Меню

4 Привод навесного оборудования



Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка приводного ремня

1. Для ослабления натяжения приводного ремня повернуть натяжитель (А) против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (В).

2. Для установки приводного ремня повернуть рычаг натяжителя (В) против часовой стрелки, установив гаечный ключ на болт натяжного ролика. После установки ремня на натяжной ролик медленно отпустить натяжитель.

Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:

Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Шкив генератора → Паразитный ролик №1 → Паразитный ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитные ролики

Снятие и установка паразитных роликов

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять паразитные ролики (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9

3. Проверить состояние паразитного ролика. При обнаружении утечек смазки или затрудненного вращения, заменить ролик новым.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болт крепления и снять ролик автоматического натяжителя (А).

Примечание:
— Момент затяжки: 53.9

63.7 Н·м.
— Болт натяжного ролика имеет левую резьбу.

3. Снять натяжитель приводного ремня (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять переднее правое колесо с автомобиля.

4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:

1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100) на зубчатый венец маховика.

2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100) на зубчатый венец маховика:

  • Снять пылезащитную крышку (А) с нижней части рамы лестничного типа и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).

5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).

Источник

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

моторы D4CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не возникало каких либо вопросов по ремонту этих моторов.

а этой осенью я узнал что оказывается этот мотор очень сложный и практически не поддаётся ремонту, что все ремонты заканчиваются тем что мотор проезжает 1000 км и умирает снова. А я то и не в курсе был…

так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя. 2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. 3) очистить маслоприёмник или заменить на новый 4) проверить шестерни масляного насоса 5) промыть- продуть каналы (особенно балансировочных валов) 6) использовать новые болты ГБЦ и форсунок 7) соблюдать порядок сборки и моменты затяжки.

проверить посадочное место в ГБЦ под форсунку (часто происходит прогар посадочного места ниже шайбы)

вал был отшлифован в по шатунным шейкам в 0.25 (первый ремонт) проверена геометрия на увод винтом (скручивание) сами шатуны были промерены на потерю округлости в месте крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0.06 мм, это максимально допустимый эллипс. шатуны были отправлены в ремонт (это очень распространённая практика на дизельных моторах). В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности. при сильных искажениях на больших шатунах, шатуны взвешиваются и подгоняются по размеру (снимается лишняя масса с шатунов которым не потребовалось восстановление отверстия. для уравновешивания шатунов в группе)

блок, поршни и ГБЦ были отмыты, прилавочные поверхности ГБЦ и блока были очищены и отшлифованы притирочной плиткой. были очищены клапаны от нагара и притёрты, заменены сальники клапанов. после шлифовки все детали тщательно поются и продуваются масляные каналы.

далее процесс сборки.

