Меню

Грунтовая дорога своими руками дешево и надолго

Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго

Пользователи портала делятся проверенными «пирожками» надежной подъездной дороги к загородному участку.

В первой части статьи мы рассказали о том, как недорого укрепить грунтовую дорогу с помощью извести, жидкого стекла и цемента. Эти «дедовские» способы, хоть и малораспространены, но дают отличные результаты при грамотном применении. Тема сегодняшней статьи — традиционная методика строительства подъездных путей на базе геотекстиля, песка и щебня.

  • Для чего нужен геотекстиль в основании грунтовой дороги.
  • Правильный «пирог» подъездной дороги к участку для тяжелого транспорта.

Строительство подъездной дороги с использованием геотекстиля

Суглинки, глины, торфяники традиционно считаются проблемными грунтами. При избытке влаги и отсутствии водоотведения, весной и осенью они превращаются в непролазное месиво.

О несущей способности такого грунта и подъездной дороги говорить не приходится. Результат — машины не могут проехать, вязнут, тонут, а для проезда тяжелогруженой строительной техники приходится ждать заморозков или летних месяцев.

Хотя, если взять Подмосковье, то даже летом, стоит пройти затяжным дождям, как подсохшие грунтовки «расплываются» и застройщикам приходится ломать голову как по ним проехать.

Чтобы решить проблему подъездных дорог, соседи по участкам обычно сбрасываются, заказывают бульдозер и снимают верхний слой раскисшего грунта, пока не доходят до твёрдого основания. Затем засыпают дорогу бетонным и кирпичным боем, строительным мусором или кладут дорожные ж/б плиты, сыплют песок, асфальтовый скол в надежде, что всё это станет надёжной и долговечной грунтовкой.

Практика показывает, что всё это ненадолго. Всё, что насыпано — постепенно тонет в грунте. Через один-два года ремонт дороги приходится повторять заново, а это — новые траты. На вопрос, почему используется такая технология, связанная с большим объёмом земляных работ и не дающая качественного результата, люди отвечают — так делают все. Застройщики полагают, что «пирог» грунтовки можно опереть только на твердый грунт, как бы глубоко он не залегал.

А что делать, если подъездная дорога проходит по торфянику толщиной в 1.5-2 метра – снимать весь этот слой, а потом засыпать выработку десятками и сотнями кубометров строительного мусора? Об экономической целесообразности данного метода речи не идёт. Тем не менее выход есть — это геотекстиль.

Геотекстиль — синтетический материал, который при строительстве дорог на слабых основаниях разделяет слои, препятствуя проникновению в грунт инертных материалов отсыпки — песка и щебня. Также геотекстиль распределяет нагрузку от вышележащих насыпных слоёв на грунт, армируя основание.

Это обеспечивает устойчивость всего «пирога» грунтовой дороги и позволяет исключить такой этап, как масштабное снятие грунта и его замену на бетонный или кирпичный бой, асфальтовый скол и т.д.

Кирпичный бой – не лучший вариант для подсыпки, т.к. кирпич со временем насыщается влагой и становится хрупким.

Плюс геотекстиля в том, что при обустройстве подъездных путей его можно стелить даже на траву, т.е. на почвенно-растительный слой, не снимая его, а это упрощает все работы.

Policond Пользователь FORUMHOUSE

Необходимость обустройства грунтовки возникла после того, как после дождя на ней завяз грузовик с песком. Мои строители предложили уложить на подушку из песка б/у дорожные плиты, а когда я им сказал, что это не вариант, и нужен геотекстиль + щебень, они заявили, что ничего из этой затеи не получится. Рабочие сильно удивились, когда дорога прошла испытания нагруженными грузовиками после того, как два дня лил проливной дождь.

«Пирог» дороги Policond следующий:

  • Снятие плодородного слоя толщиной 25 см. Примечание: этот этап можно было пропустить, т.к. сначала делалась планировка под укладку плит, от которых в итоге отказались.
  • Укладка геотекстиля плотностью 300 г/кв. м.
  • Укладка щебня фракции 20-40, толщиной 25 см, под дальнейшую трамбовку.

Дорога выдержала проезд грузовиков, завёзших на участок в общей сложности 600 куб. м щебня. На поверхности покрытия не осталось даже колеи.

