Сменив прокачанный модуль на «более другой» Вы потеряете всё, что мучительно долго апгрейдили, т.к. апгрейды прицепляются к КОНКРЕТНОМУ модулю, а не к кораблю вообще. Поэтому сперва купите именно тот модуль, который Вам нужен. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТОПЛИВОЗАБОРНИК!
В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.

Давайте предположим, что Вы решили стать исследователем «неизвестных неизвестностей»..

Один из самых первых инженеров, к которому Вы получаете доступ в игре — Фелисити Фарсир. Она наиболее полезна начинающим пилотам-исследователям, в отличие от той же Эльвиры Мартуук, в связи с тем, что она может апгрейдить наиболее востребованные в начале игры модули.

Ее «конёк» — апгрейд дальности ФСД, благодаря которому Ваш корабль станет прыгать на значительно большее количество световых лет за один прыжок.

Для того чтобы получить доступ к ее разработкам, Вы должны сперва ей «позолотить ручку».
В качестве «вступительного взноса» она принимает исключительно метасплавы, но в виду своего преклонного возраста и врожденной скромности она берет только ОДНУ единицу товара и, следовательно, Вам не надо затариваться метасплавами под завязку. Вам нужен только АДЫН ШТУК. Кроме бабули Фарсир эта хрень мало кому вообще нужна.
Метасплавы — вещь редкая и дефицитная, поэтому достать их «где угодно» не получится.
В настоящий момент они продаются в системе Maia на планетарной базе Darnielle’s Progress. Эта база находится на луне, вокруг которой мотается орбитальная станция Obsidian… — так что найти ее достаточно легко.

Опять же повторюсь — не суйтесь туда в открытой игре… но дело Ваше.. я предупреждала.

Итак, Вы сели на планетарную базу и купили «кусочек счастья» для бабушки Фарсир.
Первый апгрейд у Фелисити Фарсир в Elite DangerousПосле этого летите к ней и торжественно вручите ей дар (в меню бабкиной богодельни будет соответствующая опция).
Первый апгрейд у Фелисити Фарсир в Elite Dangerous
Прослезившись от счастья, бабуля спрячет трясущимися ручонками священную редкость в свой бездонный загашник (доверху набитый подобными «подношениями») и со вздохом «ну так и быть!» согласится с Вами работать.
Ура!
Первым делом Вам надо прокачать ФСД на дальность.
Первый апгрейд у Фелисити Фарсир в Elite DangerousВсе в том же меню мастерской найдите ФСД — в нем увеличение дальности.. Тыкаем в него мышой (или чем Вы там тыкаете) и после этого нажимаем активированную кнопочку снизу «Закрепить чертеж». (при низком уровне доступа Вы можете закрепить чертеж только до того уровня апгрейда, доступ до которого Вы имеете. При росте Вашего уровня доступа чертеж надо будет обновить прилетом на базу к старушке для созерцания на оном всех доступных Вам в текущий момент гаек). Закрепить можно чертеж только одного модуля (для каждого инженера).
Первый апгрейд у Фелисити Фарсир в Elite DangerousЭто позволит Вам находясь вдали от ясных бабулиных глаз не забыть что собственно старая карга от Вас хочет на каждом этапе апгрейда (для ФСД их пять — называемых в народе «гайками»).
Материалы для каждого этапа апгрейда делятся на три категории: минералы (каменюки), запчасти (хлам с помойки) и данные (результаты сканирования). С чего начать поиски — решать Вам, но если идти по пути наименьшего сопротивления, то делайте в том порядке, что описан ниже. Для этого Вам понадобится установить на борт 3 модуля: Гараж планетарного транспорта (не забудьте в него отдельно закупить скарабей (ТРП) ), Подробный сканер поверхности и Сканер следа ФСД (последний ставится в слот Внешнего оборудования).

Источник

Elite Dangerous — где взять денег? — краткий гайд для начинающих

Если вы знаете, как пользоваться Road to Riches — ничего нового вы тут не найдёте. Если не знаете.

Итак, вы только что установили игру, прошли обучение и более-менее поняли как взлетать и садиться. Также у вас есть Sidewinder и целых 1000 кредитов. Давайте посмотрим, как, не имея друзей, можно за пару часов заработать на лучший корабль игры, Cobra MK3.
1. Возьмите пару миссий класса «Data delivery». Посмотрите, чтобы они были в одно место, этого можно добиться удачей/парой перезаходов со сменой режима соло/приватная группа/общий.
На миссиях набираете сумму в 63 000 кредитов.
2. Идёте в outfitting. Продаёте нафиг оба лазера из вашего вооружения, покупаете 2D Frame Shift Drive, меняете щиты на 2D, покупаете топливозаборник (2B)
Должно получиться как-то так: https://s.orbis.zone/wa4
3. Заходим на сайт: https://www.spansh.co.uk/riches
В поле стартовая система вбиваем ваше текущее местоположение, в поле система назначения вбиваем, например, Lave (или любую другую систему в

150 LY от вас). Ставим следующие настройки:
Расстояние — 10 LY
Радиус — 50 LY
Максимальное количество тел — 10
Максимальное расстояние до прибытия — 500 LS (это дальность действия Basic Discovery Scanner, устареет с выходом патча 3.4)
Минимальный доход от скана — 100 000
Кликаем «рассчитать».
Получается как-то так:

Прокладываем маршрут к Alrai Sector ON-T b3-2 , сканируем первую планету (просто выделите её и подлетите к ней). Прыгаем дальше, к Hamr , сканируем третью планету. И так далее.
Поскольку у вас не установлен детальный сканер поверхности, то денег вы получите меньше, чем написано. Но все равно, весьма прилично.
Итак, 31 прыжок, мы прилетели в Lave. Идем в картографию на станции, продаем все данные.
Если мне память не изменяет, вам должно хватить на Кобру (350 000 кредитов) (Lave >>> BAIJUNGU > Gorbatko Enterprise).
Готово, вы восхитительны. Если купите на кобру Detailed surface scanner (еще 250 000) — будете получать полную стоимость за скан планет, иии. дорога к богатству открыта!

Маленькая заметочка. Кобра — лучший универсальный корабль базового уровня. Если хотите сразу накопить на что-то серьезное, то:
Доводим Sidewinder до следующего состояния:
https://s.orbis.zone/wag

В первую очередь — detailed surface scanner, во вторую — 2A Frame Shift Drive, в третью — Advanced discovery scanner (после выхода 3.4 его встроят во все корабли сразу)

И вперед, копить на корабль следующего уровня. Например, ASP Explorer / Diamondback Explorer. (8 500 000 за асп — и 2 000 000 из них вы получите, продав Sidewinder)

Источник