установить верхние коренные вкладыши и 2 верхних упорных полукольца, смазать контактную поверхность (далее СКП) вкладышей уложить коленчатый вал установить нижние вкладыши (без отверстий для подачи масла) в крышки коренных подшипников, СКП затянуть крышки коленчатого вала с указанным моментом в нужной последовательности (сначала 3 крышка, потом 2, 4, 1 и 5), проверить плавность вращения вала провернув вал 3-4 раза установить замки поршневых колец согласно инструкции (замки в рязах должны быть развёрнуты на 180 градусов) подготовить цилиндры, СКП, установить новые шатунные вкладыши. установить 1 и 4 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360 + 180 = 540 градусов. убедиться в плавности перемещения вала. установить 2 и 3 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360. затянуть с положенным моментом крышки шатунов отвести коленчатый вал на 90 гр от ВМТ, так что бы поршни встали во всех 4 цилиндрах в одну линию очистить и обезжирить контактные поверхности ГБЦ и блока цилиндров, продуть отверстия крепления болтов ГБЦ. установить новую прокладку соответствующей толщины установить ГБЦ нанести тонкий слой на резьбы новых болтов ГБЦ, нанести каплю моторного масла с двух сторон шайбы болта ГБЦ. установить новые болты полностью наживив их но не затягивая. выполнить протяжку болтов ГБЦ с указанным моментом в указанной последовательности, при этом несколько раз пройти все болты по схеме с моментом 49 Nm (центральные болты проседают), выполнить серию доворотов. установить гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы должны храниться в масляной ванне) установить рокеры (толкатели) клапанов установить постель распредвалов и затянуть с положенным моментом. провернуть каждый распредвал на 360 гр, убедиться что валы отжимают все клапаны и рокеры не спрыгнули с своих мест. выставить распредвалы по фазам согласно ВМТ первого цилиндра. выставить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра. выставить балансировачные валы согласно меткам. (ВНИМАНИЕ ОДИН ИЗ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ШЕСТЕРНЮ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 1:2 ДЛЯ ВЕРНОЙ УСТАНОВКИ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОТВЁРТКИ ИЛИ ШТИФТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ СБОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ БАЛАНСИРА ЯВЛЯЕТСЯ ТО — В КОТОРОМ ОТВЁРТКА УХОДИТ В ГЛУБЬ И НЕ ДАЁТ ПОСЛЕ ЕЁ УСТАНОВКИ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛНЫЙ ПРОВОРОТ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА) установить масляный насос установить звёзды и цепи синхнонизации, установит натяжные планки, успокоители и натяжители. выполнить затяжку элементов извлечь отвёртку или штифт из технологического отверстия сбоку блока. установить болт- заглушку провернуть коленчатый вал 2 раза на 360 градусов, убедиться в совпадении меток распредвала и коленчатого вала. далее производить окончательную сборку. перед первым запуском заменить топливный, масляный и воздушный фильтры, полностью заправить двигатель маслом и ОЖ, (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ, ПРОПИСАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ КОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК В СООТВЕТСТВИИ С ЗНАЧЕНИЯМИ УКАЗАННЫМИ НА НОВЫХ ФОРСУНКАХ) отключить разъёмы форсунок и проворачивать коленчатый вал стартером в течении 15-20 секунд чтобы система смазки заполнилась. после пуска. проверить коррекцию форсунок. прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, выполнить контроль утечек. заменить масло и масляный фильтр после 500 км пробега.

Читайте также:  Приборы для проверки и анализа моторных гидравлических индустриальных масел

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Источник

Навесное оборудование двигателя киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Навесное оборудование (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Навесное оборудование (BL)