По словам пользователя, на строительство ушло в три раза меньше средств, чем если бы уложили дорожные плиты, как предлагали рабочие. Кроме этого, практика показывает, что «народный» метод укладки б/у дорожных плит экономически не выгоден. Плиты, из-за неравномерной усадки грунта — нестабильного основания, при проезде тяжелого транспорта покрываются трещинами, ломаются, из них начинает торчать арматура, которая прокалывает шины автомобилей.

В итоге плиты приходится демонтировать и думать, куда пристроить этот бетонный лом. Также по плитам в дальнейшем не получится сделать покрытие из брусчатки, например, под парковку.

Используя геотекстиль и щебень, мы получаем черновое основание под последующую укладку финишного покрытия для въезда на участок.

«Пирог» дороги к участку для проезда грузовиков

Итак, главный компонент надёжной и относительно бюджетной подъездной дороги (которую не придётся каждый год ремонтировать) к участку — геотекстиль. Но не менее важны вышележащие слои — песок и щебень, а также финишный слой. Например, асфальтовая крошка или отсев.

Kidim1975 Пользователь FORUMHOUSE

Я озадачился вопросом, как сделать подъездную дорогу к участку. Хочется и недорого, и надежно. Причём, т.к. начинается строительство, по ней будет ездить тяжелая техника. Поэтому дорога должна выдержать эту нагрузку так, чтобы затем её не переделывать. Появилась следующая идея по «пирогу» конструкции:

  • Снять плодородку на глубину 10 см до суглинка.
  • Сделать выемку под дорогу глубиной 5 см и шириной 3 м.
  • Уложить геотекстиль плотностью 200-250 г/кв. м.
  • Уложить и распределить по геотекстилю мытый песок толщиной 5 см и пройтись по нему катком или, что правильно, виброплитой.
  • Уложить георешетку с ячейкой 20 см.
  • Засыпать вторичный бетонный бой (щебень из лома бетона) фракции 20-40 на высоту выше, чем георешетка на 5 см. Утрамбовать.
  • Насыпать гранитный щебень фракции 5-20. Утрамбовать.

После окончания строительства планируется произвести подсыпку щебня и уложить асфальтовую крошку, как финишное покрытие.

Kidim1975 попросил пользователей портала оценить его задумку и, если нужно, прокомментировать правильность «пирога».

Groundworkturf Модератор FORUMHOUSE

В вышеописанной схеме пункт 2 лишний. Песок лучше использовать не мытый, а гравелистый, крупной или средней фракции, карьерный. Толщина слоя песка от 10 см. Что касается георешетки, то нужно считать рентабельность её использования. Также для устройства дороги оптимальнее применять гранитный щебень. Если финишным слоем насыпать отсев, то это увеличит срок службы дороги.

Песок нужен, чтобы защитить полотно геотекстиля от повреждения острыми краями щебня при уплотнении насыпи.

Источник

Уширители безопасности
Оборудование для уширения дорожного полотна и отсыпки обочин

Обочины как элементы дороги, непосредственно примыкающие к проезжей части и располагающиеся по обеим ее сторонам на одном с ней уровне, выделяются с помощью дорожной разметки или просто отличаются типом покрытия. Они препятствуют проникновению поверхностных вод и служат для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части. Кроме того, обочины становятся дополнительными полосами безопасности, но только при условии, что эти полосы хорошо укреплены и достаточно широки. К сожалению, именно с этим последним обстоятельством у многих наших дорог имеются проблемы.

Читайте также:  Оборудование инвентарь пищевого питания

Если бы соблюдались все размеры, заложенные в строительные нормы и правила, никаких бы проблем с обочинами не возникало. Согласно действующим нормам, у дорог I и II категорий обочина должна иметь ширину 3,75 м, у дорог категории III – 2,5 м, у дорог категории IV – 2,0 м и у дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, – 1,75 м. Однако на деле все это и раньше часто просто игнорировалось, и сейчас мало учитывается как нечто второстепенное. А в последнее время в крупных городах, занятых бесконечной борьбой с «пробками», еще и появилась практика за счет обочин расширять дороги. Например, на двухполосной дороге для повышения ее пропускной способности выполняют уширение проезжей части на одну полосу движения за счет уменьшения ширины обочин – естественно, без удорожающего проект уширения земляного полотна. В этом случае проезжая часть дороги из двухполосной становится трехполосной, а для того, чтобы у автомобилистов не возникало желания совершать аварийную остановку на отобранной у обочины полосе, на дороге после реконструкции устанавливают знак 3.27 «Остановка запрещена». И это логично – иначе бы обесценивалась вся затея по созданию дополнительной полосы движения.

