Меню

Эксплуатация беспилотных авиационных систем

ООО «ВЕРТОЛЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕРТОЛЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

Действующее, 9 лет

Финансовые показатели ООО «ВЕРТОЛЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Уплаченные ООО «ВО», ИНН 7714875120 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

Не найдено ни одной записи.

Связей по руководителю не найдено.

Связей по учредителю не найдено.

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания ООО «ВО», полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕРТОЛЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ», зарегистрирована 5 июня 2012 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1127746441349 и ИНН 7714875120. Основной вид деятельности: «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», дополнительные виды деятельности: «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические». Юридический адрес компании «ВО»: 142455, Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Школьная, д. 40, кв. 85. Генеральный директор: Ярослав Аркадьевич Касаткин.

Источник

Эксплуатация беспилотных авиационных систем

Эксплуатация беспилотных авиационных систем

Сделай шаг к будущей профессии!

Специалист по беспилотным летательным аппаратам управляет беспилотным воздушным судном вертолетного или самолетного типа. Он регистрирует данные, полученные во время полета аппарата, обрабатывает информацию, применяя ее в аэронавигации.

оператор беспилотных летательных аппаратов

на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев

Средний балл аттестата (2020 год)

Количество бюджетных мест

25 мест на базе 9 классов

Требования к специальности

  • ответственность;
  • наблюдательность, увлеченность;
  • логический и аналитический склад ума;
  • стрессоустойчивость.
  • дистанционное пилотирование воздушных судов;
  • обработка полученной информации и система ее передачи;
  • крепление внешних грузов к беспилотному летательному аппарату;
  • применение знаний, полученных с помощью аэронавигации.

Это перспективная специальность, спрос на операторов беспилотных аппаратов со временем будет расти. Уровень зарплат довольно высокий.

В обязанности оператора беспилотника входит:

  • сборка, подготовка к работе, запуск аппарата;
  • настройка полета и управление;
  • разработка полетного задания;
  • анализ результатов полета;
  • съемка местности, обработка данных;
  • техобслуживание и ремонт летательных аппаратов.

Карьерный рост возможен за счет повышения своей квалификации и самообразования, а также при получении высшего образования. Наши студенты после окончания Колледжа не сдают ЕГЭ для поступления в ВУЗы, что делает образовательный путь проще. Куда можно пойти учиться дальше?

  • Московский политехнический университет
  • Национальный исследовательский университет «МЭИ» (Московский
    энергетический институт)
  • Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)
  • Государственный университет управления
  • Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
Читайте также:  Выбор инфракрасного обогревателя

Источник



Сервис

Сервисным обслуживанием вертолетов занимается акционерное общество «Вертолетная сервисная компания», которая является лидером по предоставлению полного комплекса услуг послепродажного обслуживания для вертолетной техники российского производства.

Клиентами «ВСК» являются более 250 компаний в Российской Федерации и более чем в 30 странах мира. В основном это эксплуатанты вертолётной техники, а также силовые ведомства и службы авиации специального назначения. Поставки обеспечиваются более 80 поставщиками аутентичной продукции, подтвержденной сертификатом соответствия.

Поставка АТИ, РГК, средств наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры

Капитальный ремонт вертолетов, ремонт компонентов вертолетной техники, услуги ремонта выездными бригадами, оперативное ТО, периодическое ТО и поиск неисправностей

Интерактивный каталог востребованных модернизаций вертолетов производства холдинга, разработка и выпуск бюллетеней по модернизации вертолетной техники в условиях эксплуатации и на АРЗ

Полный цикл подготовки персонала на все типы вертолетной техники производства холдинга, курсы подтверждения и повышения квалификации.

Круглосуточная доступность 24/7, техническое сопровождение эксплуатации вертолетной техники

Поставка и сопровождение эксплуатационной документации и бюллетеней, доступность документации on-line

«ВСК» является единственным уполномоченным предприятием Холдинга «Вертолеты России», осуществляющим весь спектр услуг в рамках послепродажного обслуживания российской вертолетной техники.

Для обеспечения оперативной поставки АТИ. ВСК эксплуатирует логистический центр АТИ для российской вертолетной техники, расположенный в непосредственной близости от международного аэропорта «Шереметьево».

В управлении АО «ВСК» находятся 7 авиационно-ремонтных заводов и 1 сервисный центр на территории Российской Федерации, сертифицированных на осуществление легитимного ремонта вертолетной техники производства Холдинга «вертолеты России» гражданского и военного назначения.

При обращении на авиационное ремонтное предприятие (АРП) необходимо убедиться в наличии соответствующих сертификатов, так как существует ряд АРП, осуществляющих нелегитимный ремонт.

Мы производим авторизацию авиаремонтных предприятий, выполняющих капитальный ремонт вертолетов российского производства

Источник

Полковник запаса и предприниматель получили по три года за мошенничество

Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд вынес приговор по делу о хищении авиационных деталей в одной из частей внутренних войск (ВВ) МВД РФ (ныне входят в Росгвардию). Бывший начальник авиационно-технической службы главкомата войск полковник запаса Александр Колосков и руководитель ООО «Эксплуатация самолетного и вертолетного оборудования» Андрей Ересько были признаны виновными в мошенничестве более чем на 9 млн руб. и получили по три года колонии. Как установил суд, полковник списывал детали вертолетов как непригодные к использованию и с помощью коммерсанта перепродавал их.