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Ремень генератора, ролики и пр.
    1 . 56 , 57 , 58 BigHuman » 09 янв 2008, 16:03 Рейтинг: 0.62% 869 437055 филимон
    15 июн 2021, 14:56
  • Завизжал, засвистел вентилятор радиатора
    Геннадич » 12 май 2021, 21:09 4 1317 Геннадич
    18 май 2021, 17:10
  • Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС
    1 , 2 , 3 , 4ВЕЛ » 15 фев 2012, 08:28 Рейтинг: 0.01% 59 74687 scp
    30 апр 2021, 18:30
  • Замена щеток стартера
    1 , 2 , 3 Nikolay Morozov » 16 июл 2012, 17:25 Рейтинг: 0.02% 44 71243 Andrey456
    25 фев 2021, 15:18
  • ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.
    1 . 29 , 30 , 31 YAN » 26 фев 2009, 11:12 Рейтинг: 0.3% 451 276899 runner_Perm
    18 фев 2021, 08:58
  • Вакуумный усилитель
    Вячеслав Ир. » 08 фев 2021, 10:08 0 838 Вячеслав Ир.
    08 фев 2021, 10:08
  • Выдавило тормозную жидкость под капотом!
    1 , 2ATRAC » 16 май 2017, 22:20 Рейтинг: 0.02% 17 13831 Влад-71
    02 июн 2020, 20:51
  • Вопрос по компрессору кондиционера.
    1 , 2Ведущий » 25 янв 2012, 15:42 Рейтинг: 0.01% 29 52507 Cuslik
    12 июн 2019, 16:14
  • Как снять стартер?
    1 . 14 , 15 , 16 2222 » 26 июн 2008, 06:23 Рейтинг: 0.13% 230 194293 хантер
    16 янв 2019, 20:43
  • Натяжитель ремня гур 57176-H1300
    next-13 » 07 ноя 2018, 10:56 4 4561 BlkDem
    23 ноя 2018, 11:56
  • Натяжной ролик ремня конденционера
    VNIKOLAI » 11 авг 2018, 08:13 0 4677 VNIKOLAI
    11 авг 2018, 08:13
  • Штатные поперечены на рейлинги
    1 , 2 , 3 , 4папа Миша » 14 окт 2008, 13:12 Рейтинг: 0.02% 59 75356 Denis_Vladivostok
    24 апр 2018, 14:04
  • Кто разбирал генератор?
    1 , 2 , 3 , 4zhuk » 19 июн 2009, 11:35 Рейтинг: 0.14% 51 85803 deka
    13 фев 2018, 17:26
  • Ржавеют поводки дворников
    1 , 2человекЧ » 29 ноя 2016, 15:24 Рейтинг: 0.06% 18 18890 sabvi
    12 янв 2018, 17:38
  • Помпа
    OlegOgurtsov » 06 июн 2017, 02:13 4 9495 svoloch
    03 дек 2017, 23:48
  • Подскажите советом
    Edikisay » 20 сен 2017, 23:08 1 7203 Александр Юрьич
    21 сен 2017, 06:49
  • Проблема с топливной системой
    mooseeq » 03 мар 2015, 18:00 Рейтинг: 0.01% 14 22055 maz500
    19 сен 2017, 16:07
  • Подача стеклоомывающей жидкости на заднее стекло
    демир » 23 окт 2010, 16:56 14 28809 Nightwolfe84
    01 авг 2017, 12:56
  • Вакуум очень слабый
    AllexSoft » 26 мар 2017, 14:45 4 11170 Nikolay0812
    26 мар 2017, 22:19
  • Приводной ремень
    1 . 13 , 14 , 15 foboss » 22 сен 2007, 17:49 Рейтинг: 0.01% 222 153245 Nikolay0812
    10 мар 2017, 12:56
  • что за провод?
    SIMF1 » 09 фев 2017, 11:29 0 9250 SIMF1
    09 фев 2017, 11:29
  • Проблема( сдох вакуумный усилитель тормозов на 3.5
    oldmamont » 04 янв 2017, 21:13 3 10291 oldmamont
    16 янв 2017, 11:33
  • Помпа или термостат ?
    1 , 2 Aleksandr85 » 12 дек 2013, 05:41 Рейтинг: 0.01% 21 35226 Accent-58
    06 янв 2017, 15:41
  • Взорвался расширительный бак
    Lotyan » 09 сен 2016, 11:32 7 12959 Lotyan