Надо сказать, что работы по возведению хороших обочин (отвечающих нормам) все же ведутся, особенно на федеральных и других ответственных трассах. А вот решение об уширении обочин на действующих дорогах часто бывает вынужденной мерой, про которую вспоминают от безысходности, когда для кардинального улучшения безопасности дорожного движения появляется необходимость в устройстве барьерных ограждений, например, на участках дорог, где под колеса постоянно попадают пешеходы. Дело в том, что на дорогах с узкими обочинами установить барьеры просто невозможно без уширения обочины хотя бы за двухметровую отметку.

Самоходный уширитель дорожных одежд Midland SPD-8Навесной уширитель обочин Strassmayr BF 290

Уширители дорожного полотна (отсыпщики обочин) применяются как при ремонте, так и при реконструкции дорог – для увеличения ширины дорожного полотна, а также для укрепления обочин путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала – щебня, гравия, песка, горячей (до 200 °С) асфальтобетонной смеси. С уширением обочины, строго говоря, может справиться и автогрейдер. Однако специально сконструированная для этой цели машина, которая имеет производительность на уровне хорошего асфальтоукладчика, делает все намного быстрей. А главное, за один проход формируется аккуратная и геометрически точно выстраиваемая обочина без какого-либо дополнительного контроля за процессом укладки. С помощью одного уширителя производительностью около 600 тонн в час можно за смену построить около 8 км обочины – получается быстро и качественно. Только успевай подвозить материал – на эти 8 км будет потрачена не одна тысяча тонн материала в зависимости от ширины обочины.

На нашем рынке можно приобрести в первую очередь российские машины для отсыпки обочин, выпускаемые на заводе «Бецема» из Красногорска, и белорусское навесное оборудование для устройства и укрепления обочин производства ОАО «Дорстройиндустрия». Кроме того, на рынке активно предлагаются польские машины Hydrog и Madrog, американские Blaw-Knox (LeeBoy) и Midland, австрийские Strassmayr. В России традиционно хорошим спросом пользуются большие «железяки» (это относится не только к уширителям, но и вообще к дорожно-строительной технике). Например, навесных укладчиков обочин Madrog с шириной укладки до 3 м продано более 200 штук. Эта компания даже увеличила массу своих машин, с тем чтобы их не разворачивало при серьезной загрузке. В то же время, по информации продавцов-импортеров техники Midland, у нас продаются в основном небольшие американские самоходные уширители дорожных одежд, в то время как мощные машины с возможностью уширения до трех и более метров завозить в Россию большими партиями не имеет смысла – они раскупаются плохо, несмотря на их великолепные возможности и отменное качество исполнения. Связано это, очевидно, с дороговизной больших заокеанских машин.

Самоходный уширитель дорожных одежд Midland SPD-10 Навесное оборудование для устройства и укрепления обочин «Дорстройиндустрия» ОНУ-2300, установленное на трактореСамоходный уширитель дорожного полотна Blaw-Knox RW-35A

Основные характеристики уширителей обочин, представленных на российском рынке

Модель Ширина укладки, м Ход ножа отвала относительно дорожного полотна, мм Производительность, т/ч
«Бецема» БЦМ-73 до 1,5 от –300 до +300 450–600
«Дорстройиндустрия» ОНУ-2300 0,5–2,3 от –300 до +300 600
Hydrog DG-1500 до 2,0, 2,5 или 3,0 от –300 до +300 до 300
Blaw-Knox RW-35A 0,45–1,52 от –180 до +230 до 450
Blaw-Knox RW-80A 0,30–2,13 от –180 до +230 до 750
Blaw-Knox RW-100В 0,30–3,05 от –180 до +230 до 750
Blaw-Knox RW-195Е 0,61–3,05 (4,27) от –180 до +230 до 750
Madrog UP 300 0,25–5,50 от –300 до +300 до 450
Midland SPR-6 0,30–1,8 от –150 до +150 300
Midland SPD-8 0,3–2,4 (фиксированная часть – 1,8 м, гидравлический уширитель – 0,6 м) от –300 до +300 450
Midland SPD-10 0,30–3,05 м (до 1,22 м регулируется гидравлически) от –300 до +300 450
Strassmayr BF 290 0,55–1,13 (опционно добавляются модули для укладки до 2 м) от –330 до +240 300

Особенности конструкции

Уширители бывают либо самоходные – на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, либо прицепные, либо выполненные в виде навесного оборудования для фронтального погрузчика, асфальтоукладчика, автогрейдера или трактора. Привод на колеса самоходного уширителя передается с помощью гидромотора. Гидравлическая жидкость на гидромотор подается гидронасосом, который монтируется на валу автономного дизельного двигателя.