Как сообщили “Ъ” в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга, военный суд установил, что «Колосков, обладающий организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, в период с ноября 2011 года по январь 2012 года вместе с работником коммерческой организации ООО «Эксплуатация самолетного и вертолетного оборудования» Ересько совершил хищение из войсковой части 13 авиационных изделий четвертой категории на общую сумму более 9 млн руб.: автоматы перекоса, втулки несущего винта, втулки рулевого винта и рулевой винт без лопастей».

Читайте также:  Искра сварочное оборудование красноярск официальный

По неофициальным данным, фигуранты попали в поле зрения военной контрразведки ФСБ России в 2012 году, после того как бизнесмен Андрей Ересько, действуя от имени некоего ООО «Техкомсервис», продал автоматы перекоса и втулки несущего винта предпринимателям из Польши. Причем, как выяснилось позже, продавец обманул своих зарубежных партнеров, передав им восстановленные детали с перебитыми номерами под видом новых агрегатов. Платежи за детали поляки провели двумя частями — $596 тыс. и €88 тыс.

Разбираясь в деталях этой подозрительной сделки, контрразведчики установили происхождение вертолетных деталей, а затем и схему их хищения из воинской части ВВ МВД. Как следовало из материалов уголовного дела, возбужденного военным следственным управлением СКР по Западному военному округу по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), полковник Колосков являлся прямым начальником авиационно-технических служб авиачастей внутренних войск МВД России, в том числе смешанного авиационного полка (в/ч 3694). В ноябре 2011 года заместитель главкома ВВ по авиации генерал-лейтенант Юрий Пыльнев направил в адрес командующих региональными командованиями ВВ МВД России и командиров авиачастей телеграмму, в которой предписал провести полную инвентаризацию авиационно-технического имущества. Исполняя приказ, Александр Колосков решил проверить имущество на складах в/ч 3694 с целью списания непригодных для ремонта авиационных агрегатов. Поначалу полковнику не удавалось найти предприятие, которое согласилось бы безвозмездно провести соответствующую проверку агрегатов. Однако в конце концов предприниматель Андрей Ересько предложил за счет подконтрольной ему компании провести необходимое обследование в ОАО «419 АРЗ». При этом было выдвинуто условие: списать часть агрегатов, фактически пригодных для ремонта. Полковник Колосков с предложением согласился. В итоге 52 из 56 обследованных агрегатов были необоснованно признаны не подлежащими ремонту и списаны как смешанный авиационный лом. Часть оборудования действительно была реализована как металлолом через близкое к Андрею Ересько ООО «Северо-Запад Втормет», и деньги, полученные от этой сделки, поступили на счет воинской части. Но значительная часть особо технологичных деталей в переплавку не ушла, а была восстановлена и перепродана ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» и польским компаниям, специализирующимся на ремонте авиатехники, оставшейся в Восточной Европе со времен СССР.

Суд счел вину Александра Колоскова и Андрея Ересько доказанной и приговорил каждого из них к трем годам колонии общего режима. Ни один из фигурантов вину не признал. Осужденные планируют обжаловать решение суда.

Читайте также:  Бизнес план сервисного центра затраты и окупаемость

Источник

Эксплуатация беспилотных авиационных систем

В колледже ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова осуществляется подготовка по специальности 25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники. Специальность входит в ТОП-50 России самых востребованных новых и перспективных специальностей, требующих среднего профессионального образования 2017 года.

Федеральный государственный образовательный стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 1572 от 09 декабря 2016 г.

Подготовка по специальности «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» осуществляется на базовом образовательном уровне.

Срок обучения 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования). По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация – «оператор беспилотных летательных аппаратов».

О специальности:

На данной специальности студенты учатся выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Студентов обучают использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Объекты профессиональной деятельности:

  • Дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов самолетного типа;
  • Дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов вертолетного типа;
  • Эксплуатация и обслуживание функционального оборудования полезной нагрузки беспилотного воздушного судна, систем передачи и обработки информации, а также систем крепления внешних грузов.

Основные виды деятельности:

Выпускник, освоивший образовательную программу должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

  • Организовывать и осуществлять предварительную предполетную подготовку беспилотных авиационных систем самолетного типа в производственных условиях
  • Организовывать и осуществлять эксплуатацию беспилотных авиационных систем самолетного типа с использованием дистанционно пилотируемых воздушных судов и автономных воздушных судов, и их функциональных систем в ожидаемых условиях эксплуатации и особых ситуациях.
  • Осуществлять взаимодействие со службами организации и управления воздушным движением при организации и выполнении полетов дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа.
  • Осуществлять обработку данных, полученных при использовании дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа.
  • Осуществлять техническую эксплуатацию бортовых систем регистрации полетных данных, сбора и передачи информации, включая системы фото= и видеосъемки, а также иные системы мониторинга земной поверхности и воздушного пространства.

Область профессиональной деятельности

Авиационно-спасательные технологии; беспилотная авиация МЧС; научно-исследовательские природоохранные институты, институт противопожарной обороны, картографии и геодезии; центры сбора данных аэрокосмического мониторинга; службы надзора в сфере природоохраны, в сфере транспорта; инженерно-технические службы обеспечения.

В ходе обучения по данной специальности, вы будете изучать такие предметы как, Инженерная графика; Техническая механика; Материаловедение; Метрология, стандартизация и подтверждение качества; Основы аэродинамики и динамики полета летно-технические характеристики беспилотных воздушных судов; Оборудование беспилотных авиационных систем; Аэродинамика; Конструкция БПЛА.

Источник