    13 сен 2016, 13:23
  • Mobis PSF III — цвет жидкости? (в оригинале)
    DrFOX » 20 янв 2013, 14:39 3 25706 Darsen
    01 июн 2016, 20:43
  • Полетел стартёр
    1 , 2 , 3kontra-bass » 27 окт 2008, 17:52 Рейтинг: 0.01% 39 56460 ansuome
    04 апр 2016, 16:38
  • Плохо крутит стартер
    keksoid » 24 мар 2016, 15:00 2 12583 YAN
    24 мар 2016, 16:48
  • Фильтр в систему ГУР
    Gubkin » 20 мар 2014, 08:35 Рейтинг: 0.02% 12 24180 slava79
    01 фев 2016, 23:28
  • Аналоги генератора 37300-4А300
    NikolaRV » 12 янв 2016, 12:52 3 13187 YAN
    12 янв 2016, 13:21
  • Какой стартер
    gersht » 29 дек 2015, 17:10 1 14706 Nikolay0812
    29 дек 2015, 19:10
  • Вопрос по свечам
    rell » 24 сен 2015, 18:33 1 16657 BlkDem
    24 сен 2015, 19:18
  • Слетает приводной ремень
    sam_yalta » 10 сен 2015, 10:16 8 16395 Nikolay0812
    12 сен 2015, 09:27
  • Работа усилителя руля
    temir » 05 май 2009, 17:11 2 25224 Videoass
    15 июн 2015, 21:36
  • Ролик ремня гидроусилителся
    dislip » 11 янв 2015, 10:27 0 16182 dislip
    11 янв 2015, 10:27
  • Посоветуйте. Расширительный бак.
    WED » 18 окт 2014, 06:21 Рейтинг: 0.01% 2 16777 WED
    18 окт 2014, 07:02
  • Демонтаж турбокомпрессора!
    1 , 2kv_k » 28 окт 2008, 11:39 29 51876 Сорентовод 65
    03 июл 2014, 14:06
  • У всех ли есть ли вакуумник на генераторе?
    1 , 2 немец » 30 окт 2009, 19:57 19 40023 буба
    26 май 2014, 22:28
  • Лопнул бачок охлаждающей жидкости
    1 , 2foboss » 29 мар 2007, 21:58 21 35898 AleksO
    16 май 2014, 10:57
  • Гул от генератора при выключенном двигателе
    Laps » 23 апр 2014, 19:43 4 18834 Accent-58
    25 апр 2014, 10:07
  • Свист помпы на горячем движке, раздулся верхний патрубок
    marcheli » 17 фев 2014, 09:29 0 19481 marcheli
    17 фев 2014, 09:29
  • Ремонт генератора в Санкт-петербурге
    kirja » 21 июл 2013, 16:31 1 21203 дедушка
    06 янв 2014, 16:27
  • Плохая подача омывайки на лобовое стекло
    kpm72 » 09 авг 2013, 18:02 3 21579 kpm72
    29 дек 2013, 16:56
  • Как снять стартер на бензиновом 3,5?
    Komod » 05 дек 2013, 15:22 Рейтинг: 0.02% 5 19774 Komod
    05 дек 2013, 20:32
  • крыльчатка с вискомуфтой
    gersht » 02 ноя 2013, 12:28 2 24012 Nikolay0812
    02 ноя 2013, 14:28
  • Дым и жор масла. Турбина?
    1 , 2 , 3hriun » 13 апр 2013, 12:05 41 58844 aleks1389
    18 сен 2013, 19:56
  • Подскажите незнайке запчасть!
    незнайка » 20 июл 2013, 11:19 2 19349 незнайка
    20 июл 2013, 22:02
  • Шум (квакающий) в районе генератора
    etaon » 20 май 2013, 12:08 3 27778 nick_Z
    04 июл 2013, 21:18
  • самолёт на влёт
    kia100 » 21 май 2013, 20:24 2 23049 YAN
    21 май 2013, 20:27
  • После замены роликов появился скрип в районе насоса ГУР
    1 , 2 , 3Valtos » 14 ноя 2012, 11:11 33 52418 Gubkin
    23 апр 2013, 18:31
  • схема работы электроусилителя руля
    Vial » 05 апр 2013, 08:43 0 21945 Vial
    05 апр 2013, 08:43
Читайте также:  Оборудование для производства ячеек для яиц