Самоходный уширитель дорожных одежд Midland SPR-6

Уширитель укладывает материал, равномерно распределяя его по ширине и глубине, а также по углу наклона. Происходит это так: щебень или битумная смесь загружается из самосвала, движущегося в контакте с уширителем, в его приемный бункер, расположенный перпендикулярно полосе движения. В бункере материал перемещается по конвейерной ленте и постепенно высыпается наружу, то есть на обочину, где подхватывается боковым отвалом. Приемный бункер имеет ширину, соответствующую ширине кузова стандартного крупнотоннажного самосвала. Производители уширителей часто указывают величину объема бункера, точно соревнуясь между собой: два, два с половиной, три кубометра – кто больше? Но это по большому счету не самый главный показатель – намного менее важный, чем, скажем, скорость движения ленты конвейера или производительность. Поскольку уширитель не передвигается сам по себе, груженный под завязку щебенкой, а движение щебня по конвейеру происходит сразу, по мере выгрузки материала из кузова подошедшего самосвала, объем бункера мало на что влияет, тем более на производительность работы.

Лента конвейера, установленного в нижней части приемного бункера, имеет ширину около полуметра, она приводится в движение отдельным гидромотором, гидравлическая жидкость на который подается гидронасосом, смонтированным на валу автономного дизельного двигателя самоходного уширителя. На прицепном уширителе тоже может быть установлен такой двигатель, хотя и не всегда. На уширителях, монтируемых на тракторе, привод гидронасоса может осуществляться от вала отбора мощности трактора. Сама лента, распределяющая материал, может двигаться на роликах, но лучше, если она смонтирована на цепи – так сделано, например, на укладчиках Midland. Это гарантия того, что не наступит проскальзывание ленты в случае, когда материал на нее по халатности будет выгружен с переизбытком.

Машина Hydrog DG 1500 для укладки и отсыпки обочин, установленная на фронтальном погрузчике

В правом торце бункера по ходу движения имеется выгрузное окно, которое может иметь неизменяемую геометрию, а может быть дозирующим, если в конструкции предусмотрена возможность изменения площади сечения выгружаемого и поступающего к отвалу материала. Другой способ дозирования заключается в изменении скорости перемещения ленты конвейера. Непосредственно возле выгрузного окна может устанавливаться резиновая защита, которая предотвращает нежелательное попадание части распределяемого материала под бункер.

Для того чтобы боковой отвал распределял материал по точно заданным геометрическим параметрам, он регулируется оператором с помощью гидроцилиндров (жидкость в них также подается от гидромотора) – поднимается, опускается, настраивается по углу наклона. Также под действием гидравлики боковой отвал можно сложить, прижав его плотно к раме, для транспортировки уширителя на трейлере. Машина должна вписаться в ограничение по ширине, которое в России составляет 2,55 м. В случае, если это условие соблюсти не удается, возникает необходимость оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства. Управление гидравликой ведется с пульта оператора.

Навесной укладчик обочин Madrog UP 300

Для регулирования ширины отвала в широком диапазоне он изготавливается из двух-трех секций, раздвигаемых гидроцилиндром. На конце отвала монтируется профилирующий нож. Отвал имеет возможность подъема выше уровня дорожного полотна и опускания ниже этого уровня – регулирование происходит с помощью колонны, имеющей возможность вертикального перемещения в направляющих. На отвале предусматривается возможность наклона относительно горизонтальной плоскости дорожного полотна с помощью изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. На самоходных уширителях Blaw-Knox предусмотрена эксклюзивная опция: отвал может оснащаться виброкомплектом с распределяющим брусом – в этом случае процесс формирования обочины сопровождается ее уплотнением.

Уширитель движется в паре с самосвалом, по аналогии с тем, как это происходит при загрузке в бункер асфальтоукладчика асфальтобетонной смеси из самосвала прямо во время процесса укладки дорожного покрытия. Постоянное расстояние между уширителем и самосвалом во время его разгрузки поддерживается двумя роликами-ограничителями с гидравлическими буферами, гасящими резкие удары при работе с самосвалом. Эти опорные ролики, установленные на свободной раме с разных ее сторон, компенсируют незначительное несовпадение направлений грузовика и уширителя.

Самоходный уширитель дорожного полотна Blaw-Knox RW-100B

Сзади уширителя может устанавливаться дисковая щетка для подметания дорожного покрытия за досыпателем. Кстати говоря, на хорошо сделанной защите должны быть минимальные зазоры, через которые никакой щебень никуда не попадет, то есть не будет рвать ленту и не начнет высыпаться на дорожное покрытие. Таким качественно собранным машинам не очень-то нужна и щетка для подметания.

Панель управления с креслом оператора монтируется обычно на консоли за бункером, так чтобы оператор мог самостоятельно, без помощи ассистента, контролировать формирование отвала, наблюдать за секцией подачи материала и следить за кузовом разгружаемого самосвала. Панель управления иногда выполняют передвижной – левосторонней и правосторонней, с тем чтобы еще больше усилить контроль оператора за процессом укладки.

В помощь оператору, задающему ширину и высоту обочины, может быть установлена интегрированная система нивелирования, которая позволяет более точно формировать рельеф обочины, подобно тому, как это происходит на асфальтоукладчиках. Но такое оборудование обычно предлагают в качестве опции, поскольку оно бывает востребовано довольно редко. Производители уширителей Madrog пошли дальше – последнее исполнение этих машин поставляется со штатной системой электронного нивелирования.

Источник



Отсыпка дороги щебнем

  1. Особенности
  2. Какой нужен щебень?
  3. Расчет количества материала
  4. Технология строительства

Зачастую в качестве подъезда к загородному дому или коттеджу используется грунтовая дорога. Но со временем из-за интенсивной эксплуатации и воздействия дождей она становится практически непригодной для использования, на ней появляются ямы и выбоины. Одним из самых выгодных способов восстановить такую дорогу, сделать ее ровной и крепкой является подсыпка щебнем.

Особенности

Устройство дорожного полотна отсыпкой щебня – довольно сложный процесс. Здесь недостаточно будет простого засыпания уже имеющейся колеи без дополнительных производственных процессов, как, например, трамбовка. Отсыпка производится послойно. Слои имеют толщину от 20 до 40 сантиметров в зависимости от условий, в которых производятся работы. Это позволяет максимально эффективно отводить дождевую воду и распределять нагрузку в пироге дороги, продляя ее ресурс.

При своевременном обслуживании – подсыпке щебня – она может прослужить долгое время, лишь немного уступая по качеству асфальтовому или бетонному покрытию.

Учитывая, что цены на щебень гораздо ниже, нежели на асфальт и бетон, такой вариант дорожного покрытия будет идеальным для загородного дома или дачи, где нет большого транспортного потока. Он позволяет сэкономить значительные средства и силы.

Плюсы отсыпки дороги щебнем:

доступные цены на материалы;

долговечность дорожного покрытия;

работы по отсыпке не зависят от погодных условий и могут проводиться в любое время года;

не загрязняет окружающую среду.

Какой нужен щебень?

Щебень представляет собой универсальный материал, используемый практически во всех сферах строительства. Он различается по многим критериям, в частности, по своему происхождению. Он может производиться из горных пород, есть также рудный и вторичный щебень, который тоже пользуется популярностью.

Данный материал имеет следующие характеристики:

фракция щебня (размер частиц);

лещадность (геометрия формы);

плотность и прочность;

морозостойкость и уровень радиоактивности, которые указываются на этикетке.

Для отсыпки дорог чаще всего используется щебень из скальных пород. Он имеет подходящие характеристики, чтобы выдержать довольно интенсивные нагрузки. Преимущество отдается гранитной и известковой породам. Гранитный щебень имеет марку прочности М1400, что позволяет ему выдерживать довольно высокие нагрузки в течение длительного периода. Известковый, в силу своей меньшей прочности, применяется в качестве «подушки» под основание дороги. Для разных слоев рекомендуется использовать разные размеры щебня: нижний слой отсыпать более крупным, а верхний – из материала меньших фракций.