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Подбор запчастей по модели автомобиля

Модификация Модель двигателя Тип двигателя Мощность Год выпуска
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD G4KE (2.4 l l) бензин 128 кВт / 174 л.с. 11.2009 —
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD бензин 141 кВт / 192 л.с. 10.2012 —
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT G4KE (2.4 l l) бензин 128 кВт / 174 л.с. 11.2009 —
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT бензин 141 кВт / 192 л.с. 10.2012 —
KIA SORENTO II (XM) 2.4 GDI 4WD G4KJ (2.4 l l) бензин 141 кВт / 192 л.с. 10.2012 —
KIA SORENTO II (XM) 2.4 GDI G4KJ (2.4 l l) бензин 141 кВт / 192 л.с. 10.2012 —
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD D4HA (2 l l) Дизель 110 кВт / 150 л.с. 11.2010 —
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi D4HA (2 l l) Дизель 110 кВт / 150 л.с. 11.2010 —
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD D4HB (2.2 l l) Дизель 145 кВт / 197 л.с. 11.2009 —
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi D4HB (2.2 l l) Дизель 145 кВт / 197 л.с. 11.2009 —
  • О компании
  • Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
  • Как оплатить?
  • Доставка и самовывоз
  • Условия возврата товара
  • Франшиза

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Навесное оборудование для KIA Sorento

Фаркоп Kia Sorento Prime 2018- (съемный квадрат) (06051501) Доступен к заказу Фаркоп Kia Sorento Prime 2018- (съемный квадрат) (06051501) 12 000 руб. Защита порогов с алюминиевой площадкой Ø51мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014) Доступен к заказу Защита порогов с алюминиевой площадкой Ø51мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014) 13 670 руб. Защита переднего бампера одинарная Ø63мм KIA Sorento(нерж.сталь)(с 2014 г.в) Доступен к заказу Защита переднего бампера одинарная Ø63мм KIA Sorento(нерж.сталь)(с 2014 г.в) 9 580 руб. Фаркоп Kia Sorento 2012- (съемный квадрат) (06021501) Доступен к заказу Фаркоп Kia Sorento 2012- (съемный квадрат) (06021501) 11 050 руб. Защита порогов алюминиевые Бумер на KIA Sorento(2012-2014 г.в.) (арт.1860) Доступен к заказу Защита порогов алюминиевые Бумер на KIA Sorento(2012-2014 г.в.) (арт.1860) 21 600 руб. Защита переднего бампера двойная Ø51/63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) Доступен к заказу Защита переднего бампера двойная Ø51/63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) 14 360 руб. Защита заднего бампера KIA Sorento (2012-2014 г.в.) уголки двойные НПС (арт.1861Н) Доступен к заказу Защита заднего бампера KIA Sorento (2012-2014 г.в.) уголки двойные НПС (арт.1861Н) 17 280 руб. Защита заднего бампера двойная (уголки) Ø51/63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) Доступен к заказу Защита заднего бампера двойная (уголки) Ø51/63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) 9 740 руб. Защита заднего бампера (уголки) Ø63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) Доступен к заказу Защита заднего бампера (уголки) Ø63мм (нерж.сталь) KIA Sorento(с 2014 г.в) 8 890 руб. Защита порогов с проступью KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0627К) Доступен к заказу Защита порогов с проступью KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0627К) 7 320 руб. Защита переднего бампера KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0625К) Доступен к заказу Защита переднего бампера KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0625К) 7 920 руб. Защита переднего бампера KIA Sorento труба двойная (2012-2014 г.в.) НПС (арт.1857Н) Доступен к заказу Защита переднего бампера KIA Sorento труба двойная (2012-2014 г.в.) НПС (арт.1857Н) 23 040 руб.  Защита заднего бампера KIA Sorento (2012-2014 г.в.) уголки двойные ППК (арт.1861К) Доступен к заказу Защита заднего бампера KIA Sorento (2012-2014 г.в.) уголки двойные ППК (арт.1861К) 7 320 руб.  Защита заднего бампера уголки KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0626К) Доступен к заказу Защита заднего бампера уголки KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) ППК (арт.0626К) 6 000 руб. Защита переднего бампера KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) НПС (арт.0625Н) Доступен к заказу Защита переднего бампера KIA Sorento LX (2006-2010 г.в.) НПС (арт.0625Н) 20 160 руб.

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

Читайте также:  Дымоход для газового котла Нормативы требования особенности и опыт участников FORUMHOUSE

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Источник