А также с целью экономии можно устроить отсыпку дорог, используя вторичный щебень. По своей стоимости это самый выгодный вариант, но он немногим уступает по прочности природным материалам.

Расчет количества материала

Прежде чем приступить к началу работ, необходимо точно рассчитать количество необходимых материалов, во избежание неприятной ситуации с неожиданной их нехваткой.

Для правильного расчета необходимо знать качества используемого вещества (в данном случае щебня) – удельный вес и коэффициент уплотнения. Эти данные можно найти в технической документации или уточнить у фирмы-производителя. Типовыми для гранитного щебня считаются показатели: удельный вес – от 1,3 до 1,47 т/м3, коэффициент уплотнения при укатке – 1,3. Вычисления производятся из расчета на 1 квадратный метр дорожного полотна и производятся по формуле:

толщина слоя (метры) * ширина слоя (метры) * длина слоя (метры) * удельный вес * коэффициент уплотнения

Так, для отсыпки одного квадратного метра дороги с толщиной слоя гранитного щебня 25 сантиметров понадобится:

0,25 х 1 х 1 х 1,3 х 1,3 = 0,42 т

Площадь дорожного полотна рассчитывается умножением его длины на ширину.

Технология строительства

Для максимально качественного выполнения работ по отсыпке дороги щебнем необходимо привлечение специальной дорожно-строительной техники, такой как автогрейдер, дорожные виброкатки, грузовые автомобили для подвоза материалов. Связано это с трудоемкостью некоторых производственных процессов. Но сделать такую работу своими руками при небольших объемах – дело вполне осуществимое.

Выделяют несколько основных этапов строительства дороги из щебня для долговременной эксплуатации.

Снятие верхнего слоя грунта

При помощи бульдозера срезается слой грунта глубиной до 30 см, после чего тщательно утрамбовывается катками.

Таким образом подготавливается место для следующего этапа.

Устройство песчаной подушки

Толщина слоя варьируется от 20 до 40 сантиметров. Слой песка также плотно утрамбовывается. Для более полной усадки производят проливку слоя водой.

Устройство щебеночной подушки

На этом этапе производят отсыпку слоя известкового щебня, так называемой подушки. Она служит основанием для укладки основного покрытия из гранитного щебня.

Используется крупная фракция для улучшения дренажных свойств. Слой также утрамбовывается катками.

Отсыпка верхнего слоя

Последний слой нужно засыпать гранитным щебнем более мелкой фракции.

Грейдирование

После засыпки последнего слоя гравия необходимо произвести выравнивание дорожного полотна по всей площади.

После этого производят финальную тщательную трамбовку.

Правильное и последовательное выполнение всех этапов работ обеспечит долговечность и хорошие эксплуатационные качества дороги.

Немаловажным этапом работ является обустройство обочин. Как правило, подсыпка обочин для поднятия их уровня производится из грунта близлежащей территории. После выполнения подсыпки обочин выполняется их разравнивание и укрепление.

Для устройства временного покрытия, например, для организации подъезда к месту проведения строительных работ, которое не предполагает длительного использования насыпной дороги, выполнение всех этапов не является обязательным условием. Место, в котором предполагается проезд транспорта, просто отсыпается щебнем и разравнивается, иногда даже без дополнительной трамбовки.

Источник

Планировка и отсыпка территории земельного участка

Планировка и отсыпка земельного участка Внимание. Принимаются заказы, на отсыпку и планировку участка, на 2021г. со скидкой 10%. При заключении договора, сообщите менеджеру промокод «STROYSEZON21». Всего со скидкой будет обустроено 10 объектов.

Почему лучше заказать отсыпку участка в «МосОблТротуар»?

6 штатных бригад
монтажников
с опытом 18 лет

Гарантия на работы
прописывается
в Договоре

Возьмем организацию
всего процесса
на себя

После составления
сметы сумма
не меняется

Заказать услугу И главное! Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а значит, что Вы ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Существуют участки с множеством видов почвы. При сильных дождях или таяние снега, некоторые участки образуют большие и неприятные лужи и
множество скопления вод. Из–за этого, земля слишком мягкая, невозможно ходить по участку, ноги проваливаются. Фундамент дома всегда влажный, это ведет
к разрушению фундамента или отмостки. Колодец заполнен водой, не расту растения и кустарники. Для решения данных проблем, наша компания предлагает
отсыпку и планировку участка с правильной разуклонкой почвы. Мы предоставляем услуги по Москве, Московской области и Подмосковью.

Работаем без предоплаты — Вы ничем не рискуете.

Культивация участка Очистка от сорняков и мусора Завоз плодородной
земли Выравнивание участка
с разуклонкой

Расценки на отсыпку и планировку участка

Фото Наименование работы
Стоимость работы вручную
Стоимость работы трактором

Отсыпка территории (в зависимости от объема)
от 900руб/м3 от 350руб/м3

Планировка дачного участка с разуклонкой
от 80руб/м2 от 30руб/м2

Культивация и уборка участка (при необходимости) от 50руб/м2 —

Дренажные работы (при необходимости)
от 700руб/погонный метр —

Цена выравнивания земельного участка под ключ, за сотку

Площадь участка земли, сотка Цена услуги за квадратный метр Цена услуги за квадратный метр До 6 соток 150руб 90руб 6-8 соток 120руб 70руб 10-12 соток 100руб 50руб 15 и больше 80 руб 30руб

Виды и стоимость материалов для отсыпки

Фото Материал для отсыпки Качество Цена за м3

Грунт (дешевый материал, для засыпки на участках, где необходимо поднять более чем на 50см)
Нельзя использовать для отсыпки заболоченных участков.
-низкая от 250руб

Пескогрунт (самое верное решение для заболоченных участков и территории,
где необходимо поднять территорию более 50см)
-средняя от 450руб

Песок (карьерный или речной песок идеально подходит для дачи, где необходимо поднять до 30см,
идеальный материал для создания дренажа. Хорошо уплотняется катком и виброплитой)
-высокая от 700руб

Щебень или гравий (подходит для поднятия дорог, площадок под автомобиль, или зон с большим количеством воды.
Минус в том, что щебень достаточно дорогой материал) -очень высокая от 2000руб

Технология и порядок выполнения работ:
Отсыпка и планировка земельного участка — это конечный вид работ. После того как построен дом, школа, гараж, детский сад или
любые другие строения, уложена тротуарная плитка на дорожках и площадке. Мы выполняем работы как на дачных участках, так и
на муниципальных объектах.

ВАЖНО! Если на участке плодородная почва, мы ее срежем трактором, используем при конечной планировке. Это экономия средств
ВАЖНО! Подпорную стенку, ленты под заборы и другие бетонные работы, выполняют до начало отсыпки Порядок работ:

  • Очистка территории дома и уборка мусора (при необходимости)
  • Укладка геоткани ( если засыпается песок или хорошая плодородная почва)
  • Инженерные работы. Выставляем колочки, отстреливаем уровень и задаем уклоны так, что бы воды не заливала фундамент любых строений.
  • Толщина отсыпки. Определяемся с толщиной отсыпки участка и решаем каким материалом будем отсыпать. Если необходимо поднять до 200мм, то поднятие участка
    происходит плодородной землей или черноземом. Если до 500мм, то поднимаем пескогрунтом и только потом чернозем. Если более 500мм, для экономии
    средств, поднимаем грунтом, далее пескогрунт и только потом верхний слой. Можно выполнить отсыпку асфальтовой крошкой, но это только для придомовой
    территории под стоянку автомобилей.

ВАЖНО! Материал и порядок работ, строго согласовываем с заказчиком во время замеров участка

Выбор материала для отсыпки дачи

Выбор материалов напрямую зависит задач, которые нужно решить. Не секрет, что лучший материал для отсыпки – это мытый песок фракции
2-2,5. Но когда речь идет о поднятии территории на 500мм. И большой объем площади, это может оказаться очень дорого. Поэтому
наш инженер при выезде на объект, предложит максимально выгодный и качественный вариант. Отсыпать участка плодородным грунтом более 100мм не имеет
смысла, не говоря уже про отсыпку черноземом – это дорого. Мы используем слои отсыпки (сверху вниз):

  • плодородная почва 100мм
  • песок или пескогрунт 200-300мм
  • грунт (используем на участках, где высота отсыпки более 500мм)

ВАЖНО! Для экономии средств, мы поднимаем участок менее дорогим материалом, а сверху засыпаем и выравниваем плодородную почву или чернозем

Заказать услугу И главное! Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а значит, что Вы ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Источник